От
ilinav
К
All
Дата
12.04.2006 19:38:48
Рубрики
Авиатехника; 1936-1945 гг.;
Аллисон
Всречал о ненадёжности Аллисона в Африке, на Гудалканале.
У Майка Спика например.
МОжет кто нибудь опровергнуть или подтвердить эти сведенья?
(это в тему, ненадёжность первых Аллисонов у нас - руки сис или/и баг мотора?)
От
Константин Чиркин
К
ilinav
(12.04.2006 19:38:48)
Дата
15.04.2006 18:43:24
Смотря на чём.
Приветствую.По словам Покровского В.П.,на Р-40 был очень надёжен,а на Р-39-с трелял шатунами.Разные модификации.
От
Ishak
К
ilinav
(12.04.2006 19:38:48)
Дата
15.04.2006 10:24:36
Ре: Аллисон
>Всречал о ненадёжности Аллисона в Африке, на Гудалканале.
>У Майка Спика например.
>МОжет кто нибудь опровергнуть или подтвердить эти сведенья?
>(это в тему, ненадёжность первых Аллисонов у нас - руки сис или/и баг мотора?)
В 42ом году при учебных боях с трофеиным Зеро А6М2, в Америке, сгорели Алиссоны у П-39 и у П-40, после работы на тяжелых режимах.
Пилоты испытатели и техсостав испытательного центра самые квалифицырованные США, самолеты идеальные- новые. Итоги можно делать просто.
С уважением
Ишак