От ilinav
К All
Дата 12.04.2006 19:38:48
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Аллисон

Всречал о ненадёжности Аллисона в Африке, на Гудалканале.
У Майка Спика например.

МОжет кто нибудь опровергнуть или подтвердить эти сведенья?
(это в тему, ненадёжность первых Аллисонов у нас - руки сис или/и баг мотора?)

От Константин Чиркин
К ilinav (12.04.2006 19:38:48)
Дата 15.04.2006 18:43:24

Смотря на чём.

Приветствую.По словам Покровского В.П.,на Р-40 был очень надёжен,а на Р-39-с трелял шатунами.Разные модификации.

От Ishak
К ilinav (12.04.2006 19:38:48)
Дата 15.04.2006 10:24:36

Ре: Аллисон

>Всречал о ненадёжности Аллисона в Африке, на Гудалканале.
>У Майка Спика например.

>МОжет кто нибудь опровергнуть или подтвердить эти сведенья?
>(это в тему, ненадёжность первых Аллисонов у нас - руки сис или/и баг мотора?)

В 42ом году при учебных боях с трофеиным Зеро А6М2, в Америке, сгорели Алиссоны у П-39 и у П-40, после работы на тяжелых режимах.

Пилоты испытатели и техсостав испытательного центра самые квалифицырованные США, самолеты идеальные- новые. Итоги можно делать просто.

С уважением

Ишак