От timsz
К Константин Чиркин
Дата 12.04.2006 18:41:14
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Так Вы же сами и ответили. :)

>А откуда тогда брались двигатели для танков и катеров?Ведь это движки отработавшие свой ресурс на самолётах.

Только в общем случае ответ неправильный. Танковый двигатель - это танковый двигатель, а на самолеты ставили другие двигатели.

Да и вообще не было столько самолетов, сколько танков сделано.

От Константин Чиркин
К timsz (12.04.2006 18:41:14)
Дата 12.04.2006 18:56:31

Простите за грубость-прежде чем влезать,узнайте о данном вопросе. (-)


От timsz
К Константин Чиркин (12.04.2006 18:56:31)
Дата 12.04.2006 19:08:23

Да я никогда не против что-то узнать.

Наоборот, очень интересно узнать, с каких самолетов снимали дизели, которые ставили на Т-34?

От Константин Чиркин
К timsz (12.04.2006 19:08:23)
Дата 12.04.2006 19:42:07

Насчёт Т-34,ну ни как не менее 650 танков оснащёных М-17

Приветствую.На торпедных катерах также стояли авиадвигатели.Источник-в первую очередь приходят на ум мемуары Зимина.

От timsz
К Константин Чиркин (12.04.2006 19:42:07)
Дата 12.04.2006 20:15:26

Из 60 тысяч. Совсем не много. (-)


От Константин Чиркин
К timsz (12.04.2006 20:15:26)
Дата 12.04.2006 22:42:23

Зато дорога ложка к обеду;-))) (-)


От DM
К timsz (12.04.2006 19:08:23)
Дата 12.04.2006 19:11:41

Авиабвигатели ставили на танки БТ

Добрый день!
>Наоборот, очень интересно узнать, с каких самолетов снимали дизели, которые ставили на Т-34?

Да и на Т-34 тоже. Хоть и немного. Небольшие серии Т-34 с М-17 таки были.
С уважением, Дмитрий

От timsz
К DM (12.04.2006 19:11:41)
Дата 12.04.2006 19:25:20

Но это скорее исключение? (-)


От DM
К timsz (12.04.2006 19:25:20)
Дата 12.04.2006 19:33:06

Смотря что.

Добрый день!

Т-з4 - да, исключение.
А вот БТ-2/5 (2,5 тысячи танков) и БТ-7 с М-17 (непомню сколько, больше 4,5 тысяч) машин - врят ли можно назвать исключением.

С уважением, Дмитрий

От timsz
К DM (12.04.2006 19:33:06)
Дата 12.04.2006 20:18:02

Если вцелом смотреть, то немного получается.

И, как мне кажется, важно, что от использования авиадвигателей на танках отказались.

От DM
К timsz (12.04.2006 20:18:02)
Дата 12.04.2006 20:43:59

Странно вы рассуждаете :)

Добрый день!
>И, как мне кажется, важно, что от использования авиадвигателей на танках отказались.
В 30-е годы на авиадвигателях ездили все танки БТ (второй по массовости танк) - БТ-7М с В-2 появились в самом конце серийного выпуска, Все средние Т-28 и все тяжелые Т-35. По сути - большая часть танкового парка СССР. Остаются Т-26 и танкетки с легкими плавающими.
Просто использовали их не от хорошей жизни, а от того, что не было серийного двигателя сравнимой мощности со сравнимыми удельными характеристиками. Когда такой сделали (В-2) "пересели" на него. Собственно его развитие до сих пор активно используется (например на Т-72 и Т-90).


С уважением, Дмитрий

От timsz
К DM (12.04.2006 20:43:59)
Дата 12.04.2006 22:02:57

Re: Странно вы...

Рассуждения идут от фразы в исходном посте, что танковый двигатель - это списанный авиационный. :)

А идея использовать авиационный двигатель на танке мне действительно кажется неправильной, только как затыкание дыр - все-таки задачи и требования очень разные.

Кстати интересно, списаных с самолетов М-17 для нужд танковой промышленности хватало или приходилось специально делать?

От DM
К timsz (12.04.2006 22:02:57)
Дата 12.04.2006 22:37:32

Re: Странно вы...

Добрый день!
>А идея использовать авиационный двигатель на танке мне действительно кажется неправильной, только как затыкание дыр - все-таки задачи и требования очень разные.

Дык - кто ж спорит? :)

>Кстати интересно, списаных с самолетов М-17 для нужд танковой промышленности хватало или приходилось специально делать?

М-17Т строился специально для танков.

С уважением, Дмитрий