Я прочитал твою переписку с Александром на форуме моделистов, но я там не регистрирован, поэтому отвечаю здесь.
"Маркиравка.
Каждый самолет нес полный Военный Серийный Номер (MATRICOLA MILITARE). Оригинально он размещался на хвостовом оперении или руле поворота, но из-за частой смены обшивки и периодической перекраски серийный номер перемещался на заднюю часть фюзеляжа вблизи горизонтального оперения. Обычно наносилось полное наименование самолета белым или желтым цветом на камуфлированные самолеты или черным на светлые поверхности (например MM27121, Ro43). Каждый самолет также нес обозначение пустого веса (PESO A VUOTO) и полезной загрузки (CARICO UTILE). Обычно номер самолета наносился ниже наименования самолета, и еще ниже обозначения веса, хотя встречалось и раздельное нанесение. Так например вышеуказанный Ro43 нес следущее обозначение: P.a.V.: Kg1825; C.U.: Kg620"
Источник: Camouflage and markings ITALIAN AIR FORCES 1935-1945 by R.J.Caruana
Надеюсь, что это то, что нужно.
Спасибо большое, это мне в общем известно, хотя ссылки на источник у меня .
не было.
Так что всё равно большое спасибо.
Копаясь в фотографиях, я предположил, что верхняя надпись появилась после передачи 506-х под командование Реджиа Марина.
Есть фото учебной машины из Полы, где ясно видна надпись в одну строку, без развесовок. В боковиках итальянской монографии на 506-й также те машины, что в серебре, несут лишь одну строку: тип и ММ, хотя есть и фото, где различаются две строчки.
Собственно говоря, вопрос в чём: могла ли принадлежность самолёта к Реджиа Марина отражаться на маркировке? примерно так:
Aviazione per la Regia Marina
CANT Z.506 MM XXXXX
Судя по всему - нет, но это, так сказать, "косвенные знания".