От Audrius
К Prozer
Дата 29.03.2006 09:57:21
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Як-1

> А какова модификация Як?

Як-1. Судя по остеклению и отсуствий антенны один из раних Як-1, по камо я б сказал Саратовского завода 292. Если я не прав
поправить можеть кто.

С ув.Аудрюс




От SK
К Audrius (29.03.2006 09:57:21)
Дата 29.03.2006 16:39:28

Re: Як-1

>> А какова модификация Як?
>
>Як-1. Судя по остеклению и отсуствий антенны один из раних Як-1, по камо я б сказал Саратовского завода 292. Если я не прав
>поправить можеть кто.
Приветствую!
Як с большей степенью вероятности 292 завода выпуска 1941 г. Камуфляж еще кистевой, без расплывов границы цветов. На известных фото машин 301 завода 1941 г. никаких камуфляжных пятен нет - стандартный зеленый верх. Номер уже похож на стандартный завода 292.
СК




От Audrius
К SK (29.03.2006 16:39:28)
Дата 29.03.2006 17:10:24

Re: Як-1

> Як с большей степенью вероятности 292 завода выпуска 1941 г.

Какжется не очень ошибся! :) за знаник блогодарен вашей книжке :)

Вопрос по Як-1: на всех ли Як-1 был лючек сразу под козыркем на правом борту? И для чего он?
Если смутно описал то придется картинку прекрепить.

С ув. Аудрюс



От SK
К Audrius (29.03.2006 17:10:24)
Дата 30.03.2006 18:21:59

Re: Як-1

>> Як с большей степенью вероятности 292 завода выпуска 1941 г.
>
>Какжется не очень ошибся! :) за знаник блогодарен вашей книжке :)

>Вопрос по Як-1: на всех ли Як-1 был лючек сразу под козыркем на правом борту? И для чего он?
>Если смутно описал то придется картинку прекрепить.
Этот круглый лючок с замком Дзус был с обоих бортов. Назначение - доступ к механизмам перезарядки и спуска пулеметов.
С ув.
СК



От Audrius
К SK (30.03.2006 18:21:59)
Дата 30.03.2006 23:01:28

Re: Як-1

> Этот круглый лючок с замком Дзус был с обоих бортов. Назначение - доступ к механизмам перезарядки и спуска пулеметов.

Спасибо за ответ.

С ув.Аудрюс