>Выложил в копилку сканы из люфтовских журналов за август-октябрь 1941 г.
>В описаниях советских машин поразило, что им были известны все индексы.
Меня терзают смутные сомнения, и имхо это послевоенное издание. И стиль и детализация, и например ссылки на коллекции Фрейтага, Марквардта, а также архив в подписях. А почему такая уверенность?
Да и смысл немцам издавать журнал в более 300 страниц во время войны? Хватит и Дер Адлера - эдакого "На службе отчизне".
>Меня терзают смутные сомнения, и имхо это послевоенное издание. И стиль и детализация, и например ссылки на коллекции Фрейтага, Марквардта, а также архив в подписях. А почему такая уверенность?
Приветствую!
Если бы не держал эти издания в руках, то не пел бы. К сожалению листок с полным названием журнала как всегда нужно поискать, хотя запись делал точно. Но это уточню у Ю.Засыпкина, который и предоставил любезно оригиналы.
>Да и смысл немцам издавать журнал в более 300 страниц во время войны? Хватит и Дер Адлера - эдакого "На службе отчизне".
На 300 страниц - это слишком. Как обычный журнал 50-70 страниц в которых, к тому же, немало рекламы их авиационных фирм.