>Вопрос сообществу (не совсем праздный): каким вы видите обновленный ударный вариант Ан-72/74?
Я бы стремился по максимуму использовал наработки по Ан-148.
В первую очередь - это цифровой борт, на который увязывать все дополнительные навороты спецварианта (типа ГОЭС, рабочих мест операторов и т.д.).
Подумать об использовании Д-436. Возможно таки уйти от "чебуратора" на вариант с пилонами - все-таки приличный бонус для продолжительности патрулирования (или расхода топлива)
>>Вопрос сообществу (не совсем праздный): каким вы видите обновленный ударный вариант Ан-72/74?
>
>Я бы стремился по максимуму использовал наработки по Ан-148.
>В первую очередь - это цифровой борт, на который увязывать все дополнительные навороты спецварианта (типа ГОЭС, рабочих мест операторов и т.д.).
>Подумать об использовании Д-436. Возможно, таки уйти от "чебуратора" на вариант с пилонами - все-таки приличный бонус для продолжительности патрулирования (или расхода топлива)
Еще момент "за" Д-436 - наличие "своего" FADEC (опять-таки, цифровой борт).
Но конечно же - все эти цацки-навороты жютко дорогущие и возможно все технические изызски упрутся чиста в денюжку :((
PS. Еще один бонус с Ан-148 - уже отработанный нормальный вакуумный туалет (в отличие от Ан-140). Правда, буржуйский он. Вояки все еще принципиально упираются в вопросах поставщиков?