От ZaReznik
К А.Н.Платонов
Дата 22.03.2006 18:23:44
Рубрики Авиатехника; Современность;

Re: Чебуратор-2

>Вопрос сообществу (не совсем праздный): каким вы видите обновленный ударный вариант Ан-72/74?

Я бы стремился по максимуму использовал наработки по Ан-148.
В первую очередь - это цифровой борт, на который увязывать все дополнительные навороты спецварианта (типа ГОЭС, рабочих мест операторов и т.д.).

Подумать об использовании Д-436. Возможно таки уйти от "чебуратора" на вариант с пилонами - все-таки приличный бонус для продолжительности патрулирования (или расхода топлива)

От ZaReznik
К ZaReznik (22.03.2006 18:23:44)
Дата 22.03.2006 18:34:46

Re: Чебуратор-2

>>Вопрос сообществу (не совсем праздный): каким вы видите обновленный ударный вариант Ан-72/74?
>
>Я бы стремился по максимуму использовал наработки по Ан-148.
>В первую очередь - это цифровой борт, на который увязывать все дополнительные навороты спецварианта (типа ГОЭС, рабочих мест операторов и т.д.).

>Подумать об использовании Д-436. Возможно, таки уйти от "чебуратора" на вариант с пилонами - все-таки приличный бонус для продолжительности патрулирования (или расхода топлива)

Еще момент "за" Д-436 - наличие "своего" FADEC (опять-таки, цифровой борт).
Но конечно же - все эти цацки-навороты жютко дорогущие и возможно все технические изызски упрутся чиста в денюжку :((

PS. Еще один бонус с Ан-148 - уже отработанный нормальный вакуумный туалет (в отличие от Ан-140). Правда, буржуйский он. Вояки все еще принципиально упираются в вопросах поставщиков?