От squarehead
К hunter019
Дата 11.03.2006 20:52:34
Рубрики Авиатехника;

я не моторист но


>Вопрос возник из-за того, что я движок на своей "девятке" начинаю прогревать как раз с 2500 и плавно опускаю до 1100 об/мин.

... часто ли движок Вашей девятки работает на оборотах близких к оборотам максимальной мощности? Думаю только в тех крайне редких случаях когда Вы разгоняетесь газ в пол или едете 150 км/ч, авиадвигатель же работает практически в стационарном режиме.

>Получаетс, современный автодвигатель лучше авиадвигателей ВОВ?

В некотором смысле наверное да. Сколько лет прошло.
С уважением.

От hunter019
К squarehead (11.03.2006 20:52:34)
Дата 12.03.2006 21:45:27

Re: я не...

Приветствую
>авиадвигатель же работает практически в стационарном режиме.
Это в городе режим получается "рваный" (возд бой), а на трассе - 3500-3800 оборотов

От Serge Turchin
К hunter019 (12.03.2006 21:45:27)
Дата 13.03.2006 15:40:49

Re: я не...

>Приветствую
>>авиадвигатель же работает практически в стационарном режиме.
>Это в городе режим получается "рваный" (возд бой), а на трассе - 3500-3800 оборотов

Кстати вспомнилось - до запрещения турбонаддува, формульные движки снимали с 1.5 л объема до 800 л.с. в гоночном варианте и до 1200 в практически одноразовом квалификационном. Кстати BMW на этом поприще была вполне успешна.

Т.е. литровая мощность формульных движков была примерно в 10 раз выше, чем у авиационных движков WWII. Но это другое топливо, масло, свечи, технологии и, вообще говоря, ресурс. При том, что формульные двигатели вовсе даже не серийные.