>Вопрос возник из-за того, что я движок на своей "девятке" начинаю прогревать как раз с 2500 и плавно опускаю до 1100 об/мин.
... часто ли движок Вашей девятки работает на оборотах близких к оборотам максимальной мощности? Думаю только в тех крайне редких случаях когда Вы разгоняетесь газ в пол или едете 150 км/ч, авиадвигатель же работает практически в стационарном режиме.
>Получаетс, современный автодвигатель лучше авиадвигателей ВОВ?
В некотором смысле наверное да. Сколько лет прошло.
С уважением.
Приветствую
>авиадвигатель же работает практически в стационарном режиме.
Это в городе режим получается "рваный" (возд бой), а на трассе - 3500-3800 оборотов
>Приветствую
>>авиадвигатель же работает практически в стационарном режиме.
>Это в городе режим получается "рваный" (возд бой), а на трассе - 3500-3800 оборотов
Кстати вспомнилось - до запрещения турбонаддува, формульные движки снимали с 1.5 л объема до 800 л.с. в гоночном варианте и до 1200 в практически одноразовом квалификационном. Кстати BMW на этом поприще была вполне успешна.
Т.е. литровая мощность формульных движков была примерно в 10 раз выше, чем у авиационных движков WWII. Но это другое топливо, масло, свечи, технологии и, вообще говоря, ресурс. При том, что формульные двигатели вовсе даже не серийные.