От ZaReznik
К hunter019
Дата 10.03.2006 12:01:34
Рубрики Авиатехника;

Re: ? мотористам

>Получаетс, современный автодвигатель лучше авиадвигателей ВОВ?
Автомобильному двигателю не надо крутить винт ;)))
+ у автомобильного движка есть КПП ;)))

Идеи понятны или требуют "раскрытия"?

От Serge Turchin
К ZaReznik (10.03.2006 12:01:34)
Дата 10.03.2006 17:43:43

Re: ? мотористам

>>Получаетс, современный автодвигатель лучше авиадвигателей ВОВ?
>Автомобильному двигателю не надо крутить винт ;)))

Автомобильному колеса :-)

>+ у автомобильного движка есть КПП ;)))

А у авиационного - редуктор :-)

>Идеи понятны или требуют "раскрытия"?

На самом деле аргументация небезупречная.

От ZaReznik
К Serge Turchin (10.03.2006 17:43:43)
Дата 10.03.2006 17:55:45

Re: ? мотористам

>Автомобильному колеса :-)
1) Полагаю, что аэродинамические ограничения для винта пожёстче будут.
2) Да и нагрузки повыше

>>+ у автомобильного движка есть КПП ;)))
>А у авиационного - редуктор :-)
Дык КПП - енто тож редуктор :)
Но скока передач можно воткнуть на самолете?
Грубо говоря - на машине-то имеется возможность дополнительно управлять соотношением между оборотами движка и оборота движителя (т.е. колеса) на уровне редуктора, соотвественно можно держать и обороты повыше.

>На самом деле аргументация небезупречная.
Но полагаю, что в меру наглядная ;)