От ИгорьД
К All
Дата 28.02.2006 17:30:13
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1945-1991; Современность;

А эксплуатируют ли сейчас где-нибудь Бе-32?

Помнится, в середине 90-х ходили разговоры о серийной постройке этой машины. И даже был заказ от "Московских авиалиний" на несколько машин. Вот только, чем кончилось, я пропустил...

Знаю только, что, как минимум, одна машина была построена:
http://www.airliners.net/open.file/0813362/M/

Что с ней стало? Эксплуатируется ли она где-нибудь?

С ув.
Игорь.

От SK
К ИгорьД (28.02.2006 17:30:13)
Дата 06.03.2006 17:17:49

Re: А эксплуатируют...

>Помнится, в середине 90-х ходили разговоры о серийной постройке этой машины. И даже был заказ от "Московских авиалиний" на несколько машин. Вот только, чем кончилось, я пропустил...

>Знаю только, что, как минимум, одна машина была построена:
>
http://www.airliners.net/open.file/0813362/M/

>Что с ней стало? Эксплуатируется ли она где-нибудь?

Приветствую!
В бытность своей учебы в Таганроге на военном аэродроме (в отличие от заводского, который там неподалеку) на свалке опознал обломки Бе-32. Возможно это был макет, т.к. фрагмент кабины с надписью "Бе-32" предсталял собой стеклотканевую скорлупу. А вот характерные высокие стойки шасси там присутствовали в оригинале и угадывалась часть пола фюзеляжа.
СК

От Сергей Зыков
К ИгорьД (28.02.2006 17:30:13)
Дата 04.03.2006 01:48:10

Re: А эксплуатируют...

ранее заявлялось что румыны желали выпускать его большой серией по лицензии, но "такая корова нужна самому". про моему в книжке "летчики испытатели ГВФ" читал

От А.Н.Платонов
К ИгорьД (28.02.2006 17:30:13)
Дата 28.02.2006 18:07:25

AFAIR проект умер давно и навсегда.

Такая машина действительно была бы востребована в то время, когда пассажиров было мало, а сейчас пассажиропотоки постоянно растут, самолеты требуются вместительные и конкуретоспособными на рынке СНГ являются машины с вместимостью около 50 мест - ATR-42, Dash-8, Fokker-50, Ан-24, Ан-140 и Ил-114. Все они выпускаются серийно либо имеются в достаточном количестве на вторичном рынке. В нынешней ситуации и в перспективе я не вижу хорошего будущего у машин типа Бе-32.

От Serge Turchin
К А.Н.Платонов (28.02.2006 18:07:25)
Дата 28.02.2006 18:40:04

Кстати:

http://www.trade.su/view/36446

Ни у кого нет всего лишь 13.4 млн $?

От ZaReznik
К Serge Turchin (28.02.2006 18:40:04)
Дата 28.02.2006 19:19:12

Re: Кстати:

"Эт врядли" (с)
скорее все окончится как с Dornier 728JET.

ИМХО - единственный реальный вариант - просто сдать в музей

От ИгорьД
К ZaReznik (28.02.2006 19:19:12)
Дата 01.03.2006 13:02:41

Re: Кстати:

>ИМХО - единственный реальный вариант - просто сдать в музей

В музее уже есть: :)

http://www.airliners.net/open.file/0119488/M/

Но это не совсем та машина. А, так сказать, первая попытка 60-х годов. Самолет интересен тем, что с ним возятся уже больше 40 лет! Причем каких-то видимых невооруженным взглядом изменений в конструкции не наблюдается. :)

Меня больше интересовала судьба предполагаемой серии 90-х годов. Но, похоже, "воз и ныне там". (с)

С ув.
Игорь.

От ZaReznik
К ИгорьД (01.03.2006 13:02:41)
Дата 03.03.2006 17:32:05

Re: Кстати:

>>ИМХО - единственный реальный вариант - просто сдать в музей
>
>В музее уже есть: :)
Музеев много :))

>Но это не совсем та машина. А, так сказать, первая попытка 60-х годов. Самолет интересен тем, что с ним возятся уже больше 40 лет! Причем каких-то видимых невооруженным взглядом изменений в конструкции не наблюдается. :)
Тем более в музей. Надо такого рекордсмена сберечь для потомков :)))
Рядом, в одной палате, будут жить ск.вс. DC3, "Каталина", Ан-2 и В-52 :))

>Меня больше интересовала судьба предполагаемой серии 90-х годов. Но, похоже, "воз и ныне там". (с)
Похоже на то. Увы