От Андрей Диков
К ZaReznik
Дата 14.03.2006 18:58:15
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Действительно, чего...

День добрый!

>>Эээ, это вы о ночниках? Или будем лезть в бутылку насчет дневного ИБ?
>Брехема почитать? Про дневные ИБ "москито"?

Так, давайте определяться с определениями. Я под ИБ/церштерером-мечты имею ввиду дневную машину, успешно решающую задачи свойственные "чистым" истребителям, с большой дальностью для сопровождения бомберов и возможностью активного тасканья бомб и ведения штурмовок.

Практически ни один из церштереров разных стран под это не подходит, увязать требования в одном самолете не удалось, а в процессе выяснилось, что лучший ИБ - классический одномоторник с бомбами/РСами. Будем дальше спорить?


С уважением, Андрей

От Bear
К Андрей Диков (14.03.2006 18:58:15)
Дата 15.03.2006 00:12:48

Re: Действительно, чего...

Вечер добрый!

>Так, давайте определяться с определениями. Я под ИБ/церштерером-мечты имею ввиду дневную машину, успешно решающую задачи свойственные "чистым" истребителям, с большой дальностью для сопровождения бомберов и возможностью активного тасканья бомб и ведения штурмовок.

ВОТ! Сдается мне, что именно так всегда рассуждали наши "заказчики". Раз дура большая, двухмоторная, дорогая, то типа нефиг ей только воздушные бои вести, пущай еще и бомбы таскает, и штурмует, и пикирует из стратосферы, и все это при радиусе действия никак не меньше, чем до Лондона. :) Что? Не можете такой самолет сделать, дорогие товарщи конструкторы? Ну тогда не парьте нам мозги и стройте что-нибудь простое, компактное и недорогое.

ИМХО, идеальный цершторер - это прежде всего истребитель, конструкция которого максимально использует выгоды двухдвигательной компоновки (соотношение вес/мощность силовой установки, аэродинамика, тяжелое вооружение), что позволяет невелировать недостатки в сравнении с одномоторниками. Часть тяговооруженнсти можно потратить на лишнее топливо в варианте истребителя сопровождения/ разведчика или доп. бомбардировочное вооружение. Но не все и сразу. И никаких штурмовок по переднему краю, брони, ПТАБов и прочих штык-ножей :)

С уважением, Михаил

От ZaReznik
К Андрей Диков (14.03.2006 18:58:15)
Дата 14.03.2006 20:02:14

Re: Действительно, чего...

>Так, давайте определяться с определениями. Я под ИБ/церштерером-мечты имею ввиду дневную машину, успешно решающую задачи свойственные "чистым" истребителям, с большой дальностью для сопровождения бомберов и возможностью активного тасканья бомб и ведения штурмовок.

>Практически ни один из церштереров разных стран под это не подходит, увязать требования в одном самолете не удалось, а в процессе выяснилось, что лучший ИБ - классический одномоторник с бомбами/РСами. Будем дальше спорить?

Чисто технически - ИМХО всё упирается в мотор. Если немного утрировать, то:
есть мотор - есть Р-47.
нет мотора - будет Р-38.

Опять-таки ИМХО - эволюция поршневых двухмоторных ИБ "свернулась" чуть раньше, чем одномоторных.
По-ентому, скажем, Do.335 или Hornet остались "за кадром".

Реинкарнацию могём наблюдать, например, глядя на двухмоторный Су-27.
Впрочем, ЕМНИП Гугля ентой теме посвятил цельную отдельную монографию.

От Viggen
К ZaReznik (14.03.2006 20:02:14)
Дата 17.03.2006 23:20:46

Re: Действительно, чего...

Здравствуйте!

>Чисто технически - ИМХО всё упирается в мотор. Если немного утрировать, то:
>есть мотор - есть Р-47.
>нет мотора - будет Р-38.

P-38 не будет - не та культура производства, "Лайтнинг" был цельнометаллическим самолетмм с максимально "зализанным" фюзеляжем.

>Опять-таки ИМХО - эволюция поршневых двухмоторных ИБ "свернулась" чуть раньше, чем одномоторных.

Просто двухмоторные истребители стали бесперспективными.

С уважнием, Viggen

От ZaReznik
К Viggen (17.03.2006 23:20:46)
Дата 22.03.2006 18:13:00

Re: Действительно, чего...

>P-38 не будет - не та культура производства, "Лайтнинг" был цельнометаллическим самолетмм с максимально "зализанным" фюзеляжем.
Ну дык и Р-47 без культуры не вытанцуется ;)

>Просто двухмоторные истребители стали бесперспективными.
О как!
Do.335, DH Hornet, F7F...Me-262, ...F4...F-15, Су-27 ;)))
Дык что вы хотели сказать насчет бесперспективности двухмоторников? ;))))