От А.Н.Платонов
К Ishak
Дата 14.02.2006 15:31:38
Рубрики Авиатехника; Объявления; 1936-1945 гг.;

Ре: Кривые ДБ-601Аа...

>>>В англии сеичас летает 109Е-4 с ДБ-601А. Он-то перегревается уже при давлении 1.15-1.2 Ата. Не знаю как самолет сможет охлаждатся при режиме 1.35-1.4 Ата, если мотор выдержит...
>>А охлаждается он водой или смесью с этилен-гликолем?
>Не думаю что на западе в 21ом веке, этилен-гликоль является дефицитом. Плюс совремменые материалы, масло, бензин от 100 до 130 октан, свечи...

И все-таки, хотелось бы определенности.

>Ваши намеки понял. Так далше можем еше сравнивать мошность водо и маслопомп Яков и Мессеров, обшии потерии давление в сыстемах охлаждения, среднею скорость житкостеи...

Никаких намеков, просто интересуюсь. Потому что насмотрелся ВСЯКОГО в эксплуатации... ;-)

>Легче менять охлаждаюшию смесь чем переделовать в серии радиаторы.

У нас в те времена делали наоборот - переделывали радиаторы, а этилен-гликолиевую охлаждающую жидкость не использовали.

От Ishak
К А.Н.Платонов (14.02.2006 15:31:38)
Дата 18.02.2006 11:27:39

Ре: Кривые ДБ-601Аа...

Привет,

>И все-таки, хотелось бы определенности.

Вот дозвонился к знакомогу коллекционеру, тот сказал:

В радиаторах, етилэн-гликоль близок к ауригиналу.
Бензин: 100 октановыи LL-100
Масло: современное синтетическое
Свечи: современные с повышиными характеристиками
Ролеподшипники новые по заказу

На планере иногда употребляется Дурал 60868 (прочность 60-80кг/мм²) вместо 2017 (35-40)


С Уважением