От Serge Turchin
К Ishak
Дата 12.02.2006 01:10:36
Рубрики Авиатехника; Объявления; 1936-1945 гг.;

Re: Кривые ДБ-601Аа...

Вот, кстати, в копилке данные наших предвоенных испытаний двигателя DB-601A1, как его назвали в НИИ ВВС и то, что стояло на купленных комиссией Петрова Мессерах. Давление 1.35 могло использоваться до 5 мин, а 1.27 - 30 мин.

Хотя возможно это не испытания, а передирание из немецкой документации (очень уж похоже на немецкие материалы), но суть от этого не меняется - у М-105ПА формально данные получше.

От Ishak
К Serge Turchin (12.02.2006 01:10:36)
Дата 12.02.2006 13:40:33

Ре: Кривые ДБ-601Аа...

>Вот, кстати, в копилке данные наших предвоенных испытаний двигателя ДБ-601А1, как его назвали в НИИ ВВС и то, что стояло на купленных комиссией Петрова Мессерах. Давление 1.35 могло использоваться до 5 мин, а 1.27 - 30 мин.

Теоретически, для последних 601А, все возможно, но на конкретном самолете вряд-ли.
В англии сеичас летает 109Е-4 с ДБ-601А. Он-то перегревается уже при давлении 1.15-1.2 Ата. Не знаю как самолет сможет охлаждатся при режиме 1.35-1.4 Ата, если мотор выдержит...

>Хотя возможно это не испытания, а передирание из немецкой документации (очень уж похоже на немецкие материалы), но суть от этого не меняется - у М-105ПА формально данные получше.

От Dronezz
К Ishak (12.02.2006 13:40:33)
Дата 13.02.2006 11:53:48

Ре: Кривые ДБ-601Аа...


>В англии сеичас летает 109Е-4 с ДБ-601А. Он-то перегревается уже при давлении 1.15-1.2 Ата. Не знаю как самолет сможет охлаждатся при режиме 1.35-1.4 Ата, если мотор выдержит...

Этот мессер у Эда Расселла в Канаде.
Эксплуатация 601 мотора на 1,42 ata сейчас не разрешается из ресурсных соображений.. Максимум 1,3 ата
А в бою жить захочешь - и не так движок раскрутишь..

От Ishak
К Dronezz (13.02.2006 11:53:48)
Дата 14.02.2006 01:09:33

Ре: Кривые ДБ-601Аа...


>Этот мессер у Эда Расселла в Канаде.
Не знаю, у меня отчет от Н°3579 2000го года от летчика Шарлс Бровн.

>Эксплуатация 601 мотора на 1,42 ата сейчас не разрешается из ресурсных соображений.. Максимум 1,3 ата
Если говорим о том же самом самолетом, так свыше 1,35 ата нагнетатель вообше не даст, даже если Эд Рассел захочет. По эксплуатации в Англии ограничивали по 1,15-1,2 ата.

>А в бою жить захочешь - и не так движок раскрутишь..
И будеш ошушять безграничные удовольсвие безмоторного полета. Всем желаю (по собственному опыту) такое удовольствие хоть раз в жизне, только не на горяшем Мессерсшмитте и не посреди воздушниго боя против летчиков 176ГвИАП, 812ИАП итд, итп...
>

От А.Н.Платонов
К Ishak (12.02.2006 13:40:33)
Дата 13.02.2006 10:51:11

Ре: Кривые ДБ-601Аа...

>>Вот, кстати, в копилке данные наших предвоенных испытаний двигателя ДБ-601А1, как его назвали в НИИ ВВС и то, что стояло на купленных комиссией Петрова Мессерах. Давление 1.35 могло использоваться до 5 мин, а 1.27 - 30 мин.
>Теоретически, для последних 601А, все возможно, но на конкретном самолете вряд-ли.
>В англии сеичас летает 109Е-4 с ДБ-601А. Он-то перегревается уже при давлении 1.15-1.2 Ата. Не знаю как самолет сможет охлаждатся при режиме 1.35-1.4 Ата, если мотор выдержит...

А охлаждается он водой или смесью с этилен-гликолем?

От Ishak
К А.Н.Платонов (13.02.2006 10:51:11)
Дата 14.02.2006 01:45:31

Ре: Кривые ДБ-601Аа...

>>В англии сеичас летает 109Е-4 с ДБ-601А. Он-то перегревается уже при давлении 1.15-1.2 Ата. Не знаю как самолет сможет охлаждатся при режиме 1.35-1.4 Ата, если мотор выдержит...
>
>А охлаждается он водой или смесью с этилен-гликолем?

Не думаю что на западе в 21ом веке, этилен-гликоль является дефицитом. Плюс совремменые материалы, масло, бензин от 100 до 130 октан, свечи...

Ваши намеки понял. Так далше можем еше сравнивать мошность водо и маслопомп Яков и Мессеров, обшии потерии давление в сыстемах охлаждения, среднею скорость житкостеи...

Легче менять охлаждаюшию смесь чем переделовать в серии радиаторы.

С Уважением.


От А.Н.Платонов
К Ishak (14.02.2006 01:45:31)
Дата 14.02.2006 15:31:38

Ре: Кривые ДБ-601Аа...

>>>В англии сеичас летает 109Е-4 с ДБ-601А. Он-то перегревается уже при давлении 1.15-1.2 Ата. Не знаю как самолет сможет охлаждатся при режиме 1.35-1.4 Ата, если мотор выдержит...
>>А охлаждается он водой или смесью с этилен-гликолем?
>Не думаю что на западе в 21ом веке, этилен-гликоль является дефицитом. Плюс совремменые материалы, масло, бензин от 100 до 130 октан, свечи...

И все-таки, хотелось бы определенности.

>Ваши намеки понял. Так далше можем еше сравнивать мошность водо и маслопомп Яков и Мессеров, обшии потерии давление в сыстемах охлаждения, среднею скорость житкостеи...

Никаких намеков, просто интересуюсь. Потому что насмотрелся ВСЯКОГО в эксплуатации... ;-)

>Легче менять охлаждаюшию смесь чем переделовать в серии радиаторы.

У нас в те времена делали наоборот - переделывали радиаторы, а этилен-гликолиевую охлаждающую жидкость не использовали.

От Ishak
К А.Н.Платонов (14.02.2006 15:31:38)
Дата 18.02.2006 11:27:39

Ре: Кривые ДБ-601Аа...

Привет,

>И все-таки, хотелось бы определенности.

Вот дозвонился к знакомогу коллекционеру, тот сказал:

В радиаторах, етилэн-гликоль близок к ауригиналу.
Бензин: 100 октановыи LL-100
Масло: современное синтетическое
Свечи: современные с повышиными характеристиками
Ролеподшипники новые по заказу

На планере иногда употребляется Дурал 60868 (прочность 60-80кг/мм²) вместо 2017 (35-40)


С Уважением