>>Понятно дело, спрошу полк, где воевал, время.
>
>От этого и зависят конкретные вопросы!!!
Вот счас позвоню ему и спрошу, а вы собссно, где воевали? Ах там-то и там-то? Нет, вы нам неинтересны, вот если бы там-то и там-то, тогда да, приедем, вопросики зададим, в душе поковыряемся. А в какое время? А, ну про это время мы и без вас все знаем. До свиданья.
Привет, Владимир!
Не обращайте внимания на мелочные придирки некоторых(им интересна окантовка звезд на фюзеляже и на "шайбах" в данном конкретном полку:-)) а мой вопрос такой:как часто работали с пикирования, если вообще работали, то с какого времени.Всели экипажи в полку были для этого подготовленны.Еще, правда ли, что штурману приходилось стоять рядом с командиром (Как говорила Л.Попова).Насколько хороши были наши карты и приходилось ли пользоваться немецкими, какие лучше.
Павел.
Приветствую!
>>>Понятно дело, спрошу полк, где воевал, время.
>>От этого и зависят конкретные вопросы!!!
>Вот счас позвоню ему и спрошу, а вы собссно, где воевали? Ах там-то и там-то? Нет, вы нам неинтересны, вот если бы там-то и там-то, тогда да, приедем, вопросики зададим, в душе поковыряемся. А в какое время? А, ну про это время мы и без вас все знаем. До свиданья.
Имеется ввиду, что можно хорошо подготовится к интервью, почитать в литер. про а.полк-див, про их боев.действ., может быть про конкретных людей летного состава и т.д. Кстати, бывают непонятки с некторыми частями по формированию, составу, принадлежности, ком.составу - может что всплывет, а человек знает?
А иначе только "из общеинженерных соображений". :))