От А.Н.Платонов
К А.Мельников
Дата 23.01.2006 18:07:33
Рубрики Авиатехника; Современность;

Денег хочуть, как всегда

Хотят поучаствовать в конкурсе, а своей машины нет. Разрабатывать новую - нерентабельно, прихродится искать по миру. Остановились на Ан-72, который имеет отличие от других участников конкурса - ТРДД.

От А.Мельников
К А.Н.Платонов (23.01.2006 18:07:33)
Дата 24.01.2006 10:59:04

Re: Денег хочуть,...

>Хотят поучаствовать в конкурсе, а своей машины нет. Разрабатывать новую - нерентабельно, прихродится искать по миру. Остановились на Ан-72, который имеет отличие от других участников конкурса - ТРДД.

Они лицензию купить что ли хотят?

От А.Н.Платонов
К А.Мельников (24.01.2006 10:59:04)
Дата 24.01.2006 15:59:53

Re: Денег хочуть,...

>>Хотят поучаствовать в конкурсе, а своей машины нет. Разрабатывать новую - нерентабельно, прихродится искать по миру. Остановились на Ан-72, который имеет отличие от других участников конкурса - ТРДД.
>Они лицензию купить что ли хотят?

Как они собираются его производить серийно - ХЗ, у нас с ними переговоров не было.

От DM
К А.Н.Платонов (24.01.2006 15:59:53)
Дата 24.01.2006 16:34:51

Re: Денег хочуть,...

Добрый день!
>>>Хотят поучаствовать в конкурсе, а своей машины нет. Разрабатывать новую - нерентабельно, прихродится искать по миру. Остановились на Ан-72, который имеет отличие от других участников конкурса - ТРДД.
>>Они лицензию купить что ли хотят?
>
>Как они собираются его производить серийно - ХЗ, у нас с ними переговоров не было.

А смысл вести переговоры на этом этапе? Если у них хоть какой-то свет в окошке появится - приедут. А пока, я думаю, ты не сомневаешся что они способны его выпускать серийно? ;) я имею в виду - по уровнб развития технологии.

ЗЫ. Я тебе обещался по самолету написать.
BAe 125-700b s/n 257153, NA0313, действующая регистрация - P4-AOD. Сдан в эксплуатацию 5 января 1991 года. До этого имел регистрации PK-CTA (PT Barkie Nusantara Multyfinance Co, потом ), N419RD (Gas Power systems, Rubloff Aviation), принадлежал компании Avcom (Москва)

Исходя из того что я знаю про эту катастрофу (а я знаю увы не много) - призаходе на посадку какая-то техническая неисправность. КВС отправил второго пилота и стюардессу в хвос и сманеврировал для посадки на озеро, начав сливать топливо. Перед озером за что-то зацепился (есть варианты - ЛЭП, дерево, забор). Учитывая, что очевидцы говорят про вспышку в воздухе - возможно ЛЭП и последующее возгорание сливаемого топлива. Может - взрыв, не знаю. Опять же - судя по тому, что это произошло в нескольких км от аэропорта и шасси было выпущено - или не успел или не смог убрать уже к тому времени штатно выпущенное.

Ход аварии восстановлен мной - у вас там должно быть больше информации, так что может я и не прав.
С уважением, Дмитрий

От А.Н.Платонов
К DM (24.01.2006 16:34:51)
Дата 24.01.2006 16:43:39

Re: Денег хочуть,...

>>>>Хотят поучаствовать в конкурсе, а своей машины нет. Разрабатывать новую - нерентабельно, прихродится искать по миру. Остановились на Ан-72, который имеет отличие от других участников конкурса - ТРДД.
>>>Они лицензию купить что ли хотят?
>>Как они собираются его производить серийно - ХЗ, у нас с ними переговоров не было.
>А смысл вести переговоры на этом этапе?

В Киеве же вели. А строим их мы. Косвенно это говорит в пользу версии о лицензии, но об этом ниже.

>Если у них хоть какой-то свет в окошке появится - приедут. А пока, я думаю, ты не сомневаешся что они способны его выпускать серийно? ;) я имею в виду - по уровнб развития технологии.

Дело в том, что технология производства Ан-72 - несколько отлична от технологии, принятой на "Боинге". Если они захотят у себя с нуля его делать, то им придется вложиться гораздо больше, чем при постановке в серию самолета своей разработки. Либо они могут заставить АНТК переделать самолет под своою технологию - но это еще более проблематично, т.к. затянутся сроки, вырастет цена лицензии и придется делиться своей технологией.

В общем, вопросов столько, что ой. Повторяю, я очень сильно удивлюсь, если из этой идеи что-то выйдет путное. 90% даю на то, что победит "Спартан" - он уже с амскими движками и оборудованием, да и свой "по крови".

>ЗЫ. Я тебе обещался по самолету написать.
>BAe 125-700b s/n 257153, NA0313, действующая регистрация - P4-AOD. Сдан в эксплуатацию 5 января 1991 года. До этого имел регистрации PK-CTA (PT Barkie Nusantara Multyfinance Co, потом ), N419RD (Gas Power systems, Rubloff Aviation), принадлежал компании Avcom (Москва)

>Исходя из того что я знаю про эту катастрофу (а я знаю увы не много) - призаходе на посадку какая-то техническая неисправность.

Вполне вероятно - несинхронный выпуск закрылков. Также говорят про хреновое техническое состояние ВС, усугубившее аварийную ситуацию. Но это "внешняя" информация, а не "внутренняя".

>КВС отправил второго пилота и стюардессу в хвос и сманеврировал для посадки на озеро, начав сливать топливо. Перед озером за что-то зацепился (есть варианты - ЛЭП, дерево, забор). Учитывая, что очевидцы говорят про вспышку в воздухе - возможно ЛЭП и последующее возгорание сливаемого топлива. Может - взрыв, не знаю. Опять же - судя по тому, что это произошло в нескольких км от аэропорта и шасси было выпущено - или не успел или не смог убрать уже к тому времени штатно выпущенное.

>Ход аварии восстановлен мной - у вас там должно быть больше информации, так что может я и не прав.

Мы в расследовании участия не принимаем, да и я особо никого не терзаю на сей счет...

От DM
К А.Н.Платонов (24.01.2006 16:43:39)
Дата 24.01.2006 17:09:13

Re: Денег хочуть,...

Добрый день!
>Вполне вероятно - несинхронный выпуск закрылков.

При несинхронном выпуске его сорвать должно было. А он довольно внятно сманеврировал на озеро. И если бы не выпушщенное шасси скорее всего сел бы. Опять же - странно (для меня) другое - почему он, будучи в 2 км от полосы сманеврировал на озеро? Если такая срочность - по плюхался бы перед собой, а он нашел самый лучший вариант в округе и зашел очень точно.
Если предположить что он убрал закрылки - тоже странно. Все-таки полоса более подходящее место для посадки без механизации.

Похоже, без переговоров экипажа мало что будет понятно.

От DM
К DM (24.01.2006 16:34:51)
Дата 24.01.2006 16:36:28

Re: Денег хочуть,...


PK-CTA (PT Barkie Nusantara Multyfinance Co, потом Mindo Transindo Pratama PT), N419RD (Gas Power systems, Rubloff Aviation), принадлежал компании Avcom (Москва)