От DM
К А.Н.Платонов
Дата 23.01.2006 16:48:53
Рубрики Авиатехника; Современность;

Андрей, а коментарий от вас будет или звонить САА? :) (-)


От А.Н.Платонов
К DM (23.01.2006 16:48:53)
Дата 23.01.2006 18:05:52

Официальных - не будет пока

С нами переговоров не было. Может быть завтра будет и официальный комментарий, но вряд ли.

Мое личное мнение - в случае победы "Чебурашки" в конкурсе (что очень и очень вряд ли - там "Спартан" фаворитом должен быть) либо АНТК продаст лицензию "Боингу" (60%), либо поручат ХГАПП через корпорацию строить самолето-комплекты и переправлять их АА-шными "русланами" в Сиэтл для окончательной сборки и комплектации западными движками и оборудованием (30%), либо тоже самое поручат делать "Авианту", который по большому счету сидит без работы (10%).

От DM
К А.Н.Платонов (23.01.2006 18:05:52)
Дата 23.01.2006 21:48:06

Re: Официальных -...

Добрый день!
>С нами переговоров не было. Может быть завтра будет и официальный комментарий, но вряд ли.

>Мое личное мнение - в случае победы "Чебурашки" в конкурсе (что очень и очень вряд ли - там "Спартан" фаворитом должен быть) либо АНТК продаст лицензию "Боингу" (60%), либо поручат ХГАПП через корпорацию строить самолето-комплекты и переправлять их АА-шными "русланами" в Сиэтл для окончательной сборки и комплектации западными движками и оборудованием (30%), либо тоже самое поручат делать "Авианту", который по большому счету сидит без работы (10%).
Я бы и этих 40% не дал. Амеры не из тех, кто закупает самолеты для своих ВВС. Или купят лицензию, или забудут как страшный сон. Скорее - второе.

С уважением, Дмитрий

От А.Н.Платонов
К DM (23.01.2006 21:48:06)
Дата 25.01.2006 13:54:51

Re: Официальных -...

Кстати, а кто-нибудь в курсе, о каком количестве самолетов идет речь на энтом тендере?

От А.Н.Платонов
К А.Н.Платонов (25.01.2006 13:54:51)
Дата 25.01.2006 14:41:42

Тихо сам с собою... :-)

Вот, нарыл:

The FCA program, potentially worth $1.3 billion to the winning team in the first five years, would buy 33 initial aircraft between fiscal 2007 and 2011 to replace the Army’s 43 Sherpa planes. The Army National Guard plans to obtain three in the first year, four in the second year, seven in the third, eight in the fourth, and then 11 to round out the initial order, sources say.

The entire program is projected to run through 2025, by which time it should replace all C-26 and C-23 aircraft and select C-12s, according to Army documents. The AMCOM RFI indicates that the future aircraft would support a range of missions, including logistical resupply, casualty evacuation, troop movement, airdrop operations, humanitarian assistance and homeland security support, operating in forward bases and the continental United States.

http://www.military-aerospace-technology.com/article.cfm?DocID=1209

От А.Н.Платонов
К DM (23.01.2006 21:48:06)
Дата 23.01.2006 22:06:35

Re: Официальных -...

>>Мое личное мнение - в случае победы "Чебурашки" в конкурсе (что очень и очень вряд ли - там "Спартан" фаворитом должен быть) либо АНТК продаст лицензию "Боингу" (60%), либо поручат ХГАПП через корпорацию строить самолето-комплекты и переправлять их АА-шными "русланами" в Сиэтл для окончательной сборки и комплектации западными движками и оборудованием (30%), либо тоже самое поручат делать "Авианту", который по большому счету сидит без работы (10%).
>Я бы и этих 40% не дал. Амеры не из тех, кто закупает самолеты для своих ВВС. Или купят лицензию, или забудут как страшный сон. Скорее - второе.

Запускать производство ради 10-15 машин - тоже нерентабельно. Но я тоже думаю, что этот проект скорее всего кончится пшиком.