От Rayak
К Penio
Дата 18.01.2006 01:13:43
Рубрики Авиатехника; Моделизм; 1936-1945 гг.;

Спасибо

Спасибо.

Вроде все понятно стало. Значит НЕ БЫЛО девяток с круглой законцовкой. Кстати, а кто-нибудь может пояснить, зачем убрали посадочную фару? По воспоминаниям пилотов, ее часто не хватало.

С уважением
RAYAKS! AN AVANT!

От SK
К Rayak (18.01.2006 01:13:43)
Дата 18.01.2006 17:26:45

Re: Спасибо

>Вроде все понятно стало. Значит НЕ БЫЛО девяток с круглой законцовкой.
Иногда по фото можно ошибиться, так как в связи с внедрением аэродинамических и прочих улучшений серийные 7-ки получили и индивидуальные патрубки с обтекателем, и граненый козырек, и бронестекла. Был на этот предмет заводской бюллетень.
СК

От Penio
К Rayak (18.01.2006 01:13:43)
Дата 18.01.2006 09:40:39

Re: Спасибо

В строевых частей редко выполняли ночние задачи! А то и немногие умели летать по приборы. А сам фар тежалел на самолете, но котором недостигаеть тяга двигателя!

От Rayak
К Penio (18.01.2006 09:40:39)
Дата 19.01.2006 23:54:01

Re: Спасибо

Ну не такая она и тяжелая :-)

а нужна она была чаще не ночью, а в плохую погоду, и сумерках, если учесть, что осенью, особенно на юге темнеет быстро.

с уважением
RAYAKS! AN AVANT!