От Penio
К Rayak
Дата 16.01.2006 00:37:05
Рубрики Авиатехника; Моделизм; 1936-1945 гг.;

Re: Крыло Як-9...

Я думаю что новое, опитное тогда, крило появилось у Як-7Д с размерам 9.74! А ранее было такое с предкрилками у Як-7М ! О потом такое, но уже только с 4 баками поставали на Як-7ДИ. Есть фото в полская монография Як-7Д и там хорошо видно что заканцовка как на Як-9!

От Rayak
К Penio (16.01.2006 00:37:05)
Дата 16.01.2006 22:33:28

Re: Крыло Як-9...

Есть фото в полская монография Як-7Д и там хорошо видно что заканцовка как на Як-9!

А можно попросить сканы фото?

С уважением
RAYAKS! AN AVANT!

От Penio
К Rayak (16.01.2006 22:33:28)
Дата 18.01.2006 00:07:44

Re: Крыло Як-9...

Фотки из полская монография "Як-7, Як-9" "Монографие Лотниче"

От Penio
К Rayak (16.01.2006 22:33:28)
Дата 17.01.2006 22:40:35

Re: Крыло Як-9...


Рядовой Як-7Б, заканцовка нормальная

Опитный Як-М-82, заканцовка рубленая как на И-30

И наконец Як-7Д, законцовка тоже рубленая, и хорошо прямой участок после аеронавигационий огонь АБ-40.

От SK
К Penio (17.01.2006 22:40:35)
Дата 18.01.2006 17:28:25

Вскользь заметим, что

последняя машина из приведенного фотосписка в воздух вообще не поднималась.
СК

От Rayak
К Penio (17.01.2006 22:40:35)
Дата 18.01.2006 01:13:43

Спасибо

Спасибо.

Вроде все понятно стало. Значит НЕ БЫЛО девяток с круглой законцовкой. Кстати, а кто-нибудь может пояснить, зачем убрали посадочную фару? По воспоминаниям пилотов, ее часто не хватало.

С уважением
RAYAKS! AN AVANT!

От SK
К Rayak (18.01.2006 01:13:43)
Дата 18.01.2006 17:26:45

Re: Спасибо

>Вроде все понятно стало. Значит НЕ БЫЛО девяток с круглой законцовкой.
Иногда по фото можно ошибиться, так как в связи с внедрением аэродинамических и прочих улучшений серийные 7-ки получили и индивидуальные патрубки с обтекателем, и граненый козырек, и бронестекла. Был на этот предмет заводской бюллетень.
СК

От Penio
К Rayak (18.01.2006 01:13:43)
Дата 18.01.2006 09:40:39

Re: Спасибо

В строевых частей редко выполняли ночние задачи! А то и немногие умели летать по приборы. А сам фар тежалел на самолете, но котором недостигаеть тяга двигателя!

От Rayak
К Penio (18.01.2006 09:40:39)
Дата 19.01.2006 23:54:01

Re: Спасибо

Ну не такая она и тяжелая :-)

а нужна она была чаще не ночью, а в плохую погоду, и сумерках, если учесть, что осенью, особенно на юге темнеет быстро.

с уважением
RAYAKS! AN AVANT!