От ZaReznik
К SK
Дата 17.01.2006 16:25:48
Рубрики Люди и авиация; Сайт `airforce.ru`; 1936-1945 гг.; 1945-1991;

Re: Зачем

> Давайте считать потери!
>Тут счет будет более точным. Во всяком случае не в разы.
Дык потери немецкие с их процентами тоже не получится очень просто посчитать ;))
Уже вроде как столкнулись с этим. Или нет?

Тут бы статистику по ремонтам. С обоих сторон.

До сих пор не могу найти то ли книгу, то ли статью, где было сказано про >100.000 только капремонтов в ходе ВОВ (причем ЕМНИП даже не на уровне фронтовых/армейских ПАРМов, а - на заводах!!). Сам не ожидал в радужном отчете про достижения, составленном в эдаком стахановском стиле, уткнуться в такую цыфирь.

От SK
К ZaReznik (17.01.2006 16:25:48)
Дата 17.01.2006 16:35:49

Re: Зачем

>Тут бы статистику по ремонтам. С обоих сторон.

В архивах мало кто копает авиамастерские. Там тоже градация ремонтов довольно широкая. Смотреть нужно формы № 15 (это часть, дата отхода и выхода из ремонта, тип ремонта, установленное на конкретном самолете оборудование, радио и вооружение, количество и тип ремонта до того, налет и проч.). Если только эти формы не уничтожили в свое время для освобождения полок от ненужных документов.
Что касается заводов то был приказ НКАП о зачете трех отремонтированных самолетов в счет плана, как один выпущенный.
СК

От ZaReznik
К SK (17.01.2006 16:35:49)
Дата 17.01.2006 18:30:23

Re: Зачем

>Что касается заводов то был приказ НКАП о зачете трех отремонтированных самолетов в счет плана, как один выпущенный.
Т.е. когда я читаю, скажем, в Шаврове итоговую цыфирь по Ил-2 или Пе-2, то на самом деле там далеко не все самолеты "fresh new", но присутствует вполне определенная часть в состоянии "overhauled"

От SK
К ZaReznik (17.01.2006 18:30:23)
Дата 18.01.2006 17:00:46

Re: Зачем

>>Что касается заводов то был приказ НКАП о зачете трех отремонтированных самолетов в счет плана, как один выпущенный.
>Т.е. когда я читаю, скажем, в Шаврове итоговую цыфирь по Ил-2 или Пе-2, то на самом деле там далеко не все самолеты "fresh new", но присутствует вполне определенная часть в состоянии "overhauled"
Приветствую!
Все выглядит (по приказу) примерно так. Нужно копать оперсводки НКАП.
Также часть самолетов, учтенных как выпущенные по плану, была разобрана на запчасти в связи с переходом на выпуск другой модификации или свертыванием производства вообще.
Был еще приказ об организации на серийных заводах цехов по ремонту а/т ВВС.
С уважением СК

От ZaReznik
К SK (18.01.2006 17:00:46)
Дата 18.01.2006 18:15:08

Re: Зачем

хах...антиресный расклад вырисовывается, однако.

Чтоб к более знакомому вам примеру перейти - по Як-1 имеются расклады сколько было реально "fresh new", а сколько "overhauled"?

От SK
К ZaReznik (18.01.2006 18:15:08)
Дата 20.01.2006 11:57:09

Re: Зачем

>хах...антиресный расклад вырисовывается, однако.

>Чтоб к более знакомому вам примеру перейти - по Як-1 имеются расклады сколько было реально "fresh new", а сколько "overhauled"?
Приветствую!
К великому сожалению успел в Саратове обработать (и то не совсем полностью) 1941 г. А указанные выше приказы появились только в 1942 году. Что касается разобранных Як-1 в 1944 году - то не менее 30 штук (и там в документах есть разночтения).
СК

От ZaReznik
К SK (20.01.2006 11:57:09)
Дата 24.01.2006 17:33:07

понятно, спасибо (-)