От Ishak
К Serge Turchin
Дата 21.01.2006 18:56:10
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Ре: Доработки М-88


>[...]
>>>Да, это у того же Берне описывается. А Сталин сожрал ведущих инженеров далеко не в одном КБ.
>
>Есть статья Берне про Назарова
http://www.engines.da.ru/ 1(37) 2005, "Создатель трех КБ" :

>>
>>>>И кстати, каким путем улучшил Туманский (и остальные), не полноценныи двигатель Гном-Рон?
>>>
>>Оффициально, по деффектам Гнома
>
>>-нехватка поверхности охлаждаюших ребр
>>-примитивность масло системы: до клапанов и коромысла масло не доходило, там был просто "густои жир"
>>-неправилныи обшии склад, единственныи рацпределителныи дисковои кулак не позволял ни правилнои регулировки, ни противовеса на вале
>>-итд,итп...
>
>В дополнение у Берне написано про плохой нагнетатель.

>Согласно статье про Назарова, про которую я дал ссылку:

>"В 1936 г. конструкторы завода № 29 под руководством Аркадия Сергеевича Назарова приступили к созданию очередной модификации двигателя на основе "Мистраль-Мажора" - мотора М-87. Его отличительной чертой являлась повышенная высотность (850 л.с. на высоте 4700 м), что обеспечивало увеличение дальности полета самолета при неизменном запасе топлива (по сравнению с машинами, оснащенными М-85 и М-86). Кроме того, у мотора М-87 конструкторы изменили головку цилиндра (увеличено оребрение, повышена степень сжатия с 5,5 до 6,1), полностью перепроектированы поршни, применен улучшенный приводной центробежный нагнетатель в связи с увеличением высотности мотора".


Спасибо, о неперспективности Гнома 14К/М-85 пишут сами французы. По этому собственно и начали развитие Гнома 14N.
Интересно как выдерживал шатунно-кривошипныи механи3м прирост мошности, по тому что на Гноме еле держался.

Перевозу в прямом смысле "-...те которые сумели развить 14К, не то что великие специалисты, а просто ацы...-"

Со своими гномами на хеншелях, немцы так и не разобрались.


Где можно посмотреть на хорошии М-88?
Олег

От Serge Turchin
К Ishak (21.01.2006 18:56:10)
Дата 21.01.2006 19:35:46

Ре: Доработки М-88

>Спасибо, о неперспективности Гнома 14К/М-85 пишут сами французы. По этому собственно и начали развитие Гнома 14N.
>Интересно как выдерживал шатунно-кривошипныи механи3м прирост мошности, по тому что на Гноме еле держался.

Усилили и коленвал и шатуны-
http://www.airwar.ru/enc/engines/m88rus.html

>Перевозу в прямом смысле "-...те которые сумели развить 14К, не то что великие специалисты, а просто ацы...-"

>Со своими гномами на хеншелях, немцы так и не разобрались.


> Где можно посмотреть на хорошии М-88?

В смысле фото? Увы нету. Хорошие цветные фото АШ-82 и М-62 и М-105 - есть, а вот М-88 - увы. В монинском музее он был.


>Олег

От Ishak
К Serge Turchin (21.01.2006 19:35:46)
Дата 21.01.2006 20:04:22

Ре: Доработки М-88


>Усилили и коленвал и шатуны-
http://www.airwar.ru/enc/engines/m88rus.html


>> Где можно посмотреть на хорошии М-88?
>
>В смысле фото? Увы нету. Хорошие цветные фото АШ-82 и М-62 и М-105 - есть, а вот М-88 - увы.
М62 какои, ИР или старинныи?

>В монинском музее он был.
В смысле, теперь нету?

Благодарю за разные инфы

Ишак



От Serge Turchin
К Ishak (21.01.2006 20:04:22)
Дата 21.01.2006 20:38:17

Ре: Доработки М-88


>>Усилили и коленвал и шатуны-
http://www.airwar.ru/enc/engines/m88rus.html
>

>>> Где можно посмотреть на хорошии М-88?
>>
>>В смысле фото? Увы нету. Хорошие цветные фото АШ-82 и М-62 и М-105 - есть, а вот М-88 - увы.
>М62 какои, ИР или старинныи?

Старинный.

>>В монинском музее он был.
>В смысле, теперь нету?

Не знаю, я просто там был очень давно, а с той поры и пожар был, да и народ не дремлет.

Вон в циаме за эти годы Jumo 205 в металлолом сдали :-(

>Благодарю за разные инфы

>Ишак