От МИХАЛЫЧ
К Динамик
Дата 19.01.2006 14:16:52
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: В Югославии...

В случае с Ираком - нежелание.



>
>Еще раз: Югославия и Ирак. После месяца (а то и раньше) ведения войны.
>Господство не дают просто так. Его завоевывают. Вот нато и амеры его и завоевали ПОЛНОСТЬЮ. В случае с Германией были боевые столкновения и после 9 мая. Даже Покрышкин об этом рассказывал.

Значит, господства в небе не было, раз были отдельные вылеты врага, так?
Кстати, у Югов тоже было нежелание. Самолеты то остались. И даже в Косово.

От Динамик
К МИХАЛЫЧ (19.01.2006 14:16:52)
Дата 19.01.2006 15:22:53

Re: В Югославии...

>>Еще раз: Югославия и Ирак. После месяца (а то и раньше) ведения войны.
>>Господство не дают просто так. Его завоевывают. Вот нато и амеры его и завоевали ПОЛНОСТЬЮ. В случае с Германией были боевые столкновения и после 9 мая. Даже Покрышкин об этом рассказывал.
>
>Значит, господства в небе не было, раз были отдельные вылеты врага, так?

Когда были "отдельные вылеты врага", в начале войны или даже за день до капитуляции Милошевича?

От МИХАЛЫЧ
К Динамик (19.01.2006 15:22:53)
Дата 20.01.2006 03:15:12

Я, собственно про 1945 г. спрашиваю

А то получается если один вылет врага перед или сразу после капитуляции - и все - вся борьба за господство в воздухе насмарку. Нелогично это.

>Когда были "отдельные вылеты врага", в начале войны или даже за день до капитуляции Милошевича?

Что до югославии - то после подписания перемирия с Приштинского аэродорма улетели МиГ-21.
Т.е. все укрутия уничтожить не удалось, и юги имели воможность делать боевые вылеты, даже в один конец.
Но -нехотели.