>>Ю-87 был "атакован,принужден к посадке
>
>>на своей территории и расстрелян на земле".
>
>>Вопрос в том, включать ли данный эпизод в список воздушных побед летчика или отнести его к наземным, которые, как правило, указываются отдкльно вместе с грузовиками, повозками и т.д.
>>
>Читай те внимательней свой собственный пост :))
>Был бой в воздухе? Был. Самолет уничтожен? Уничтожен?
Кто Вам сказал, что самолет НА САМОМ ДЕЛЕ уничтожен???
Он ЗАПИСАН уничтоженным, и все - это Вам не Ил-2, тут машина победы не засчитывает...
>Еще вопросы?
Один, и главный: Какая победа - воздушная или наземная?
>>>Ю-87 был "атакован,принужден к посадке
>>
>>>на своей территории и расстрелян на земле".
>>
>>>Вопрос в том, включать ли данный эпизод в список воздушных побед летчика или отнести его к наземным, которые, как правило, указываются отдкльно вместе с грузовиками, повозками и т.д.
>>>
"Давайте мух отдельно, котлеты отдельно!"
Это два совершенно разных вопроса. Вопрос достоверности - да, нужно проверять по архивам (если они есть) и т.д.
Но по условиям задачи Юнкерс уничожен.
Вопрос - победа в воздушном бою или на земле?
Ответ однозначен - в воздушном бою!
ПОчему? Бой начался в воздухе. В итоге, после ряда действий пилота истребителя самолет противника горит на земле. Налицо причинно-следственная связь между его действиями в воздухе и уничтожением врага.
А то что он совершил вынужденную посадку и лишь потом был добит- это роли не играет. Не по своей же воле он сел? - его же принудили к этому!
>Вопрос - победа в воздушном бою или на земле?
>Ответ однозначен - в воздушном бою!
>ПОчему? Бой начался в воздухе. В итоге, после ряда действий пилота истребителя самолет противника горит на земле. Налицо причинно-следственная связь между его действиями в воздухе и уничтожением врага.
>А то что он совершил вынужденную посадку и лишь потом был добит- это роли не играет. Не по своей же воле он сел? - его же принудили к этому!
В принципе, мы с Владом тоже склоняемся к тому же. Единстченное "но" - это то, что ТОГДА в боевой счет пилота этот самолет, судя по всему, был включен именно как уничтоженный на земле. Хотя, конечно, ничто не мешает это подкореектировать, но обязательно - с соответствующим примечанием о "тонкостях" боя.