От М.Быков
К А.Н.Платонов
Дата 25.11.2005 14:39:57
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Ли-2 -...

>а) Ил-4 не удовлетворял как дальний бомбер и в этом качестве Ли-2 был не хуже (как минимум),

Где-то встречалось утверждение, что по комплексу всех характеристик, включая простоту в управлении и применении именно ночью (а при общей плохой обученности л/с этот фактор роляет ого-го как!) Ли-2 для АДД был предпочтительнее, чем Ил-4, который был очень строг и неустойчив в управлении... Ну а Б-25 было просто крайне мало.

МБ

От А.Н.Платонов
К М.Быков (25.11.2005 14:39:57)
Дата 25.11.2005 15:47:58

Re: Ли-2 -...

>>а) Ил-4 не удовлетворял как дальний бомбер и в этом качестве Ли-2 был не хуже (как минимум),
>Где-то встречалось утверждение, что по комплексу всех характеристик, включая простоту в управлении и применении именно ночью (а при общей плохой обученности л/с этот фактор роляет ого-го как!) Ли-2 для АДД был предпочтительнее, чем Ил-4, который был очень строг и неустойчив в управлении... Ну а Б-25 было просто крайне мало.

А как насчет применения Ил-4 в качестве фронтового бомбера - насколько это было распространено (напр. в % к общему числу б.в.)? Другими словами - зачем так много клепали Ил-4, если успехами именно в дальних операциях, как я понимаю, этим машинам похвастаться не приходится? Неужели большие объемы производства ильюшинского дальника вызывались только высокими потерями и хорошей технологичностью этой машины?

От Abgemacht
К А.Н.Платонов (25.11.2005 15:47:58)
Дата 25.11.2005 16:00:16

Re: Ли-2 -...

>А как насчет применения Ил-4 в качестве фронтового бомбера - насколько это было распространено (напр. в % к общему числу б.в.)? Другими словами - зачем так много клепали Ил-4, если успехами именно в дальних операциях, как я понимаю, этим машинам похвастаться не приходится? Неужели большие объемы производства ильюшинского дальника вызывались только высокими потерями и хорошей технологичностью этой машины?

Фронтовым, ЕМНИП, бедолага был только в начале войны - от безысходности. А клепали Ил-4 - основной торпедоносец, основной дальник - кто за него бы это стал делать? Появились А-20 - потихоньку вытеснили его с флота, Б-25 не смог чделать это в АДД - не так их много поставили. А Ли-2 - наверное, и меньше их тоже было, чем Ил-4, да и дороже они были наверняка?

От Abgemacht
К М.Быков (25.11.2005 14:39:57)
Дата 25.11.2005 14:44:29

Re: Ли-2 -...

>Где-то встречалось утверждение, что по комплексу всех характеристик, включая простоту в управлении и применении именно ночью (а при общей плохой обученности л/с этот фактор роляет ого-го как!) Ли-2 для АДД был предпочтительнее, чем Ил-4, который был очень строг и неустойчив в управлении...

Я тоже это читал, но где - вспомнить не могу!!! Как плюс к вышесказанному, там еще и наличие второго пилота приводилось.