"По итогам боевых действий комиссия УВВС отмечала, что при бомбардировках железных дорог, в отличие от ФАБ калибром 50 кг, 100-кг «фугаски» эффективны лишь в случае прямого попадания в пути или в насыпи. Будучи снаряженными взрывателями мгновенного действия, при попадании в мост «сотки» наносили ему незначительные повреждения, выводя из строя на небольшой срок. Результаты воздушных атак железнодорожных депо показали, что при прямом попадании ФАБ-100св серьезно повреждает максимум одно стойло паровоза."
Рассматривались варианты использования бомб разного калибра с соответствующими взрывателями. Говорилось, что при таком грунте нужно было использовать мгновенные взрыватели, а в других случаях - с замедлением. Рассматривалось поражение ж/д пути на станции и насыпи на перегоне.