От Жук
К М.Быков
Дата 20.11.2005 18:29:50
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: И-185 -...


>Реальные результаты - это 2 случая закливиная двигателя после взлета, все. Никаких других результатов, тем более сбитых самолетов, на И-185 не было достигнуто.

А откуда тогда такие восторженные отзывы с фронта? На основании чего? Или это фикция?


>Никакой. Все, что надо было, запустили.

Понятно, спасибо.

От В.Кондратьев
К Жук (20.11.2005 18:29:50)
Дата 20.11.2005 19:40:15

Re: И-185 -...

>А откуда тогда такие восторженные отзывы с фронта? На основании чего? Или это фикция?

М.Маслов в своей книге "И-180, И-185" писал, что каждый из 4-х летчиков, принимавших участие во фронтовых испытаниях, выполнил по 10-11 боевых вылетов. Из соображений секретности в их летные книжки эти вылеты заносились как тренировочные в зоне аэродрома.
По воспоминаниям Н.П.Игнатьева, А.Е.Боровых во время полета на "свободную охоту" над нашей территорией сбил или повредил немецкий самолет.


От М.Быков
К Жук (20.11.2005 18:29:50)
Дата 20.11.2005 18:40:32

Re: И-185 -...

>А откуда тогда такие восторженные отзывы с фронта? На основании чего? Или это фикция?

Не знаю, не встречал отзывов. В оперативной хронике - только несколько упоминаний о вылетах "на прикрытие аэродрома". В "Журнале учета аварий и катастроф" - 2 записи о заклиниваниии двигателя. Все.

От Жук
К М.Быков (20.11.2005 18:40:32)
Дата 20.11.2005 19:09:26

Re: И-185 -...

>>А откуда тогда такие восторженные отзывы с фронта? На основании чего? Или это фикция?
>
>Не знаю, не встречал отзывов. В оперативной хронике - только несколько упоминаний о вылетах "на прикрытие аэродрома". В "Журнале учета аварий и катастроф" - 2 записи о заклиниваниии двигателя. Все.

А те докуметны, что приводит Гугля, они имели место?
"Командир полка капитан Василяка в отзыве писал: «В полку на самолетах И-185 летает 5 человек, все... летают без затруднений как после Яка, так и после И-16.Лично я, летая на самолетах И-16, Як-1, Як-7Б, ЛаГГ-3, Ла-5, Харрикейн и на самолетах И-185 с моторами М-71 и М-82, пришел к следующему выводу:
1. Переход с других самолетов истребительного типа на самолет И-185 прост и не вызывает никаких трудностей для летчиков.
2. Самолет в полете управляем легко, очень устойчив и без особых капризов.
3. Выполнение взлета и посадки исключительно простое. 4. Достоинством самолета является исключительно высокая
маневренность на вертикалях, благодаря хорошей скороподъем- ности, что дает возможность вести воздушный бой с истреби- телями противника, что не всегда возможно на самолетах Як-1, Як-7Б и на Ла-5.
5. В горизонтальной скорости И-185 имеет большое преимущество, по сравнению с самолетами отечественного производства, а также с самолетами противника...
Скорость по горизонту от эволютивной до максимальной самолет развивает очень быстро по сравнению с ЛаГГ-3, Jla-5 и «Яком», т.е. имеет хорошую приемистость.
Фигуры высшего пилотажа выполняет легко, быстро и энергично, аналогично И-16...
Считаю, что самолет И-185 с мотором М-71 или М-82, с вооружением 3 пушки «ШВАК», отвечает всем требованиям для ведения боевой работы...
И-185 является лучшим самолетом истребительного типа по своей простоте в управлении, по скорости, маневру (особенно на вертикали), по вооружению и живучести.
Летчики-фронтовики этого самолета ждут с нетерпением на фронт»."