От Fierce
К М.Быков
Дата 20.11.2005 23:00:36
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Спасибо всем!

Спасибо огромное всем подсказавшим.Может какая-нибудь ниточка в архиве все ж найдеться.Хочеться достичь основной цели-установить фамилии летчиков.
С Уважением,Макс

От М.Быков
К Fierce (20.11.2005 23:00:36)
Дата 20.11.2005 23:05:20

Нужен номер самолета. По одному мотору - вряд ли.

Если вдруг найдете где на обломках номерок с цифрами через дробь - это и будет номер самолета, если, конечно, машина 22-го завода (он выпустил около 90% всех Пе-2)...

От Fierce
К М.Быков (20.11.2005 23:05:20)
Дата 20.11.2005 23:21:45

Re: Нужен номер...

>Если вдруг найдете где на обломках номерок с цифрами через дробь - это и будет номер самолета, если, конечно, машина 22-го завода (он выпустил около 90% всех Пе-2)...

Что у 22 завода нумерация через дробь знаю,а по другим двум есть инфа?
Спасибо,опять:)

От М.Быков
К Fierce (20.11.2005 23:21:45)
Дата 20.11.2005 23:35:12

39 завод

>Что у 22 завода нумерация через дробь знаю,а по другим двум есть инфа?

Пе-2 выпускался всего на 4-х заводах: 22, 39, 124 и 125.

Самолеты 39 завода нумеровались так:

завод-серия-самолет в серии.

Т.е. с-т № 391605 - это 5-й с-т 16-й серии 39-го завода.

По 124 и 125 заводам нумерации нет, но они сделали довольно мало пешек% 124-й в сентябре 1941 был поглощен 22-м, а 125-й - 39-м заводом (в октябре 1941).

Пе-3 и Пе-3бис выпуска 39-го з-да нумеровались по-другому: марка с-та-серия-самолет в серии.

Т.е. с-т № 400105 - это 5-й с-т Пе-3бис (40) 1-й серии 39-го завода.

МБ

От Alex
К М.Быков (20.11.2005 23:05:20)
Дата 20.11.2005 23:13:58

На завод надо запрос отправить попробовать? (-)