От В.Кондратьев
К Dronezz
Дата 20.11.2005 02:02:36
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Да и

>115 литровый бак - как раз для MW-50. Закись азота хранилась в кольцевых баллонах в крыльях, либо в фюзеляже.

Вот оно что, значит, это все-таки "метанол-вассер", спасибо! Но вопрос остается, насколько часто эту систему реально использовали на восточном фронте?
С одной стороны - кратковременное повышение характеристик, с другой - лишний центнер веса и повышенный расход бензина плюс ускоренное "сжигание" моторесурса...
Я, кстати, читал, что иногда в бак MW-50 просто заливали бензин.

От В.Кондратьев
К В.Кондратьев (20.11.2005 02:02:36)
Дата 20.11.2005 05:22:11

Re: Кстати

>>115 литровый бак - как раз для MW-50. Закись азота хранилась в кольцевых баллонах в крыльях, либо в фюзеляже.

Уильям Грин (в переводе К.Фирсова) писал в своих "Боевых самолетах третьего Рейха": "За кабиной пилота (Bf 109G-6) мог ставиться 115 л бак, используемый либо для GM-1, либо для смеси MW-50".
Получается, что обе системы могли использовать один и тот же бак?!?

От badger
К В.Кондратьев (20.11.2005 05:22:11)
Дата 20.11.2005 08:52:42

Re: Кстати

>Уильям Грин (в переводе К.Фирсова) писал в своих "Боевых самолетах третьего Рейха": "За кабиной пилота (Bf 109G-6) мог ставиться 115 л бак, используемый либо для GM-1, либо для смеси MW-50".
>Получается, что обе системы могли использовать один и тот же бак?!?

Не могли, GM-1 это закись азота, газ, он заливается харниться в сжиженном состоянии, бак для него покрыт нехилым слоем изоляционного матерала, для сохранения температуры. Бак для MW-50 - легкий, алюминевый, заметно большей вместимости.

Но при этом бак для MW-50 мог заменяться в полевых условиях на бак для GM-1, трубопроводы использовались одни и те же. Бак для закиси азота, ставившийся на место бака для MW-50, был емнип 85-литровый.