От Claus
К А.Н.Платонов
Дата 15.11.2005 18:48:28
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Су-2 vs...

>Вывод. Правильным шагом на рубеже 1941-42 г.г. видится такой вариант: сохранение в серии Су-2 (с М-82)
и соответственно скорректированный в сторону уменьшения выпуск Ил-2 (желательно с переходом в конце 42-го - начале 43-го на модификацию под М-71) в соотношении 30-40% на 60-70% соответственно (с уменьшением общей цифры выпуска одноместных ударных самолетов на 20-25% за счет уменьшения потерь и увеличения выпуска машин двухмоторных фронтовых бомберов).


Боюсь при таком варианте придется корректировать в сторону уменьшения выпуск Ла-5 (уменьшение похоже будет до цифр близких к нулю). Выпуск Ил-2М-71 придется скорректировать до десятков (максимум сотен) единиц в год.

Цифры по производсту двигателей есть в хрониках Родионова.
По ним получается что увеличить выпуск М-82 практически нереально. А выпуск М-71 можно начать только за счеи М-82, которых и так мало.


От А.Н.Платонов
К Claus (15.11.2005 18:48:28)
Дата 15.11.2005 19:04:54

Re: Су-2 vs...

>>Вывод. Правильным шагом на рубеже 1941-42 г.г. видится такой вариант: сохранение в серии Су-2 (с М-82) и соответственно скорректированный в сторону уменьшения выпуск Ил-2 (желательно с переходом в конце 42-го - начале 43-го на модификацию под М-71) в соотношении 30-40% на 60-70% соответственно (с уменьшением общей цифры выпуска одноместных ударных самолетов на 20-25% за счет уменьшения потерь и увеличения выпуска машин двухмоторных фронтовых бомберов).
>Боюсь при таком варианте придется корректировать в сторону уменьшения выпуск Ла-5 (уменьшение похоже будет до цифр близких к нулю). Выпуск Ил-2М-71 придется скорректировать до десятков (максимум сотен) единиц в год.
>Цифры по производсту двигателей есть в хрониках Родионова.
>По ним получается что увеличить выпуск М-82 практически нереально. А выпуск М-71 можно начать только за счеи М-82, которых и так мало.

Естественно, выпуск М-71 предлагается осуществлять за счет отказа от АМ-38. С учетом уменьшения программы выпуска Ил-2, ожидается излишек моторов М-71 для И-185, кстати.

А моторами М-82 (для оснащения Су-2, Ту-2 и Як-7) предлагается сначала заменить М-88, а затем - постепенно и М-105.

Но пока предлагаю не лезть в эти моторные дебри, а оценить именно с точки зрения командования ВВС и руководства НКАП выпуск и эксплуатацию сбалансированной триады из Су-2, Ил-2 и Ту-2 вместо пары Ил-2 и Пе-2 - насколько это будет оправдано (или неоправдано).

От badger
К А.Н.Платонов (15.11.2005 19:04:54)
Дата 17.11.2005 02:12:34

Re: Су-2 vs...

>Но пока предлагаю не лезть в эти моторные дебри, а оценить именно с точки зрения командования ВВС и руководства НКАП выпуск и эксплуатацию сбалансированной триады из Су-2, Ил-2 и Ту-2 вместо пары Ил-2 и Пе-2 - насколько это будет оправдано (или неоправдано).

Ту-2 стоил дохрена дороже Пе-2.

От Claus
К А.Н.Платонов (15.11.2005 19:04:54)
Дата 16.11.2005 17:47:42

Re: Су-2 vs...

>Естественно, выпуск М-71 предлагается осуществлять за счет отказа от АМ-38.
Не выйдет - на переориентирование производства уйдет года полтора.

>С учетом уменьшения программы выпуска Ил-2, ожидается излишек моторов М-71 для И-185, кстати.
Не ожидается - ему просто не откуда взяться. С М-88 еще можно Су-2 выпускать, но тогда у нас излишек АМ-38 возникнет.



>А моторами М-82 (для оснащения Су-2, Ту-2 и Як-7) предлагается сначала заменить М-88,
Ну так это и в реале делали - посмотрите сроки в Хрониках Родионова.

>а затем - постепенно и М-105.
А это уже, с теми темпами просто не успеют, к тому же М-105 проще переводить на М-107, что и было сделано в реале.

Собственно эта тема ранее по моему поднималась.


>Но пока предлагаю не лезть в эти моторные дебри, а оценить именно с точки зрения командования ВВС и руководства НКАП выпуск и эксплуатацию сбалансированной триады из Су-2, Ил-2 и Ту-2 вместо пары Ил-2 и Пе-2 - насколько это будет оправдано (или неоправдано).

Так тогда проще сразу возможность производства МиГ-29 оценивать, если мы не учитываем возможности промышленности.

От А.Н.Платонов
К Claus (16.11.2005 17:47:42)
Дата 16.11.2005 21:58:11

Re: Су-2 vs...

>Так тогда проще сразу возможность производства МиГ-29 оценивать, если мы не учитываем возможности промышленности.

Я хотел бы обсудить именно вопросы боевого применения и оправданности предложений с этой точки зрения, без поднимания проблем производства.