От Аэрокобра
К Dimmy
Дата 17.11.2005 11:17:16
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; Моделизм; 1936-1945 гг.;

Вроде бы во 2-м ГИАП было несколько таких самолетов (-)


От Dimmy
К Аэрокобра (17.11.2005 11:17:16)
Дата 17.11.2005 11:20:58

Re: Вроде бы...

А не в курсе, откуда пошла информация про трехпушечный Голубевский? Все же я не думаю, что Эдуард с потолка берет описание и окраску.

От Bear
К Dimmy (17.11.2005 11:20:58)
Дата 17.11.2005 22:19:42

Re: Вроде бы...

>А не в курсе, откуда пошла информация про трехпушечный Голубевский? Все же я не думаю, что Эдуард с потолка берет описание и окраску.

Нет, не с потолка. Такой вариант предлагался в монографии Милоша Ветшика на Ла-7. В общем-то Эдуард по-моему все варианты оттуда и взял. :) Кстати, весьма достойное издание, рекомендую изучить :)
С уважением, Михаил

От Dimmy
К Bear (17.11.2005 22:19:42)
Дата 18.11.2005 09:50:48

? по книге Милоша

Правильно ли я понял, что исправлений в книге ув. Милоша заслуживает только Ла-7 Султана?

От Аэрокобра
К Dimmy (18.11.2005 09:50:48)
Дата 18.11.2005 17:43:28

А в чем неправилен профиль Ла-7 Амет-хана? (-)


От Dimmy
К Аэрокобра (18.11.2005 17:43:28)
Дата 19.11.2005 00:04:50

Re: А в...

http://vif2ne.org/nvi/forum/0/archive/74/74336.htm

От Bear
К Dimmy (18.11.2005 09:50:48)
Дата 18.11.2005 17:37:30

Re: ? по...

>Правильно ли я понял, что исправлений в книге ув. Милоша заслуживает только Ла-7 Султана?

Я подробно все боковики не анализировал. Явно неверен Ла-7 Голубева и, если не ошибаюсь, Орехова(?), тот, который с головой дракона на капоте, там рисунок вроде неправильно по фотке интерпретирован. Но об этом и сам Милош писАл ранее.
Кроме того, с некоторой осторожностью надо отнестись к чертежам, как минимум там островаты законцовки крыла (правда у Элика они еще более заострены :))
С уважением,
Михаил

От Dimmy
К Bear (17.11.2005 22:19:42)
Дата 18.11.2005 09:45:54

Re: Вроде бы...

Спасибо, постараюсь поискать эту книгу