От Audrius
К karlenko
Дата 08.11.2005 12:34:24
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

в последних постингов

>и вообще интересно где т.е. на чём там пилот сидел? вот уж самолет-антицеллюлит :)

дейстивтельно "апаратус странус" :)
да и вобще, не макет ли это? Об этом по сылке тоже народ говорит.

Аудрюс



От Varvar
К Audrius (08.11.2005 12:34:24)
Дата 08.11.2005 12:39:47

Re: может проект какого ниб. шнель-разведчика, вооружение непонятно где можно..

разместить.

От Varvar
К Varvar (08.11.2005 12:39:47)
Дата 08.11.2005 12:40:53

Re: и коллекторы так близко к кабине, жуть какая-то (-)


От Varvar
К Varvar (08.11.2005 12:40:53)
Дата 08.11.2005 12:43:19

Re: Интересно, что за движок у него, 2 ряда коллекторов, с другого борта..

наверняка такая же картина с коллектором, т.е. движок наверно Н-образный.

От ZaReznik
К Varvar (08.11.2005 12:43:19)
Дата 08.11.2005 15:42:52

а почему не "Х"-образный? ;) (-)


От Varvar
К ZaReznik (08.11.2005 15:42:52)
Дата 09.11.2005 12:41:55

Re: Конечно же "Х"-образный ;) (-)


От Varvar
К ZaReznik (08.11.2005 15:42:52)
Дата 08.11.2005 17:14:46

Re: 2 ряда выхлопных коллекторов натолкнули на такую мыслю, вероятно верхний..

ряд коллекторов для верхнего ряда цилиндров, а нижний для нижнего, а если ещё и с другого борта такая же картина, то скорей всего Х :). Как пример, движок от Роллс-Ройс "Валчер" ставившийся на Манчестерах и на опытных "Торнадо", то же было по 2 ряда коллекторов.
Но это всего лишь предположение, может быть и неверное, движки то Х-образные были довольно мощьные, а тут наверно ещё и передаточный вал был под кабиной, по типу Аэрокобры, могла ли такая мощность передаваться с помощью длинного вала.
Интересно, а чертёж мутантика имеется? :) И что за эмблемка на носовой части?

От Алексей Матвиенко
К Varvar (08.11.2005 17:14:46)
Дата 10.11.2005 17:30:26

Либо передняя стойка не убиралась, либо вал проходил через задницу пилота... (-)


От Форжер
К Varvar (08.11.2005 17:14:46)
Дата 08.11.2005 19:43:41

А Вы уверены, чо это НЕМЕЦ

Проведем мозговой штурм - кто еще баловался этими схемами? По моему голландцы что-то опытное имели перед войной. Может трофей?п

От Форжер
К Форжер (08.11.2005 19:43:41)
Дата 08.11.2005 19:59:47

Результаты

Мой справчоник ЦАГИ 39 года упоминает Koolhoven FK55 с такой компоновкой, но дает лишь картинку компоновки, поиск в Яху картинки привел вот к такой ссылке:
http://kobe.cool.ne.jp/elysion/icon_1.html - там совсем другой аппарат

От Varvar
К Форжер (08.11.2005 19:59:47)
Дата 09.11.2005 11:11:09

Re: Результаты

Признаться, сразу не рассмотрел на фотке, сначала подумал что радиатор у него по типу FW190D или Та152, т.е. круглый как бы создаёт иллюзию звездообраного движка, но обшибся, радиаторы вроде вообще в крыле, в центроплане.
Но вот компоновка, особенно закабинной части здорово напоминает Не280, может действительно Хейнкель.
Про Х-образные движки, опытные образцы у всех не вспомню, но серийно строили англичане(Валчер, Гриффон, Сэйбр), немцы(DB606, DB610), но это всё довольно крупные движки были, а по компоновке вроде машина небольшая. Там на фотке где фронтальный вид человек рядом стоит. Так что наверняка стоит попробовать поискать среди опытных движков.

От МИХАЛЫЧ
К Varvar (09.11.2005 11:11:09)
Дата 10.11.2005 06:39:23

Re: Результаты

>>Про Х-образные движки,
. Так что наверняка стоит попробовать поискать среди опытных движков.

А может там спарка двух двигателей, обычных?

От Varvar
К МИХАЛЫЧ (10.11.2005 06:39:23)
Дата 10.11.2005 07:23:05

Re: Результаты

> А может там спарка двух двигателей, обычных?
Тогда они так плотно стоят, "малолитражки" наверно какие-то?

От МИХАЛЫЧ
К Varvar (10.11.2005 07:23:05)
Дата 10.11.2005 08:58:08

Re: Результаты

>Тогда они так плотно стоят, "малолитражки" наверно какие-то?

Один слева, другой справа. И развернуты по 90 градусов (предположение)


От Varvar
К МИХАЛЫЧ (10.11.2005 08:58:08)
Дата 10.11.2005 09:35:45

Re: Результаты

Может тогда Даймлер Бенц, вроде на ДБ606 и 610 такая же схема была.