От karlenko
К All
Дата 08.11.2005 11:14:10
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

фотозагадка

а это шо ж за ср...нь такая?


От Bear
К karlenko (08.11.2005 11:14:10)
Дата 11.11.2005 17:22:15

Вот так создается альтернативная история :)

Скоро этот пепелац в книги и учебники попадет :)))

Смотрите здесь:
http://www.airwarfareforum.com/viewtopic.php?t=3855

От Андрей Диков
К Bear (11.11.2005 17:22:15)
Дата 11.11.2005 17:47:20

Re: Вот так...

День добрый!

>Скоро этот пепелац в книги и учебники попадет :)))

Так а почему альтернативная? Фотки-то реальные, просто девайс так точно и не опознали.


С уважением, Андрей

От Алексей Матвиенко
К karlenko (08.11.2005 11:14:10)
Дата 10.11.2005 17:49:25

А кто нить видит хоть один радиатор на этом чуде? Тайфун помните с 24-мя цилиндр

Тайфун-Темпест помните с 24-мя цилиндрами? Хайло какое... Испарительная система охлаждения?!

От Varvar
К Алексей Матвиенко (10.11.2005 17:49:25)
Дата 10.11.2005 20:29:13

Re: А кто...


>Тайфун-Темпест помните с 24-мя цилиндрами? Хайло какое... Испарительная система охлаждения?!



Может там в центроплане, помоему там проглядываются входные отверстия.
Но как тут и говорили ниже, помоему это то же деза какая-то, пусть даже движок Х-образный, наверняка с валом к винту под кабиной, но где место чтоб редуктор засунуть, выхлопной коллектор прям сразу за кабинной частью, пусть даже предположить что редуктор сзади, но блок цилиндров то не маленькая штука, коллектор на реальном движке огда подальше немного должен быть.

От Алексей Матвиенко
К karlenko (08.11.2005 11:14:10)
Дата 10.11.2005 12:07:56

Re: фотозагадка

>а это шо ж за ср...нь такая?
>
На каком-то иностранном форуме были еще фото с других ракурсов, но там народ сошелся во мнении, что это "утка", т.е. искуссный фотомонтаж.

От karlenko
К Алексей Матвиенко (10.11.2005 12:07:56)
Дата 10.11.2005 15:01:18

Re: фотозагадка

>На каком-то иностранном форуме были еще фото с других ракурсов, но там народ сошелся во мнении, что это "утка", т.е. искуссный фотомонтаж.

Ага, Фотошоп 1944г :)
Два оригинала фотографий только на днях выставлялись на торгах e-bay.de

От Алексей Матвиенко
К karlenko (10.11.2005 15:01:18)
Дата 10.11.2005 17:22:07

Re: фотозагадка

Хех! На Е-бее туфты пруд-пруди, это не 1944 год, а подделка. На этом вундерваффе вполне себе боевые обозначения, а ведь даже До335 не было с таковыми. Если это машина опытная, то должна быть с четырехбуквенным кодом типа VG + PH. Допускаю, конечно, что это мог бы быть макет тех лет, построенный с целью дезинформации противника, но не более того.

От МИХАЛЫЧ
К karlenko (08.11.2005 11:14:10)
Дата 09.11.2005 09:40:55

Re: фотозагадка

>а это шо ж за ср...нь такая?
>

Э...скорее всего ошибаюсь, а это не Хейнкель?
Что то они такое делали, и лицензию Кавасаки продали...

От Varvar
К МИХАЛЫЧ (09.11.2005 09:40:55)
Дата 09.11.2005 11:11:51

Re: фотозагадка


>>а это шо ж за ср...нь такая?
>>
>
>Э...скорее всего ошибаюсь, а это не Хейнкель?
>Что то они такое делали, и лицензию Кавасаки продали...

А каково предназначение машинки было?

От МИХАЛЫЧ
К Varvar (09.11.2005 11:11:51)
Дата 09.11.2005 11:38:53

Re: фотозагадка


>
>А каково предназначение машинки было?
Что то экспирементальное. С движками спареными и винтами соосными. Фото я не видел, только корявые схемы. Японцы использовали наработки для Ki-64
Но я не уверен...

От Varvar
К МИХАЛЫЧ (09.11.2005 11:38:53)
Дата 09.11.2005 12:20:57

Re: Ki-64

http://www.base13.glasnet.ru/aoj/kaw/ki64.htm

Токма мне кажется что их родство сомнительно.

От МИХАЛЫЧ
К Varvar (09.11.2005 12:20:57)
Дата 09.11.2005 12:28:03

Re: Ki-64

>
http://www.base13.glasnet.ru/aoj/kaw/ki64.htm

>Токма мне кажется что их родство сомнительно.
Их то - да. Но Хе-какой-то там, то же не похож..
Впрочем, я предпологаю, скорее всего я не прав :)

От Audrius
К karlenko (08.11.2005 11:14:10)
Дата 08.11.2005 11:42:40

Hutter Hu 211

>а это шо ж за ср...нь такая?

Дима глянь по слыке:
http://www.airwarfareforum.com/viewtopic.php?t=2748&postdays=0&postorder=asc&highlight=uknown+luftwaffe&start=0
Там как раз про эту "ср...нь" говорится :)

Аудрюс



От karlenko
К Audrius (08.11.2005 11:42:40)
Дата 08.11.2005 12:04:15

ну и где там "ХУ"? (по ссылке)?

и вообще интересно где т.е. на чём там пилот сидел? вот уж самолет-антицеллюлит :)



От Audrius
К karlenko (08.11.2005 12:04:15)
Дата 08.11.2005 12:34:24

в последних постингов

>и вообще интересно где т.е. на чём там пилот сидел? вот уж самолет-антицеллюлит :)

дейстивтельно "апаратус странус" :)
да и вобще, не макет ли это? Об этом по сылке тоже народ говорит.

Аудрюс



От Varvar
К Audrius (08.11.2005 12:34:24)
Дата 08.11.2005 12:39:47

Re: может проект какого ниб. шнель-разведчика, вооружение непонятно где можно..

разместить.

От Varvar
К Varvar (08.11.2005 12:39:47)
Дата 08.11.2005 12:40:53

Re: и коллекторы так близко к кабине, жуть какая-то (-)


От Varvar
К Varvar (08.11.2005 12:40:53)
Дата 08.11.2005 12:43:19

Re: Интересно, что за движок у него, 2 ряда коллекторов, с другого борта..

наверняка такая же картина с коллектором, т.е. движок наверно Н-образный.

От ZaReznik
К Varvar (08.11.2005 12:43:19)
Дата 08.11.2005 15:42:52

а почему не "Х"-образный? ;) (-)


От Varvar
К ZaReznik (08.11.2005 15:42:52)
Дата 09.11.2005 12:41:55

Re: Конечно же "Х"-образный ;) (-)


От Varvar
К ZaReznik (08.11.2005 15:42:52)
Дата 08.11.2005 17:14:46

Re: 2 ряда выхлопных коллекторов натолкнули на такую мыслю, вероятно верхний..

ряд коллекторов для верхнего ряда цилиндров, а нижний для нижнего, а если ещё и с другого борта такая же картина, то скорей всего Х :). Как пример, движок от Роллс-Ройс "Валчер" ставившийся на Манчестерах и на опытных "Торнадо", то же было по 2 ряда коллекторов.
Но это всего лишь предположение, может быть и неверное, движки то Х-образные были довольно мощьные, а тут наверно ещё и передаточный вал был под кабиной, по типу Аэрокобры, могла ли такая мощность передаваться с помощью длинного вала.
Интересно, а чертёж мутантика имеется? :) И что за эмблемка на носовой части?

От Алексей Матвиенко
К Varvar (08.11.2005 17:14:46)
Дата 10.11.2005 17:30:26

Либо передняя стойка не убиралась, либо вал проходил через задницу пилота... (-)


От Форжер
К Varvar (08.11.2005 17:14:46)
Дата 08.11.2005 19:43:41

А Вы уверены, чо это НЕМЕЦ

Проведем мозговой штурм - кто еще баловался этими схемами? По моему голландцы что-то опытное имели перед войной. Может трофей?п

От Форжер
К Форжер (08.11.2005 19:43:41)
Дата 08.11.2005 19:59:47

Результаты

Мой справчоник ЦАГИ 39 года упоминает Koolhoven FK55 с такой компоновкой, но дает лишь картинку компоновки, поиск в Яху картинки привел вот к такой ссылке:
http://kobe.cool.ne.jp/elysion/icon_1.html - там совсем другой аппарат

От Varvar
К Форжер (08.11.2005 19:59:47)
Дата 09.11.2005 11:11:09

Re: Результаты

Признаться, сразу не рассмотрел на фотке, сначала подумал что радиатор у него по типу FW190D или Та152, т.е. круглый как бы создаёт иллюзию звездообраного движка, но обшибся, радиаторы вроде вообще в крыле, в центроплане.
Но вот компоновка, особенно закабинной части здорово напоминает Не280, может действительно Хейнкель.
Про Х-образные движки, опытные образцы у всех не вспомню, но серийно строили англичане(Валчер, Гриффон, Сэйбр), немцы(DB606, DB610), но это всё довольно крупные движки были, а по компоновке вроде машина небольшая. Там на фотке где фронтальный вид человек рядом стоит. Так что наверняка стоит попробовать поискать среди опытных движков.

От МИХАЛЫЧ
К Varvar (09.11.2005 11:11:09)
Дата 10.11.2005 06:39:23

Re: Результаты

>>Про Х-образные движки,
. Так что наверняка стоит попробовать поискать среди опытных движков.

А может там спарка двух двигателей, обычных?

От Varvar
К МИХАЛЫЧ (10.11.2005 06:39:23)
Дата 10.11.2005 07:23:05

Re: Результаты

> А может там спарка двух двигателей, обычных?
Тогда они так плотно стоят, "малолитражки" наверно какие-то?

От МИХАЛЫЧ
К Varvar (10.11.2005 07:23:05)
Дата 10.11.2005 08:58:08

Re: Результаты

>Тогда они так плотно стоят, "малолитражки" наверно какие-то?

Один слева, другой справа. И развернуты по 90 градусов (предположение)


От Varvar
К МИХАЛЫЧ (10.11.2005 08:58:08)
Дата 10.11.2005 09:35:45

Re: Результаты

Может тогда Даймлер Бенц, вроде на ДБ606 и 610 такая же схема была.

От Varvar
К karlenko (08.11.2005 11:14:10)
Дата 08.11.2005 11:20:57

Re: Не прототип Do335? (-)


От К.Логинов
К Varvar (08.11.2005 11:20:57)
Дата 10.11.2005 13:51:52

Хвост точно не от "тяни-толкая". Больше на Хейнкель иили что еще похож. (-)


От Varvar
К Varvar (08.11.2005 11:20:57)
Дата 08.11.2005 11:26:35

Re: Не нашёл в инете щас, но фотку видел одну, была ЛЛ для отработки такой схемы

при создании 335-го.

От Varvar
К Varvar (08.11.2005 11:26:35)
Дата 08.11.2005 11:34:07

De: Не нашёл в инете щас, но фотку видел одну, была ЛЛ для отработки такой схемы (-)


От Varvar
К Varvar (08.11.2005 11:34:07)
Дата 08.11.2005 11:44:10

Re: Пардон, хотел удалить сообщение, не вышло. Врядли это был 335-й, у того...

оперение было другое, может что-то от Не280. Но тот вроде сразу летел в нужной конфигурации, лишь первые полёты были на буксире без движков.