От Fierce
К All
Дата 23.10.2005 22:44:28
Рубрики Люди и авиация; 1945-1991;

Пе-2.Огненный таран?

Нашли...
3 пулемета ШКАС,два 12,7 ...
Один ШКАС стрелял вперед вместе со шкасом.
Один Шкас нижний,один шкворневой...12,7 турельный...Нашли фрагменты останков 2 членов экипажа.Вытяжное кольцо парашюта,карманные часы...Мы уже ушли и ждали в лагере,когда обнаружили двигатель на глубине 4 метра...
Самолет врезался точно в немецкие окопы.На глубине 3 метра шли стрелянные немецкие гильзы.Орентир конец 41-42 г.Бирка карбюратора к-105БП 10 1941.Двигло будем поднимать.У кого есть инфа по пе-2,м-105,полкам летавшим на задание в окрестности г.Зубцов Тверской области,лейти сюда,плиз...Подробности будут.

С уважением,Макс

От ZaReznik
К Fierce (23.10.2005 22:44:28)
Дата 24.10.2005 14:50:12

Re: Пе-2.Огненный таран?

Не сочтите за придиразъм.

Самолет мог просто упасть.
Сбитый, подбитый, из-за отказа, из-за ошибки летчика.
В данном случае упал прямо в окоп.

Ежели предполагается, что он попал в окоп непосредственно на передовой, то предположу, что тогда 100% должны были быть свидетели гибели самолета с нашей стороны (ск.вс.пехотинцы-артиллеристы) и соответственно потеря должна быть "засвечена" в документах не как абстрактный "пропал без вести"

От Fierce
К ZaReznik (24.10.2005 14:50:12)
Дата 24.10.2005 19:22:14

Re: Пе-2.Огненный таран?

Просто упасть он не мог.На балоне со сжатым воздухом четко видно входное и выходное пулевое отверстие.ЗА там было много,метрах в 500 валяеться щиток,предположительно от флак-88.Возможно было так,как вы говорите.Возможно и по другому.А наши войска не обязательно должны видеть таран или падение...

От ZaReznik
К Fierce (24.10.2005 19:22:14)
Дата 24.10.2005 20:12:57

Re: Пе-2.Огненный таран?

>Просто упасть он не мог.На балоне со сжатым воздухом четко видно входное и выходное пулевое отверстие.ЗА там было много,метрах в 500 валяеться щиток,предположительно от флак-88.
Вам на месте, безусловно, виднее.
(а балон на момент прострела, похоже, пустой был)

> Возможно было так,как вы говорите.Возможно и по другому.А наши войска не обязательно должны видеть таран или падение...
Это всего-лишь рассуждение, основанное на предположении о том, что самолет упал в первую линию траншей на передовой.

От karlenko
К Fierce (23.10.2005 22:44:28)
Дата 24.10.2005 10:09:14

есть т.н. "официальный список"

но он скорее всего "мимо кассы":
http://www.soldat.ru/memories/podvig/spisok2.html
если свидетелей не было, то нужно идти другим, более долгим путем...

От Fierce
К karlenko (24.10.2005 10:09:14)
Дата 24.10.2005 11:59:34

Re: есть т.н.... (-)


От Fierce
К Fierce (24.10.2005 11:59:34)
Дата 24.10.2005 12:01:45

Re: есть т.н....

Ссори ,глюкануло.

Подскажите каким?Установить экипаж-смотреть документы части,смотреть документы наших пехотинцев стоявших там.Посмотреть заявки люфтов и подтверждение тарана+смотреть потери "их" пехотинцев?

От karlenko
К Fierce (24.10.2005 12:01:45)
Дата 24.10.2005 13:42:42

я лишь о том, что "официально" этот таран не зафиксирован

потому нужно его восстановить. А дело это будет нелегкое - по номеру двигателя определить экипаж.
Нужно поднять дела БАПов Калининского фронта за зиму 1941/42. Их кстати не так и много было - всего один 132БАП!
Хотя надо бы еще поискать. Может и РАП какой-нить. Хотя вряд ли.



От karlenko
К karlenko (24.10.2005 13:42:42)
Дата 24.10.2005 13:57:35

Еще вроде 38-й и 128-й БАПы на Пе-2 там были. (-)