От А.Н.Платонов
К Oleg
Дата 20.10.2005 22:04:46
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1945-1991; Современность;

Не просто хв колесом, но исходный Як-18 с М-11

Для музея. Нужен для статстоянки, хотя можно рассмотреть и вариант с летающим самолетом.

От SK
К А.Н.Платонов (20.10.2005 22:04:46)
Дата 21.10.2005 17:12:25

Re: Не просто...

>Для музея. Нужен для статстоянки, хотя можно рассмотреть и вариант с летающим самолетом.
Приветствую!
Як-18 есть в натуре в Саратовском музее краеведения. Но его не отдадут - самолет Ю.Гагарина.
Были объявления о продаже Як-18 в журнале Classic Wings, но та машина с каким-то другим мотором (выдавок под цилиндры на капоте гораздо больше, чем 5). Сейчас некоторые фирмы торгуют Як-52TW, что обозначает tail wheel, т.е. модификация с хвостовым колесом.
СК

От А.Н.Платонов
К SK (21.10.2005 17:12:25)
Дата 21.10.2005 17:56:20

Re: Не просто...

>>Для музея. Нужен для статстоянки, хотя можно рассмотреть и вариант с летающим самолетом.
>Як-18 есть в натуре в Саратовском музее краеведения. Но его не отдадут - самолет Ю.Гагарина.

На такие экспонаты я и не расчитываю - понимаю, что их не отдадут.

>Были объявления о продаже Як-18 в журнале Classic Wings, но та машина с каким-то другим мотором (выдавок под цилиндры на капоте гораздо больше, чем 5). Сейчас некоторые фирмы торгуют Як-52TW, что обозначает tail wheel, т.е. модификация с хвостовым колесом.

Спасибо, но это все не то - буржуины слишком много денег захотят за такие машины, котороые потом еще и переделывать придется...

От Oleg
К А.Н.Платонов (20.10.2005 22:04:46)
Дата 20.10.2005 23:37:42

Як-18 с хв колесом и АИ-14 или М-14 - не существовало

А вот Яки с носовым колесом имели и М-11, и АИ-14.

У нас есть Як-18 с М-11 и хв опорой. И есть Як-18У (или А - не помню точно) спарка с носовым и АИ-14. А что за музей? Где?

От А.Н.Платонов
К Oleg (20.10.2005 23:37:42)
Дата 21.10.2005 17:24:01

Як-18ПС - с хв колесом и АИ-14РФ

Остальное - в пейджере