>Не в ленобласти? У меня тоже есть похожий случай
>Номер на пушке теоретически может помочь, насчет пулемета не знаю
Приветствую!
Если вооружение на самолете не меняли в части, то по Як-1 документы в Саратовском облархиве сохранились. Это, например, перечни оборудования поставляемого ВВС вместе с самолетом. Не знаю как в других городах, где были заводы. Если не было эвакуцации, то возможно подобные документы есть в местных архивах.
Машины выпускались тысячами, поэтому не зная год или месяц будешь обречен листать многие тома по 300-400 листов.
СК
Что касается Яка - есть номер двигателя (аж в двух местах сохранился - и на табличке и на торце, номер на остатках пушки, номер на пистолете ТТ (без одной-двух цифр) - все что надо есть.
Есть диапазон времени - начиная с первой четверти 43 года (скорее всего со второй четверти конечно) и по январь 44
включительно. Двигатель был произведен в 1-ой четверти 43года.
Есть тип машины (ЯК-1Б - можно прикинуть диапазон серий) и место падения
Дело пошло дальше, все с ведома и при участии руководства поисковых отрядов Ленобласти. А они
искать по архивным данным усею очень хорошо - у них там механизм налажен.
Так что будем ждать ответ из архивов (данные туда уже послали, по крайней мере в Подольск).
А вот благодаря сведениям Hunter019 уже есть прикидки кто это мог быть. Пусть еще не 100процентные,
но гипотеза есть и многое совпадает