От hunter019
К Константин Чиркин
Дата 18.10.2005 09:17:29
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Про скорость - это отдельная песня. (-)


От hunter019
К hunter019 (18.10.2005 09:17:29)
Дата 18.10.2005 09:20:35

Re: Про скорость...

Пардон, не то нажал.
За 1944г в ЦАМО встретил приказ по корпусу о действиях ревизионно- контрольной, или как ее тогда называли, комиссии в этом корпусе. Так по результатам работы этой комиссии инж полка пошел под трибунал за "перерасход ГСМ" (а не спирта :)). Видимо пилоты летали на скоростях, выше указанных по приказу из Москвы и больше горючки жгли. А инжа посадили :(

От Константин Чиркин
К hunter019 (18.10.2005 09:20:35)
Дата 18.10.2005 18:41:31

За скорость инжинер бы пошёл

Приветствую.Если бы нашли повышеный расход моторесурса.Вы забыли про это;-)А насчёт скоростей я писал как-то давно,но Вы в числе прочих раскритиковали-типа врёт ветеран.Я помнится писал о патрулировании и времени выделяемом на это.Что как Покрышкин не все могли качать качели.Приходилось ходить на пониженых скоростях,а для того чтобы не проворонить атаку противника,надо крутить головой.А чтобы не натереть шею-есть шёлковый шарфик.По повощду освоения техники я наверное привёл несколько не правильный пример.Полканов рассказывал:Увидел Мессеров и встал в вираж,вот если бы у меня скорость была 300,или 400км/ч я бы успел выйти в лоб,а у меня была 350 и меня атаковали когда я был в самом удобном ракурсе для противника.