>"Согласно постановлению ГКО от 18 февраля 1943 г. все са-
>молеты Як-9, в том числе Як-9Т, должны были с 1 марта выпускаться в варианте дальнего истребителя с запасом орю-
>чего 480 кг. Такая заправка в начальной стадии полета приводила к ухудшению летных характеристик, особенно скороподъемности и маневренности в вертикальной плоскости. Поэтому Як-9Т продолжали выпускаться с 330 кг горючего и полетной массой 3025 кг.
> С этой полетной массой Як-9Т по своим летно-пилотажным характеристикам стоял на уровне двухбачного Як-9, несколько уступая ему в вертикальном маневре и намного превосходя по мощности огня." (Степанец А.Т. стр 115)
>RAYAKS! AN AVANT!
Так были или нет 4-х бачные 9Т? Если нет, то откуда тогда всплыло это обозначение, или в следствии невыполненного постановления, вроде надо было но не стали делать.
"Т"--были всяко-бачные.
Кто--чего--заказывал. На заводе легко переделывали по желанию пилота! Лишбы подписал приёмку машины.
ТД--тяжёлый дальний. С 4, 5, 6 баками бывает. Пушка может быть и 37 и 45.
>Так были или нет 4-х бачные 9Т? Если нет, то откуда тогда всплыло это обозначение, или в следствии невыполненного постановления, вроде надо было но не стали делать.
Вам же четко сказано http://vif2ne.org/nvi/forum/2/co/85341.htm - были!!! Лично мне, на вопрос, что такое ТД, один механик не задумываясь сказал - Т с четырьмя баками! Без всяких наводящих вопросов...