От karlenko
К ZaReznik
Дата 23.09.2005 11:25:58
Рубрики 1936-1945 гг.;

конечно! спутал по привычке :) (-)


От MARVIK
К karlenko (23.09.2005 11:25:58)
Дата 23.09.2005 13:58:26

Точно сказать...

нельзя , но по модификации Як-1б. Интересная штука- в 45г. Покрышкин облетывал Як-3 как вариант самолета для оснащения дивизии, но предпочел Лавкины, хотя после гибели Клубова на Ла-7 от них отказался.Дивизи кроме одного полка так и летала на Кобрах. Кстати Лавкины были именные.

От ZaReznik
К MARVIK (23.09.2005 13:58:26)
Дата 23.09.2005 17:20:20

Ну и откуда весной-летом 1942 взялись Як-1б????? (-)


От М.Быков
К MARVIK (23.09.2005 13:58:26)
Дата 23.09.2005 14:04:03

Интересно

>нельзя , но по модификации Як-1б. Интересная штука- в 45г. Покрышкин облетывал Як-3 как вариант самолета для оснащения дивизии, но предпочел Лавкины, хотя после гибели Клубова на Ла-7 от них отказался.Дивизи кроме одного полка так и летала на Кобрах. Кстати Лавкины были именные.

Кроме какого "одного полка" дивизия так и летала на Кобрах?

МБ

От MARVIK
К М.Быков (23.09.2005 14:04:03)
Дата 23.09.2005 14:16:26

Re: Интересно

Под рукой нет шпоры но катся 157ГиАп. См АиК №8/2005 Рождение М-82

От MARVIK
К MARVIK (23.09.2005 14:16:26)
Дата 23.09.2005 14:32:11

Точнее - 159 ГиАП (-)


От MARVIK
К MARVIK (23.09.2005 14:32:11)
Дата 23.09.2005 14:39:40

Re: Точнее -...

Из книги один Миг из тысячи -
А наши летчики, уже осмотревшись и пообвыкнув, продолжали жить обычной фронтовой жизнью. Фашисты были рядом, рукой подать — за Вислой. Шоссе, по которому приходилось ездить на аэродром, где летчики осваивали только что полученный на вооружение новый скоростной «Лавочкин-7», находилось в зоне артиллерийского обстрела — приходилось проскакивать на автомашине с бешеной скоростью, подчас лавируя между воронками, которые не успевали засыпать.
Полки дивизии Покрышкина были разбросаны по полевым аэродромам. В ожидании новой наступательной операции истребители вели воздушную разведку, прикрывали коммуникации, ходили парами на свободную «охоту» — излюбленный вид их боевой работы.


От М.Быков
К MARVIK (23.09.2005 14:39:40)
Дата 23.09.2005 14:44:06

Путаете.

159 ГИАП (вернее, еще 88 ИАП) входил в состава дивизии только в 1942 году, и летал он тогда на И-16.

МБ

От MARVIK
К М.Быков (23.09.2005 14:44:06)
Дата 26.09.2005 13:31:46

Re: Путаете.

>159 ГИАП (вернее, еще 88 ИАП) входил в состава дивизии только в 1942 году, и летал он тогда на И-16.
Но вышел из состава 06.44г.

От С.Алексеев
К MARVIK (26.09.2005 13:31:46)
Дата 26.09.2005 13:46:06

Re: Путаете.

>>159 ГИАП (вернее, еще 88 ИАП) входил в состава дивизии только в 1942 году, и летал он тогда на И-16.

>Но вышел из состава 06.44г.

В смысле?!
В декабре 1942 г он убыл в ЗАП, а затем с мая 43 до конца войны воевал в 229 иад.

От MARVIK
К С.Алексеев (26.09.2005 13:46:06)
Дата 26.09.2005 13:53:32

Таки да . Спасибо! (-)