От igorGri
К Alex
Дата 18.09.2005 20:12:30
Рубрики Прочее;

Да после Сталинграда они уже были и летали в Сибири. К тому же скоро конец войны

И трофеи, которые собирались использовать...

От Alex
К igorGri (18.09.2005 20:12:30)
Дата 18.09.2005 20:20:54

Re: Да после...

>И трофеи, которые собирались использовать...

Что были - понятно. Но если выпускать руководство тиражом 700-1000 экземпляров - надо иметь на руках не 5, и не 10 экземпляров, думаю. На сколько же будущих трофеев надо рассчитывать, если придерживаться Вашей версии? Да и год 43-й еще не давал повода для такого оптимизма, ИМХО.

От Tanin
К Alex (18.09.2005 20:20:54)
Дата 19.09.2005 02:34:41

Re: Да после...

>>И трофеи, которые собирались использовать...
>
>Что были - понятно. Но если выпускать руководство тиражом 700-1000 экземпляров - надо иметь на руках не 5, и не 10 экземпляров, думаю.

НУ во первых книжек надо числом больше чем эксплуатирующихся самолетов.

Летчикам надо. Техникам надо. На авиаремзавод надо. Если самолет хороший, в библиотеки академий и летных училищ, и даже авиатехнкумов надл, в КБ, то-же надо, в технические публички - не помешает. Вот так и набегает 1000 шт.

По данным В Котельникова "Трофейные немецкие самолеты в советской гражданской авиации"(ж-л Авиация №8) кол-во эксплуатинровавшихся в ВВС и ГВФ Ю-52 выросло от 14-16 (1 апреля 1943) до 29 (1 января 1944) и потом все время колебалось около этой цифры

От Oleg
К Alex (18.09.2005 20:20:54)
Дата 18.09.2005 23:09:26

100? (-)