От Егоров Н.Б.
К В.Горбач
Дата 09.09.2005 10:12:22
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Не, II/SchG1 была на ФВ-190... (-)


От В.Горбач
К Егоров Н.Б. (09.09.2005 10:12:22)
Дата 09.09.2005 10:14:09

Re: Не, II/SchG1

По-моему какие то штафели оставались на Хеншелях, нет данных под рукой к сожалению

От Егоров Н.Б.
К В.Горбач (09.09.2005 10:14:09)
Дата 09.09.2005 10:19:02

возможно 4 штаффель, 5 и 6 точно на Фоккерах... (-)


От М.Быков
К В.Горбач (09.09.2005 10:14:09)
Дата 09.09.2005 10:18:14

Холм дает: 4.43 - 2.7.43 Anapa Fw 190A, Hs 123

А больше, вроде, как и некому...

От М.Быков
К М.Быков (09.09.2005 10:18:14)
Дата 09.09.2005 10:32:54

7./Sch.G.1

Ни одной потери за май 1943...
Ну е-мое, как обычно!.. (((

МБ

От В.Горбач
К М.Быков (09.09.2005 10:32:54)
Дата 09.09.2005 10:38:35

Может венгры, или другие румыны? :)

Надо еще покопать SchG1, может еще какие хранили "хейншели"?

От М.Быков
К В.Горбач (09.09.2005 10:38:35)
Дата 09.09.2005 10:41:54

А их было на Кубани?

>Надо еще покопать SchG1, может еще какие хранили "хейншели"?

Вроде, больше никто (из этого гешвадера)...

МБ

От В.Горбач
К М.Быков (09.09.2005 10:41:54)
Дата 09.09.2005 10:52:13

Re: А их...

Вах, могли (даже должны имхо) ошиваться, хотя точно я не знаю. Есть наверное авторитетные товарищи по "венграм и румынам" подскажут. А Hs.123 действительно что то только в апреле потери. В основном 190-е теряли как ни странно :)
С уважением Виталий

От В.Горбач
К В.Горбач (09.09.2005 10:52:13)
Дата 09.09.2005 10:54:02

Re: А их...

Но ты Миш, не расстраивайся. У меня с Курском такая же картина, набили "фиатов" кучу, а немцев смотришь "единожды ныль - ныль" :)

От М.Быков
К В.Горбач (09.09.2005 10:54:02)
Дата 09.09.2005 11:02:29

Ну, как раз 7./Sch.G.1 за июль 1943-таки кой-чего потеряла... ))) (-)


От В.Горбач
К М.Быков (09.09.2005 11:02:29)
Дата 09.09.2005 11:06:00

Re: Ну, как...

Это да, но там несостыковка по датам как всегда :)

От В.Горбач
К В.Горбач (09.09.2005 11:06:00)
Дата 09.09.2005 11:09:59

Re: Ну, как...

Кроме того, в июле все три штуки меньше 50% и не один от ИА, два от ЗА, один на посадке. А тот заветный который все таки сбили со 100% в августе. Вообщем хороший самолет этот "хейншель", он мне всегда импонировал. :)

От Сергей Зыков
К В.Горбач (09.09.2005 11:09:59)
Дата 09.09.2005 11:44:19

Re: Ну, как...

>Кроме того, в июле все три штуки меньше 50% и не один от ИА, два от ЗА, один на посадке. А тот заветный который все таки сбили со 100% в августе. Вообщем хороший самолет этот "хейншель", он мне всегда импонировал. :)

У нас его аналогом мог стать истребитель и-207 боровкова-флорова когда его тренировали на несение бомбовой нагрузки, аднака не судьба :/

От М.Быков
К Сергей Зыков (09.09.2005 11:44:19)
Дата 09.09.2005 11:55:11

Ну, собственно

>У нас его аналогом мог стать истребитель и-207 боровкова-флорова когда его тренировали на несение бомбовой нагрузки, аднака не судьба :/

В определенной степени у нас его аналогами были И-15бис и И-153... Конечно, похлипше и нагрузка существенно поменее, но, в общем и целом, за счет количества... :)

МБ

От М.Быков
К В.Горбач (09.09.2005 11:09:59)
Дата 09.09.2005 11:12:17

Судя по всему

>Кроме того, в июле все три штуки меньше 50% и не один от ИА, два от ЗА, один на посадке. А тот заветный который все таки сбили со 100% в августе. Вообщем хороший самолет этот "хейншель", он мне всегда импонировал. :)

проблемы с ним у наших были примерно такие же, как у немцев с У-2... плюс еще он верткий, зараза. Плюс общая низкая квалификация летчиков (к сожалению)...

МБ

От В.Горбач
К М.Быков (09.09.2005 11:12:17)
Дата 09.09.2005 11:20:52

Цитата из Грина - неплохо однако для старенького биплана

Стареющий биплан Хеншеля в таком окружении показал себя отличным штурмовиком. Обычно он нес 4*50 кг бомбы, либо два контейнера с 92*2 кг осколочными бомбами или две пушки МG-FF под крыльями. Когда дожди превращали полевые аэродромы в болото, с Нs.123A снимали обтекатели колес, и они продолжали действовать, пока остальные самолеты оказывались прикованными к земле. Успех был таким, что генерал фон Рихтгофен, командовавший воздушным корпусом Зюд, со всей серьезностью предлагал возобновить производство. Однако это предложение было явно нереальным все шаблоны и оснастку сдали на слом еще в 1940 г.
1-я эскадра штурмовиков использовала Нs.123A до октября 1943 г, когда все группы пикировщиков были переформированы в штурмовые (стала использоваться аббревиатура SG). II/Sch.G.1, в котором были собраны Нs.123А, была переименована в II/SG.2 (I и III/Sch.G.2 стали I и III/SG.2). Нs.123A продолжали использоваться в II/SG.2, но боевые потери постоянно сокращали их число. К середине 1944 г они были просто все выбиты.


От М.Быков
К В.Горбач (09.09.2005 11:06:00)
Дата 09.09.2005 11:09:04

У 91 ИАП три сбитых Хш-123 за июль

>Это да, но там несостыковка по датам как всегда :)

Пара 15-го и один 17-го июля. Ни один не стыкуется?

МБ

От В.Горбач
К М.Быков (09.09.2005 11:09:04)
Дата 09.09.2005 11:10:59

В 256-й иад вообще горячие парни служили :) (-)


От М.Быков
К В.Горбач (09.09.2005 11:10:59)
Дата 09.09.2005 11:13:28

Это точно... (((

Потомки АндерсЕна, блин...