От Bear
К All
Дата 31.08.2005 09:58:14
Рубрики Авиатехника; Моделизм; 1945-1991; Современность;

Вопрос по Ту-95МС

Приветствую!
Существуют ли данные по поводу того, какие из стоящих сейчас на вооружении машин относятся к модификации МС-6, а какие - МС-16? В первую очередь именные интересны, конечно :)
И еще вопросец: проводятся ли тренировки/полеты с установкой крыльевых держателей? Или все это осталось только в потенциале? Т.е. насколько правдоподобно будет выглядеть модель с крыльевой подвеской?
С уважением,
Михаил

От Бомбер
К Bear (31.08.2005 09:58:14)
Дата 31.08.2005 18:56:20

Re: Вопрос по...

Миша, привет!

>Существуют ли данные по поводу того, какие из стоящих сейчас на вооружении машин относятся к модификации МС-6, а какие - МС-16? В первую очередь именные интересны, конечно :)
>И еще вопросец: проводятся ли тренировки/полеты с установкой крыльевых держателей? Или все это осталось только в потенциале? Т.е. насколько правдоподобно будет выглядеть модель с крыльевой подвеской?

Я вам не скажу за всю Одессу)) Из увиденного-услышанного на Украинке сказать могу вот что - большинство имеющихся там эМэСов (скорее всего те, что пришли с Моздока вместе со 182-ым полком) - именно МС-16. Фото узла подвески внутреннего крыльевого держателя я здесь постил, видел? Но! Смысл то не в узлах.. Сняты все магистрали, к ним подходящие, снята вся электропроводка, снято обрудование, отвечающее за обслуживание этих узлов - так что подкрыльевая подвеска в ооооооочень глубоком потенциале. Сам понимаешь, чтобы на учениях выпустить одну-две ракеты, никто с крыльевой подвеской заморачиваться не будет. Тем более, что контроль за этим очень жесткий - амеры бывают на базе два раза в год и осматривают КАЖДУЮ машину на повод отступления от СНВ.
Теперь про именные. Дальневосточники - Благовещенск, Иркутск, Смоленск - МС-16, о чем свидетельствует этот самый узел под крылом.
Из Энгельсовских машин есть подходящие ракурсы только Рязани-там этого узла не видно. Про остальные не скажу, бо как качественных фото этих машин мало, сам знаешь..
По модели. Если будешь делать МС-16, то надо скать фото 23-го борта, который засветился именно с крыльевой подвеской. Модель именных машин с такой подвеской - это будет нечто типа альтернативной истории, а ты ведь не сторонник таких фантазий?))))
С уважением, Борис

Пы.Сы. Что еще подметил - те машины, у которых просматривается крыльевой узел, имеют снизу на носу вот эту стекляшку:



Не знаю, может ли это служить признаком идентификации МС-16, однако факт такой я усмотрел..

От Bear
К Бомбер (31.08.2005 18:56:20)
Дата 31.08.2005 23:40:18

Re: Вопрос по...

Боря, привет!

Спасибо за детальный ответ. Многое стало яснее.

> Сняты все магистрали, к ним подходящие, снята вся электропроводка, снято обрудование, отвечающее за обслуживание этих узлов - так что подкрыльевая подвеска в ооооооочень глубоком потенциале.

Интересно, насколько сложно и трудоемко прокинуть эти магистрали. Понимаю, что вопрос не к тебе, так просто, в пространство... ;)))

> Тем более, что контроль за этим очень жесткий - амеры бывают на базе два раза в год и осматривают КАЖДУЮ машину на повод отступления от СНВ.

Эх-хе-хех... Интересно, что и кому наши осматривают али нет?! :-/

>По модели. Если будешь делать МС-16, то надо скать фото 23-го борта, который засветился именно с крыльевой подвеской. Модель именных машин с такой подвеской - это будет нечто типа альтернативной истории, а ты ведь не сторонник таких фантазий?))))

Увы мне... :((( А так хотелось сделать машину с гирляндами! ;)

>Пы.Сы. Что еще подметил - те машины, у которых просматривается крыльевой узел, имеют снизу на носу вот эту стекляшку:

Интересное наблюдение, спасибо, что подсказал. Попробую проследить этот момент.
С уважением, Михаил

От Бомбер
К Bear (31.08.2005 23:40:18)
Дата 01.09.2005 07:35:05

Re: Вопрос по...

Миша, еще раз привет!

>Интересно, насколько сложно и трудоемко прокинуть эти магистрали. Понимаю, что вопрос не к тебе, так просто, в пространство... ;)))

Ну, если что-то сняли, то однозначно это можно поставить на место.)) Однако, это работа не для полковой ТЭЧ - на завод придется гнать машины.

>Увы мне... :((( А так хотелось сделать машину с гирляндами! ;)

Ты, наверное, АМОДЕЛ пилишь?

С уважением, Борис

От Bear
К Бомбер (01.09.2005 07:35:05)
Дата 01.09.2005 10:36:00

Re: Вопрос по...

Привет!

>Ну, если что-то сняли, то однозначно это можно поставить на место.)) Однако, это работа не для полковой ТЭЧ - на завод придется гнать машины.

Помню где-то читал, что после того, как по договору (ОСВ-2?)сняли штанги дозаправки с Ту-22М, они продолжали храниться в частях и в случае необходимости могли быть установлены в течение 2 часов на всех машинах.

>Ты, наверное, АМОДЕЛ пилишь?

Скрещиваю А-Модел с Трампом. В целом, А-Модел мне нравится больше по деталировке, но эпоксидный фюзеляж и крыло просто ужасны, пытаюсь использовать Трамповские. Но там своя заморочка - неправильный профиль корня крыла и зализа в передней части. :-/ Нет в жизни полного счастья...
Зато появились Х-55, будет, что в бомбоотсек повесить ;)
С уважением,
Михаил.

От А.Мельников
К Bear (31.08.2005 09:58:14)
Дата 31.08.2005 11:42:40

Re: Вопрос по...

>Существуют ли данные по поводу того, какие из стоящих сейчас на вооружении машин относятся к модификации МС-6, а какие - МС-16? В первую очередь именные интересны, конечно :)

Так вроде по договору а американцами все МС-16 переделали в МС-6.