>>Ага!.. Как я понимаю, b и с - это при второй и, соответственно, третьей "реинкарнации" номера, так?
>
>так точно. Хотя я например не понимаю зачем они это делали. Это ж такая путаница!
Насколько я понимаю, румыны старались не выходить за рамки принятой ими системы 3-значных номеров. И к тому же, пока в строю находился самолет ХХХ "без буквы", ХХХа же появиться не мог, как я понимаю? Так же как пока в наличии был ХХХа, не мог появиться ХХХb... Так что все вполне стройно, ИМХО.
>Насколько я понимаю, румыны старались не выходить за рамки принятой ими системы 3-значных номеров. И к тому же, пока в строю находился самолет ХХХ "без буквы", ХХХа же появиться не мог, как я понимаю? Так же как пока в наличии был ХХХа, не мог появиться ХХХb... Так что все вполне стройно, ИМХО.
У румын нумерация для каждого типа была не совсем "сквозная". Номера зависели от числа произведенных или поставленных машин, но также от модификаций (JRS-79) и даже от боевых частей, куда пошли машины (Hs129B). А индекс присваивали именно машине, выбывшей из списков конкретной боевой части. В общем, сложно там все было и запутанно...