От В.Кондратьев
К Гарри
Дата 25.08.2005 16:18:04
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Re: А где...

>"Этажерку" обязаны к 1941г. знать все - от курсанта летных школ до генералов. А вот почему не "знали" ее до Покрышкина - тайна великая есть.

"Этажерка" активно применялась нашими истребителями на Халхин-Голе.

От Гарри
К В.Кондратьев (25.08.2005 16:18:04)
Дата 25.08.2005 16:21:28

Re: А где...

>"Этажерка" активно применялась нашими истребителями на Халхин-Голе.
Т.е. "новостью" она не была. А потом как-то "забылась", потом чудесным образом была "вновь открыта". И получила название Кубанской, а не Халхин-Гольской. Как могла случиться такая метаморфоза?:)

От Claus
К Гарри (25.08.2005 16:21:28)
Дата 25.08.2005 19:58:44

Re: А где...

>>"Этажерка" активно применялась нашими истребителями на Халхин-Голе.
>Т.е. "новостью" она не была. А потом как-то "забылась", потом чудесным образом была "вновь открыта". И получила название Кубанской, а не Халхин-Гольской. Как могла случиться такая метаморфоза?:)

Почему тогда Голубев ее в 1941-42 на ишаках применял, и весьма успешно?

От ZaReznik
К Claus (25.08.2005 19:58:44)
Дата 26.08.2005 11:08:22

Re: А где...

>Почему тогда Голубев ее в 1941-42 на ишаках применял, и весьма успешно?
Потому что тактика правильная и применяли грамотно :)))

ИМХО - одной из ключевых проблем поначалу оставался обмен опытом.

А Голубев это ведь вообще другое ведомство - флот.

ЗЫ. Могу в "копилку примеров" добавить Г.Зимина

От Гарри
К Claus (25.08.2005 19:58:44)
Дата 26.08.2005 08:57:53

Re: А где...

>Почему тогда Голубев ее в 1941-42 на ишаках применял, и весьма успешно?
Вероятно, состоял в тайной переписке с АИП, и тот поделился с ним своими будущими проектами.

От В.Кондратьев
К Гарри (25.08.2005 16:21:28)
Дата 25.08.2005 16:29:09

Re: А где...

>>"Этажерка" активно применялась нашими истребителями на Халхин-Голе.
>Т.е. "новостью" она не была. А потом как-то "забылась", потом чудесным образом была "вновь открыта". И получила название Кубанской, а не Халхин-Гольской. Как могла случиться такая метаморфоза?:)

Думаю, все дело в общем падении уровня подготовки пилотов в конце 41-го - 42-м годах из-за резкого сокращения сроков обучения. Потом некоторые ранее известные вещи пришлось "открывать" заново и обучать этим приемам молодых летчиков уже на фронте.