От Varvar
К All
Дата 18.08.2005 14:53:28
Рубрики Авиатехника;

? Что за аппарат?

Подскажите плиз, что за птица?
http://wp.scn.ru/forum/viewtopic.php?t=295

С уважением, Varvar.

От nublu
К Varvar (18.08.2005 14:53:28)
Дата 19.08.2005 20:00:50

Re: ? Что...

>Подскажите плиз, что за птица?
>
http://wp.scn.ru/forum/viewtopic.php?t=295

>С уважением, Varvar.

Kak uzhe skazano - estonski PN-3.

Dvigatel u nego byl 570 silnyi Rolls Royce Kestrel II (zapasnoi dlja estoskihh Hawker Hart'ov). No projektirovali jego pod 1000 silnyi dvigatel. V otsutsvi deneg postroili chem bylo...

Samoljot byl 2-mestnym i prednasnachili kak uchebno-boyevoy istrebitel i razvedchik. S Kestrelom ego maksimalnaya skorost bylo 395 km/h na vysote 4000 m. Bole 500 km/h rashityvali pri 1000 silnem dvigatele i ubirajushem shashiy.

No proizveden byl tolko etot pervyi prototip...

От igorGri
К Varvar (18.08.2005 14:53:28)
Дата 18.08.2005 15:40:31

Смотри здесь, а то того, что ниже видно не хватает

http://www.insigniamag.com/eesti.html
http://p090.ezboard.com/fjpspanzersfrm5.showMessageRange?topicID=861.topic&start=241&stop=260

От Varvar
К igorGri (18.08.2005 15:40:31)
Дата 18.08.2005 16:16:01

Re: Спасибо! (-)


От ZaReznik
К Varvar (18.08.2005 14:53:28)
Дата 18.08.2005 14:58:13

ОЗ вроде бы эстонские (-)


От Varvar
К ZaReznik (18.08.2005 14:58:13)
Дата 18.08.2005 14:59:11

Re: ОЗ вроде...

Ага, то же подумал на Эстонца похож.

От ИгорьД
К Varvar (18.08.2005 14:59:11)
Дата 18.08.2005 15:34:18

Так там же, вроде, написано, что эстонский PN-3 (-)


От Varvar
К ИгорьД (18.08.2005 15:34:18)
Дата 18.08.2005 16:14:43

Re: Вот, ёклм , незаметил :) (-)


От Burunduk
К Varvar (18.08.2005 16:14:43)
Дата 19.08.2005 00:28:53

А что это за зверь PN-3?

Я нашёл только вот что:
1939, the Aero Club completed the last prototype of the single-engine two-seater closed cockpit monoplane PN-3, which had been designed by local aircraft designers. In principle, it was a modern combat aircraft with the designed maximum speed of more tha 500 km/h. This prototype facilitated the transition from basic trainers to combat planes. It was also used as a model to design and launch the production of single- and twin-engine fighter planes that could fly with the speed of 550-650 km/h.

Двигатель - Kestrel IIS (480л.с.)

Кто конструкторы? Характеристики? Сколько построено?

Заранее спасибо.

От Burunduk
К Burunduk (19.08.2005 00:28:53)
Дата 19.08.2005 00:30:48

Сомнения берут...

480 лошадей.
Неубираемое шасси
Два пилота (большой аппарат)

И с такой мощностью, таким шасси развить более 500км/ч? Ну, это вряд ли...

От Alex
К Burunduk (19.08.2005 00:30:48)
Дата 19.08.2005 09:23:08

Re: Сомнения берут...

>И с такой мощностью, таким шасси развить более 500км/ч? Ну, это вряд ли...

Ну, во-первых, там написано - "designed maximum speed", что я со своим посредственным английским перевел как планируемую макс. скорость, а во-вторых - почему бы и нет? Какая у него масса - известно?

От Burunduk
К Alex (19.08.2005 09:23:08)
Дата 19.08.2005 11:54:08

Причина сомнений

Вот характеристики нескольких двухместных одномоторных самолётов 1930-1949г.г. с моторами 420-550 л.с.

Ни у одного из них скорость не дотягивает до 400км/ч, в т.ч. у продвинутых низкопланов с убирающимися шасси SNC-1 (CW-22) и I.Ae.22.

Модификация Первый полёт Разработчик Двигатели Мощность, л.с. Макс скорость, км/ч
Ikarus 213 1949 Ikarus SVG-770-CB1 520 287
R.31 1932 Renard Kestrel IIS 520 295
PWS-17 1930 PWS Mercury IV S2 525 302
D.H.93 1937 de Havilland Gipsy King 1 525 304
IA 22C 1944 FMA Cheetah XXV 475 305
SNC-1 1940 Curtiss R-975-28 420 320
АИР-7 1932 Яковлев М-22 480 332
УТИ-2 1936 Поликарпов М-22 480 364

Даже знаменитый сверхлёгкий C.714 (одноместный) с мотором 450л.с. (тоже V-образный) давал только 485км/ч на 4000м.

Но это одноместный, предельно обжатый самолёт с убирающимися шасси.

Поэтому я не верю, что двухместный самолёт с неубирающимися шасси, построенный по технологиям 30-40 г.г. с мотором 500л.с. мог развить 500км/ч: все аналогичные машины летали на 100-200км/ч медленнее

От Ishak
К Burunduk (19.08.2005 11:54:08)
Дата 19.08.2005 12:24:07

Ре: Причина сомнений

Добрыи день

>Даже знаменитый сверхлёгкий C.714 (одноместный) с мотором 450л.с. (тоже В-образный) давал только 485км/ч на 4000м.

Положем, это пасспортные данные. Серииныи Кодрон летал на 470 если не 450кмч. Тем не менее вряд ли ваша крылатая свиня ПН-3 могла бы догнать такое аеродинамическое совершенство.

>Но это одноместный, предельно обжатый самолёт с убирающимися шасси.

Предельно качественныи в аерод. смысле. Ведь достигал 900 кмч в пике!

>Поэтому я не верю, что двухместный самолёт с неубирающимися шасси, построенный по технологиям 30-40 г.г. с мотором 500л.с. мог развить 500км/ч: все аналогичные машины летали на 100-200км/ч медленнее

Вот, вот...

С.Ув Олег.