От Oleg
К Serge Turchin
Дата 25.07.2005 07:18:17
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Расточки для 105 38 и др V-образных нет


>Согласись, что степень перегрева вопрос тонкий.
Да
>Коллега мается сейчас с такой бедой на Митсубиси, кстати. В результате несильного перегрева могут во зникнуть и возникают искажения геом. формы, головка плохо прилегает к блоку, прокладки слабо держат давление масла и т.п.
Это лечится притиранием на координатном столе
>Далее, что-то я сильно сомневаюсь, что в полевых условиях можно было заниматься прецезионной расточкой цилиндров до ремонтного размера с восстановлением цилиндрической формы. А значит форма цилиндра становится совсем не цилиндрической, что означает, что только установкой колец ремонтного размера невинность мотору не вернешь.
А их и не растачивали, а просто меняли гильзы!
>Правда выработка зеркала цилиндра ступенькой характерна для воздушников - М-88 и М/АШ-82X/XX, но причина этого - разный нагрев цилиндра по высоте - есть и у двигателей жидкостного охлаждения, а значит и для них не обойтись без расточки. А после расточки, по хорошему должны применяться и более тонкие операции - хонингование например. И всё эти игры не для полевых мастерских.
А на 88, 62, 82 - цилиндры меняли - главное в этих моторах - планетарный редуктор!

От Serge Turchin
К Oleg (25.07.2005 07:18:17)
Дата 25.07.2005 09:44:38

Re: Расточки для...


>А их и не растачивали, а просто меняли гильзы!

Опа, это-то уменя из головы вылетело. А все современная тенденция перехода к одноразовым автомобилям :-)

>>Правда выработка зеркала цилиндра ступенькой характерна для воздушников - М-88 и М/АШ-82X/XX, но причина этого - разный нагрев цилиндра по высоте - есть и у двигателей жидкостного охлаждения, а значит и для них не обойтись без расточки. А после расточки, по хорошему должны применяться и более тонкие операции - хонингование например. И всё эти игры не для полевых мастерских.
>А на 88, 62, 82 - цилиндры меняли - главное в этих моторах - планетарный редуктор!

Ну именно это я и имел ввиду.