От Alex
К Oleg
Дата 23.07.2005 22:44:46
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Призыв кстати...

>есть внига по ремонту моторов совпроизводства - по М-38, по М-105, М-62, М-82 и М-11 - это только то, что я лично читал. Так вот везде к собственно мотору относят наиболее сложные крупные литые детали, а остальное меняют при ремонтах и это книги по 600 страниц (М-82) где педантично описывают что и как делать при замене, какие допуски на детали, применяемый инструмент, проверки после сборки, нормативы по параметрам (мощность, температуры после ремонта) и т.п. И стартер тоже менябт согласно этой литературе :) Кстати думаю стартеры-генераторы после определенной наработки просто перематывали - это была распространенная практика - причем оч часто прямо в полевых условиях. Это несложная операция.

Все это ясно! Это не компьютер, где корпус - самая никчемная деталь:) Мне другое в Вашей версии не понятно - отходил движок свое, разобрали его, картер, блок и головки промыли, а коленвал, поршня, вкладыши и т.п. - долой, заменить новыми? Мне кажется, что такая ситуация маловероятна. Скорее, после дефектации часть узлов и деталей признают годными для дальнейшего использования, часть - заменят. Вопрос в том - будет ли такой двиган резвее нового?

От Oleg
К Alex (23.07.2005 22:44:46)
Дата 24.07.2005 22:14:41

Коленвал скорее всего ходил "до конца"

>Все это ясно! Это не компьютер, где корпус - самая никчемная деталь:) Мне другое в Вашей версии не понятно - отходил движок свое, разобрали его, картер, блок и головки промыли, а коленвал, поршня, вкладыши и т.п. - долой, заменить новыми? Мне кажется, что такая ситуация маловероятна. Скорее, после дефектации часть узлов и деталей признают годными для дальнейшего использования, часть - заменят. Вопрос в том - будет ли такой двиган резвее нового?

Скорее всего в перебранном двигуне все параметры "потекут" быстрее чем в новом. То есть держать "норму" перебранный мотор" будет на 10-15% времени короче, а после второй переборки на 25% короче. НО... время до новой переборки, после первого, второго или третьего ремонта - может быть разным.

А коленвалу шлифуют шейки и ставят ремонтные вкладыши - после чего он ходит дальше - ремвкладыши просто чуть толще

Замена коленвала обычно при задирах которые не устраняются шлифовкой. Тогда ставят новое колено