От Форжер
К Константин Чиркин
Дата 18.07.2005 19:14:26
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Сколько угодно!

В МК года 84-го в статье про Як-7 была цитата из воспоминаний испанского летчика, который летал под Москвой (кажется) на Яке, который давал 370 км,ч. В свою очередь обратный момент - молодому Кожедубу дали Ла-5 с 5 баками, хотя по логике молодому пилоту (хоть и бывшему инструктору)на фронте нужно чо-нить по проще

От amyatishkin
К Форжер (18.07.2005 19:14:26)
Дата 18.07.2005 20:54:09

Это все искаженные воспоминания

>В МК года 84-го в статье про Як-7 была цитата из воспоминаний испанского летчика, который летал под Москвой (кажется) на Яке, который давал 370 км,ч.

В смысле не у испанца, а у вас.
Испанец писал про офигенный истребитель, который ему достался, а дальше в статье было "На фронте часто использовались израненные, латаные-перелатаные Яки, у которых уже и шасси не убиралось, и фонари не закрывались, да и моторы выдавали едва половину максимальной мощности, разгоняя истребитель всего лишь до 350—400 км/ч... "

От Константин Чиркин
К amyatishkin (18.07.2005 20:54:09)
Дата 18.07.2005 23:31:18

Ага только аффторы забывали жизни планера

Приветствую.Никто не рискнёт эксплуатировать самолёт выработавший свой моторесурс,если его не продлила комиссия.Да и неубирающиеся шасси,тоже не подвигают пилотов на подвиг.За свою службу я чего-то не наблюдал желающих лететь на неисправной технике и думаю что тогда было также.Хотя вру на дембель летел на Ан-12,с которого керосин просто стуями лился с баков,оный самолёт как раз привёз чего-то в Баграм и от туда летел на ремзавод,Или в Ростов,или во Львов.

От Форжер
К amyatishkin (18.07.2005 20:54:09)
Дата 18.07.2005 21:17:32

Спасибо за цитату, но...

Вы думаете, что те самые Яки давали молодым летчикам, или тем, кто отстает по политической подготвке, или все-таки равномерно раздовались по полку?На примере Кожедуба, я думаю, что "персонофикации" машин по заслугам пилота не было.