> Если возник скандал между РАФ и фирмои Белл насчет P-400, это как раз из за недостатка 50кмч, при одинаковых условиях работы двигателя (571 кмч а не 635).
По P-400/Aircobra I вопросов никаких нет, результаты наших и британских испытаний весьма близки.
По P-39 N/Q такой определенности, увы, нет, результатов
западных их испытаний в широком доступе нет.
>По П-400/Аирцобра И вопросов никаких нет, результаты наших и британских испытаний весьма близки.
>По П-39 Н/К такой определенности, увы, нет, результатов
>западных их испытаний в широком доступе нет.
Думаю что вообше их нет, мало кого интересовала Кобра в 44ом...На западе внезапные контроли серииных самолетов не практиковались, в основном шли специальо налаженные и идеально подготовленные. Так что отчеты ЛТХ в таких условиях все равно правильную картину не покажут.
Забыл про Мустанг П51Д (680кмч во Франции, а не 703)