От igorGri
К Fishbed
Дата 01.06.2005 15:02:37
Рубрики Авиатехника;

А сколько запрещали полеты МиГ-23

Когда срочную служил - то отбивали полеты в среднем раз в две недели. И это не обязательно была катастрофа, наш пилот возвращался из-под Новосибирска, у него произошло падение давления в гидросистеме, так до определения причин забили полеты по Союзу...

От Fishbed
К igorGri (01.06.2005 15:02:37)
Дата 01.06.2005 16:18:04

А если вспомнить внедрение Су-7?!

Дело до бунтов в полках доходило. Летчики отказывались летать на этих "гробах".

От SK
К Fishbed (01.06.2005 16:18:04)
Дата 01.06.2005 17:36:15

Re: А если...

>Дело до бунтов в полках доходило. Летчики отказывались летать на этих "гробах".
Приветствую!
Ну это вы, батенька, зря такими эпитетами бросаетесь. Может и поверил бы вам на слово, но приходилось педалировать этот аппарат. Истребитель и, скажу, покруче "балалайки" МиГ-21 будет.
С уважением,
СК

От Fishbed
К SK (01.06.2005 17:36:15)
Дата 01.06.2005 23:16:57

Re: А если...

>Ну это вы, батенька, зря такими эпитетами бросаетесь. Может и поверил бы вам на слово, но приходилось педалировать этот аппарат. Истребитель и, скажу, покруче "балалайки" МиГ-21 будет.

Доброго времени суток! Что-то накануне ночи плохо соображаю. Поясните, pls, про "эпитет", "аппарат" и крутой "истребитель". Простите бестолкового, что не не понял what is what.

С уважением,



От SK
К Fishbed (01.06.2005 23:16:57)
Дата 06.06.2005 18:41:29

Re: А если...

>>Ну это вы, батенька, зря такими эпитетами бросаетесь. Может и поверил бы вам на слово, но приходилось педалировать этот аппарат. Истребитель и, скажу, покруче "балалайки" МиГ-21 будет.
>
>Доброго времени суток! Что-то накануне ночи плохо соображаю. Поясните, pls, про "эпитет", "аппарат" и крутой "истребитель". Простите бестолкового, что не не понял what is what.

>С уважением,
Приветствую!
Поясняю: эпитет - "гроб", аппарат - Су-7У, истребитель - Су-7.
СК


От badger
К igorGri (01.06.2005 15:02:37)
Дата 01.06.2005 15:40:12

Re: А сколько...

>Когда срочную служил - то отбивали полеты в среднем раз в две недели. И это не обязательно была катастрофа, наш пилот возвращался из-под Новосибирска, у него произошло падение давления в гидросистеме, так до определения причин забили полеты по Союзу...

В смысле это была не банальная утечка или отказ насоса там, и когда выяснили что причина нестандартная, но какая пока не ясно - прикрыли полеты "до выяснения" ?

От igorGri
К badger (01.06.2005 15:40:12)
Дата 01.06.2005 23:55:03

Он еще в полете был, а уже телефонограмму в штаб ВА отправили...

А те до выяснения причин отбили посадить все МиГи, подстраховались.
Ну и началось немного бучи, пленку засмотрели - а что там смотреть - только метка "падение давления в гидросистеме" идет, дали данные с какой секудны полета началось и на каком режиме (а было если память не изменяет после нажатия на кнопку "Пуск"). Дальше мое дело механника-дешифровщика закончилось и истребок потащили сразу после посадки в ТЭЧ, а я пошел в проявочную спать (лето было, летали каждый день в две смены и мы без замены с семи утра и до двух ночи пять дней в неделю, а как ПХД, так нас старшина в наряды, меня на знамя в основном. А с учетом что аэродром с двух сторон окружали болота и комаров было море, и спать можно было только в густых парах реактивов - не один комар не залетал. Так спасались спиртом - с рюмки начинали чистого, к концу службы уже полстакана пили. Выпил и спать сразу - стресс скидывали)