От badger
К Hippo
Дата 26.05.2005 17:15:41
Рубрики 1936-1945 гг.; Современность;

Re: Бегельдинов: Как...

>Вечером собрались всем полком в столовой. Я сбоку пристроился. Заходит командир, поблагодарил за удачную атаку, выпил рюмку и ушел.

Кого комплка благодарил за атаку?
Истребителей надо за прикрытие благодарить, штурмовика ему благодарить не с чего вроде.


Вообще был ли В.Сталин комполка под Демъянском?


>Утром, ни свет ни заря, прибегают: «Принимай машину!». Вот те раз! Сажусь, завожу, работает как часы — полетел домой»

С какой радости механики ИАП начнут вдруг штурмовик ремонтировать?

Где они мотор возмут, судя по ситуации там сменой мотора пахнет весьма определенно ?

Не говоря уже о том что за ночь поменять мотор на грани фантастики.

От Alex
К badger (26.05.2005 17:15:41)
Дата 26.05.2005 17:39:17

Re: Бегельдинов: Как...

>С какой радости механики ИАП начнут вдруг штурмовик ремонтировать?

Всю войну так было - не знаю, реглментировалось ли документами, или просто считалось правилами хорошего тона.

>Где они мотор возмут, судя по ситуации там сменой мотора пахнет весьма определенно ?
>Не говоря уже о том что за ночь поменять мотор на грани фантастики.

Где Вы углядели запах смены мотора? Пробитый дюрит не означает, что мотор надо менять. Кроме того, если нужда была - за ночь моторы меняли.

От badger
К Alex (26.05.2005 17:39:17)
Дата 26.05.2005 18:15:55

Re: Бегельдинов: Как...

>Всю войну так было - не знаю, реглментировалось ли документами, или просто считалось правилами хорошего тона.

Да вы что? А Покрышкин блин не знал...

На второй день я с утра начал хлопотать о своем самолете. Но ведомственные преграды и во время войны оказываются подчас сильнее законных и благородных стремлений. К вечеру мой самолет был совершенно исправным, готовым к полету, но стоял без колеса. Я бегу на КП, умоляю инженера поставить колесо.

— Ничем не могу помочь, — отвечает он.

— Но я же бездельничаю, самолет простаивает. Мне воевать надо.

— Пойми, не я отказываю — командир БАО. Он считает, что ты не нашего полка, и он не имеет права дать тебе, чужому, колесо. Звони в свой полк, проси, чтобы привезли.

Звоню в полк, прошу привезти колесо. Обещают на рассвете доставить. Что ж, придется еще раз поужинать под тарахтенье тарелок и ложек.


http://militera.lib.ru/memo/russian/pokryshkin2/05.html


>Где Вы углядели запах смены мотора?

Слышу: чах-чах — мотор барахлит, видать, подбили, масло уже на нуле.

...

А куда я ее: мотор совсем заглох.


Мотор заглох сам вследствии потери масла, летчик его вовремя не выключил, то есть мотор работал без масла. Это минимум кап.ремонт движка, для самолёта же это элементарно смена двигателя.




>Пробитый дюрит не означает, что мотор надо менять.

Цитата будет про пробитый дюрит?


>Кроме того, если нужда была - за ночь моторы меняли.

Угу, очень опытные механики, на Яках, заранее подвесив новый мотор на козлах...

Здесь же явно никто не ждал что к ним прибудет штурмовик!

А на Ла например смена мотора за сутки считалась супер подвигом.

Это не затрагивая благоразумно пропущенных вами вопросов про то где ИАП возмет двигатель АМ-38 и откуда механики истребителей умеют рзаменять моторы штурмовиков.

От Oleg
К badger (26.05.2005 18:15:55)
Дата 26.05.2005 21:15:42

все верно

два года назад лично участвовал в испытаниях АМ-38. Так вот - наш мотор отработал 10 часов без масла - недоглядели - периодически глох - НО, затем заводился все равно с полоборота и мы остановили испытания только когда развалился редуктор - да и то не полностью а частично - он мог работать и далее! Так что вполне возможно Бегельдинов прав - а ему просто масла налили и полетел

От badger
К Oleg (26.05.2005 21:15:42)
Дата 27.05.2005 15:39:28

Re: все верно

>два года назад лично участвовал в испытаниях АМ-38. Так вот - наш мотор отработал 10 часов без масла - недоглядели -

Простите, а лужа масла под двигателем была совершенно незаметна ? :)

От Oleg
К badger (27.05.2005 15:39:28)
Дата 28.05.2005 00:25:15

вы будете смеяться - но лужи не было!

Просто выхлоп поменялся с белых клубов - на серые. Но поскольку при пуске мотора облако дыма было настолько плотноым, что вообще ничего не было видно, а затем когда он набирал обороты - из патрубков шла плазма! И там тоже не было видно. И вообще наш измеритель мощности показал 1520 лс - больше нормы для АМ-38Ф. Ну и конечно звук - оглушающий просто - все в боксе настолько офигевали с непривычки, что корректно разобраться в ситуации было почти невозмо. Потребовалось 10 часов на адаптацию, ну а том все и обнаружилось.

От badger
К Oleg (28.05.2005 00:25:15)
Дата 28.05.2005 21:21:14

В смысле вы его запустили вообще не заливая масло???

>И вообще наш измеритель мощности показал 1520 лс - больше нормы для АМ-38Ф.

ЕМНИП для АМ-38Ф у земли это около номинальной мощности, при максимальной около 1700.

При каких оборотах/давлении наддува кстати 1520 снимали?


От Oleg
К badger (28.05.2005 21:21:14)
Дата 28.05.2005 23:04:00

давление не помню точно - примерно 1100, обороты были 2200 (-)


От Alex
К badger (26.05.2005 18:15:55)
Дата 26.05.2005 19:30:50

Эх Вы, обвиняете людей в курении травы, а сами-то... Нехорошо!

>На второй день я с утра начал хлопотать о своем самолете. Но ведомственные преграды и во время войны оказываются подчас сильнее законных и благородных стремлений. К вечеру мой самолет был совершенно исправным, готовым к полету, но стоял без колеса. Я бегу на КП, умоляю инженера поставить колесо.

>— Ничем не могу помочь, — отвечает он.

>— Но я же бездельничаю, самолет простаивает. Мне воевать надо.

>— Пойми, не я отказываю — командир БАО. Он считает, что ты не нашего полка, и он не имеет права дать тебе, чужому, колесо. Звони в свой полк, проси, чтобы привезли.

>Звоню в полк, прошу привезти колесо. Обещают на рассвете доставить. Что ж, придется еще раз поужинать под тарахтенье тарелок и ложек.

Что Вы мемуары читаете - это хорошо. Только внимательно надо читать, чтобы смысл улавливать, который был автором вложен, а не тот, которым Вам хочится сразить оппонента в споре. Внимательно, по слогам: "К ве-че-ру мой са-мо-лет был со-вер-шен-но ис-прав-ным, го-то-вым к по-ле-ту" - очевидно, сраженный негостеприимством братьев по оружию, наш всесторонне одаренный ас, вспомнив технарское прошлое, сам починил самолет - делов-то!

Я вам пишу про то, что механики на аэродроме ремонтировали без лишних вопросов любой севший самолет - а Вы мне про зажиленное начальником БАО (именно БАО - не инженером полка, не механиками) колесо. Нормально - форум железнодорожников отдыхает.

>А куда я ее: мотор совсем заглох.
>Мотор заглох сам вследствии потери масла, летчик его вовремя не выключил, то есть мотор работал без масла. Это минимум кап.ремонт движка, для самолёта же это элементарно смена двигателя.

Будем читать внимательно и здесь - Бегельдинов пишет, что движок заглох, но не пишет, что "заглох сам", или что его заклинило. Он и сам его мог выключить, а после просьбы отрулить завести уже не сумел - это тоже подпадает под термин "заглох".

>Цитата будет про пробитый дюрит?

Не будет - просто очень распространенная причина.

>>Кроме того, если нужда была - за ночь моторы меняли.

>Угу, очень опытные механики, на Яках, заранее подвесив новый мотор на козлах... А на Ла например смена мотора за сутки считалась супер подвигом.

Заранее - это когда? Перед войной? Я не рассматриваю случай с Бегельдиновым, я Вам просто говорю - за ночь двиганы меняли. А Вы мне - "меняли, но опытные механики, причем кого-то подвешивали, а на "лавках" это был подвиг..." Следим за кончиком молоточка: "ес-ли бы-ла нуж-да". Я не писал "с полпинка между двумя банками пива".

>Это не затрагивая благоразумно пропущенных вами вопросов про то где ИАП возмет двигатель АМ-38 и откуда механики истребителей умеют рзаменять моторы штурмовиков.

А про то, что у истребителей не было АМ-38, я и без Вас могу догадываться.

От badger
К Alex (26.05.2005 19:30:50)
Дата 26.05.2005 19:46:40

Я людей зря не обвиняю и точку зрения свою всегда аргументирую ;)

>Что Вы мемуары читаете - это хорошо. Только внимательно надо читать, чтобы смысл улавливать, который был автором вложен, а не тот, которым Вам хочится сразить оппонента в споре. Внимательно, по слогам: "К ве-че-ру мой са-мо-лет был со-вер-шен-но ис-прав-ным, го-то-вым к по-ле-ту" - очевидно, сраженный негостеприимством братьев по оружию, наш всесторонне одаренный ас, вспомнив технарское прошлое, сам починил самолет - делов-то!

Именно что делов-то было:

Повреждение было пустяковое — все осколки пошли в колесо шасси, не задев мотора.

но тем не менее:

На второй день я с утра начал хлопотать о своем самолете.

Интересно, что ж это за хлопоты такие были?


>Я вам пишу про то, что механики на аэродроме ремонтировали без лишних вопросов любой севший самолет - а Вы мне про зажиленное начальником БАО (именно БАО - не инженером полка, не механиками) колесо.

Моторы тоже без вопросов заменяли? :D


>Нормально - форум железнодорожников отдыхает.

На форуме железнодорожников, к которому вы так презрительно относитесь люди своё мнение подтверждают цитатами.

Вы же пока только треплитесь, вместо того что бы привести пример как штурмовику севшему на аэрожром ИАПа поменяли мотор.



>Будем читать внимательно и здесь - Бегельдинов пишет, что движок заглох, но не пишет, что "заглох сам", или что его заклинило. Он и сам его мог выключить, а после просьбы отрулить завести уже не сумел - это тоже подпадает под термин "заглох".

Когда мотор выключают, то так и пишут - выключил двигатель, а когда пишут что он "заглох" - это именно заглох.


>>Цитата будет про пробитый дюрит?
>
>Не будет - просто очень распространенная причина.

Цитаты будут?



>Заранее - это когда? Перед войной? Я не рассматриваю случай с Бегельдиновым, я Вам просто говорю - за ночь двиганы меняли. А Вы мне - "меняли, но опытные механики, причем кого-то подвешивали, а на "лавках" это был подвиг..." Следим за кончиком молоточка: "ес-ли бы-ла нуж-да". Я не писал "с полпинка между двумя банками
пива".

Понял, вы просто трееплитесь значит, а не обсуждаете случай с Бегельдиновым. По случаю вам значит сказать нечего.


>А про то, что у истребителей не было АМ-38, я и без Вас могу догадываться.

Не заметно пока что.

От Alex
К badger (26.05.2005 19:46:40)
Дата 26.05.2005 20:22:21

Re: Я людей...

>Повреждение было пустяковое — все осколки пошли в колесо шасси, не задев мотора.
>но тем не менее:
>На второй день я с утра начал хлопотать о своем самолете.
>Интересно, что ж это за хлопоты такие были?

Так - сделали ему самолет чужие механики, или нет? Или сам делал?

>>Я вам пишу про то, что механики на аэродроме ремонтировали без лишних вопросов любой севший самолет - а Вы мне про зажиленное начальником БАО (именно БАО - не инженером полка, не механиками) колесо.

>Моторы тоже без вопросов заменяли? :D

Улыбайтесь (точнее, продолжайте раздирать рот) дальше. Я Вам сказал 2 (две) разных вещи: а) севшим на вынужденную соседям устраняли неисправности силами технарей полка; Естественно - сменить чужаку движок или колесо - это иметь проблемы с БАО. б) Двигатель за ночь поменять возможно, и меняли.

Внимание, вопрос - кто в черном ящике? То есть - где я пишу про то, что Бегельдинову поменяли движок?

>>Нормально - форум железнодорожников отдыхает.
>На форуме железнодорожников, к которому вы так презрительно относитесь люди своё мнение подтверждают цитатами.
>Вы же пока только треплитесь, вместо того что бы привести пример как штурмовику севшему на аэрожром ИАПа поменяли мотор.

Ладно, подкованный Вы наш - пойдем по Вашему пути. Приведите цитату, в который написано, что севшему на "аэрожром" (только бы им жрать, а не летать!) истребителей штурмовику НЕ поменяли мотор?

>>Будем читать внимательно и здесь - Бегельдинов пишет, что движок заглох, но не пишет, что "заглох сам", или что его заклинило. Он и сам его мог выключить, а после просьбы отрулить завести уже не сумел - это тоже подпадает под термин "заглох".
>
>Когда мотор выключают, то так и пишут - выключил двигатель, а когда пишут что он "заглох" - это именно заглох.

А когда движок клинит - пишут, что его клинит.

>>>Цитата будет про пробитый дюрит?
>>
>>Не будет - просто очень распространенная причина.
>
>Цитаты будут?

Не будет. Но на всякий случай попросите еще - вдруг я передумаю, и процитирую Вам что-нибудь.

>>Заранее - это когда? Перед войной? Я не рассматриваю случай с Бегельдиновым, я Вам просто говорю - за ночь двиганы меняли. А Вы мне - "меняли, но опытные механики, причем кого-то подвешивали, а на "лавках" это был подвиг..." Следим за кончиком молоточка: "ес-ли бы-ла нуж-да". Я не писал "с полпинка между двумя банками пива".

>Понял, вы просто трееплитесь значит, а не обсуждаете случай с Бегельдиновым. По случаю вам значит сказать нечего.

А Вы божественными откровениями сыплете, очевидно? Делитесь информацией, добытой непосильным трудом?

>>А про то, что у истребителей не было АМ-38, я и без Вас могу догадываться.
>
>Не заметно пока что.

Странно - а я вот Вас целиком почему-то совсем не вижу. Пришлите фото, плиз - я коллекционирую таких.

От badger
К Alex (26.05.2005 20:22:21)
Дата 26.05.2005 20:55:25

Re: Я людей...

>Так - сделали ему самолет чужие механики, или нет? Или сам делал?

Это неизвестно.
Но роли не играет - отрицать что чужие механики ему там что-то сделали я не собираюсь.


>Улыбайтесь (точнее, продолжайте раздирать рот) дальше.

Спасибо за разрешение :)


>Я Вам сказал 2 (две) разных вещи: а) севшим на вынужденную соседям устраняли неисправности силами технарей полка; Естественно - сменить чужаку движок или колесо - это иметь проблемы с БАО.

Несмоненно, кое-какой ремонт сделать могли :)
Вот только у технарей помимо чужака есть ещё свои самолёты, за исправность которых они отвечают.
Что ограничивает время, которое они могут потратить на ремонт чужого самолёта.


>б) Двигатель за ночь поменять возможно, и меняли.

Мы не про "вообще" говорим, а про конкретный случай. В нём вероятность замены мотора за ночь равна нулю фактически.


>Внимание, вопрос - кто в черном ящике? То есть - где я пишу про то, что Бегельдинову поменяли движок?

Об этом пишу я в том сообщении на которые вы отвечали :)
Вероятно вы уже просто забылил :)



>Ладно, подкованный Вы наш - пойдем по Вашему пути. Приведите цитату, в который написано, что севшему на "аэрожром" (только бы им жрать, а не летать!) истребителей штурмовику НЕ поменяли мотор?

Это очевидно уже из того что им негде было взять мотор и вы очевидность данного факта сами признаете.


>А когда движок клинит - пишут, что его клинит.

Не всегда. :)


>Не будет. Но на всякий случай попросите еще - вдруг я передумаю, и процитирую Вам что-нибудь.

Понятно, за свой дешёвый треп вы отвечать не желаете.


>А Вы божественными откровениями сыплете, очевидно? Делитесь информацией, добытой непосильным трудом?

Нет, я делюсь своим анализом информации, добытой другими, в данном случае ув. Hippo. Каким трудом она ему далась - спросите у него.


>Странно - а я вот Вас целиком почему-то совсем не вижу.

Простите, а я где-то написал что я вас вижу? :)
Или это у вас уже галлюцинации начались? :)

Кстати, каким же образом вы определили что я "раздираю рот", если вы меня не видите :)


>Пришлите фото, плиз - я коллекционирую таких.

Каких? :)

От Alex
К badger (26.05.2005 20:55:25)
Дата 26.05.2005 21:35:35

Re: Я людей...

>>Так - сделали ему самолет чужие механики, или нет? Или сам делал?
>
>Это неизвестно. Но роли не играет - отрицать что чужие механики ему там что-то сделали я не собираюсь.

Значит, с первым Вашим наездом - "С какой радости механики ИАП начнут вдруг штурмовик ремонтировать?" - более-менее разобрались. Или будут заявления, что механики из ИАП в штурмовиках не копенгагены? Сразу скажу - копенгагены, достаточно поговорить с любым механиком тех лет.

>>Я Вам сказал 2 (две) разных вещи: а) севшим на вынужденную соседям устраняли неисправности силами технарей полка; Естественно - сменить чужаку движок или колесо - это иметь проблемы с БАО.
>
>Несмоненно, кое-какой ремонт сделать могли :) Вот только у технарей помимо чужака есть ещё свои самолёты, за исправность которых они отвечают. Что ограничивает время, которое они могут потратить на ремонт чужого самолёта.

Оч-чень хорошо! То, что на любой ремонт, как и на любое занятие, будь то курение травы, или беседа с Вами (кстати, мне все больше нравится, честно), требуется время - я не спорил. Но было время у механиков 32 ГвИАП, или не было - это уже философия. А раз могло - значит, Бегельдинова Вы не уличили ни в чем.


>>б) Двигатель за ночь поменять возможно, и меняли.
>
>Мы не про "вообще" говорим, а про конкретный случай. В нём вероятность замены мотора за ночь равна нулю фактически.

Это Вы про конкретный случай (которого не было) - где Бегельдинов пишет, что его "Илу" сменили движок?


>>Внимание, вопрос - кто в черном ящике? То есть - где я пишу про то, что Бегельдинову поменяли движок?
>
>Об этом пишу я в том сообщении на которые вы отвечали :) Вероятно вы уже просто забылил :)

См. выше - да, ему не могли сменить движок! Ликуйте! Если бы он сел на свой аэродром - сменили бы за ночь. Такая формулировка Вас устраивает, или еще как-то написать?

>>Ладно, подкованный Вы наш - пойдем по Вашему пути. Приведите цитату, в который написано, что севшему на "аэрожром" (только бы им жрать, а не летать!) истребителей штурмовику НЕ поменяли мотор?
>
>Это очевидно уже из того что им негде было взять мотор и вы очевидность данного факта сами признаете.

Да мало ли чего я признаю. Захочу сейчас утверждать, что ему АЛ-31 в задницу воткнули - приведите цитату, где это опровергается? Я хочу сказать, что Ваша позиция ущербна - с меня требуете цитаты, а у Вас все "очевидно".


>>А когда движок клинит - пишут, что его клинит.
>
>Не всегда. :)

Да и мемуары не все написали, логично.


>>Не будет. Но на всякий случай попросите еще - вдруг я передумаю, и процитирую Вам что-нибудь.
>
>Понятно, за свой дешёвый треп вы отвечать не желаете.

Почем Ваш треп? Хотя - мне Вы его бесплатно навалили, спасибо. Сбиваете цены?

>>А Вы божественными откровениями сыплете, очевидно? Делитесь информацией, добытой непосильным трудом?

>Нет, я делюсь своим анализом информации, добытой другими, в данном случае ув. Hippo. Каким трудом она ему далась - спросите у него.

Чем и как занимается ув. Хиппо - я и так знаю, спасибо. Мне интересно, чем Ваши "анализы" (которые, кстати, были вопросами) правомочней быть написанными здесь, чем мои ответы?


>>Странно - а я вот Вас целиком почему-то совсем не вижу.
>
>Простите, а я где-то написал что я вас вижу? :) Или это у вас уже галлюцинации начались? :) Кстати, каким же образом вы определили что я "раздираю рот", если вы меня не видите :)

Это Вам сначало у меня стало что-то "не заметно". Я подумал, что Вы меня разглядывали, а потом картинка пропала. В клубах дыма. И тоже стал смотреть - не видно. Поэтому - пришлите фото, а то у меня и так зрение неважное.


>>Пришлите фото, плиз - я коллекционирую таких.
>
>Каких? :)

Моих любимых собеседников.

От badger
К Alex (26.05.2005 21:35:35)
Дата 27.05.2005 15:48:05

Re: Я людей...

>Значит, с первым Вашим наездом - "С какой радости механики ИАП начнут вдруг штурмовик ремонтировать?" - более-менее разобрались. Или будут заявления, что механики из ИАП в штурмовиках не копенгагены?

1) Наезда не было, разве что в ваших галлюцинациях.
2) Замену двигателя ему делать бы не стали.



>Сразу скажу - копенгагены, достаточно поговорить с любым механиком тех лет.

Точно, любой механик мог любой самолёт, особенно тот который видел в первый раз в жизни, отремонтировать левой ногой :)


>Оч-чень хорошо! То, что на любой ремонт, как и на любое занятие, будь то курение травы, или беседа с Вами (кстати, мне все больше нравится, честно), требуется время - я не спорил. Но было время у механиков 32 ГвИАП, или не было - это уже философия. А раз могло - значит, Бегельдинова Вы не уличили ни в чем.

А я его ни в чём не уличал :) Я высказал своё мнение всего лишь :)



>Это Вы про конкретный случай (которого не было) - где Бегельдинов пишет, что его "Илу" сменили движок?

Нигде не пишет, однако необходимость смены двигателя в таких условиях весьма вероятна.


>См. выше - да, ему не могли сменить движок! Ликуйте! Если бы он сел на свой аэродром - сменили бы за ночь. Такая формулировка Вас устраивает, или еще как-то написать?

Докажите, что сменили бы за ночь на своем аэродроме.


>Да мало ли чего я признаю. Захочу сейчас утверждать, что ему АЛ-31 в задницу воткнули - приведите цитату, где это опровергается? Я хочу сказать, что Ваша позиция ущербна - с меня требуете цитаты, а у Вас все "очевидно".

Вы несёте бред, поэтому я и требую цитат.


>Чем и как занимается ув. Хиппо - я и так знаю, спасибо. Мне интересно, чем Ваши "анализы" (которые, кстати, были вопросами) правомочней быть написанными здесь, чем мои ответы?

Цитату где я бы запрещал вам сюда писать будет?
Я наоборот вас прошу писать побольше, и желательно с цитатами :D

Или вы в очередной раз заврались, трепло?

От Alex
К badger (27.05.2005 15:48:05)
Дата 27.05.2005 17:22:17

Re: Я людей...

>>Значит, с первым Вашим наездом - "С какой радости механики ИАП начнут вдруг штурмовик ремонтировать?" - более-менее разобрались. Или будут заявления, что механики из ИАП в штурмовиках не копенгагены?
>
>1) Наезда не было, разве что в ваших галлюцинациях.
>2) Замену двигателя ему делать бы не стали.

1) Заменим "наезд" на "невинное предположение" - так больше нравится? Или от самой цитаты (Вы разрешили мне Вас цитировать) Вы отказываетесь?
2) Я утверждал где-то, что чужаку будут менять двигло?

>>Сразу скажу - копенгагены, достаточно поговорить с любым механиком тех лет.
>
>Точно, любой механик мог любой самолёт, особенно тот который видел в первый раз в жизни, отремонтировать левой ногой :)

Нет, конечно, но все механики, с кем я беседовал, в авиационно-технических школах изучали не один тип двигателя, а несколько, и это механики выучки военного времени. Я не говорю про технарей довоенного образца, и про то, что технология ремонта планера, течи в магистралях и т.д. от типа самолетов отечественного производства не зависела.

>>Оч-чень хорошо! То, что на любой ремонт, как и на любое занятие, будь то курение травы, или беседа с Вами (кстати, мне все больше нравится, честно), требуется время - я не спорил. Но было время у механиков 32 ГвИАП, или не было - это уже философия. А раз могло - значит, Бегельдинова Вы не уличили ни в чем.
>
>А я его ни в чём не уличал :) Я высказал своё мнение всего лишь :)

Ваше мнение было - сочиняет (или искжает действительность - а то привяжетесь к словам). Как это называется? Борьба за правду, поиск истины, уличение во лжи, или просто мнение серенькой мышки?


>>Это Вы про конкретный случай (которого не было) - где Бегельдинов пишет, что его "Илу" сменили движок?
>
>Нигде не пишет, однако необходимость смены двигателя в таких условиях весьма вероятна.

Опять отступаете - категоричная замена двигателя сменилась "весьма вероятной". В чем претензии к рассказу Бегельдинова? Весьма вероятно, что на Вас наедет сегодня трамвай - но не обязательно.


>>См. выше - да, ему не могли сменить движок! Ликуйте! Если бы он сел на свой аэродром - сменили бы за ночь. Такая формулировка Вас устраивает, или еще как-то написать?
>
>Докажите, что сменили бы за ночь на своем аэродроме.

Докажите, что не сменили бы. Примеров, что меняли, в мемуарах - куча. Примеров, что усирались, но не смогли - не видел.


>>Да мало ли чего я признаю. Захочу сейчас утверждать, что ему АЛ-31 в задницу воткнули - приведите цитату, где это опровергается? Я хочу сказать, что Ваша позиция ущербна - с меня требуете цитаты, а у Вас все "очевидно".
>
>Вы несёте бред, поэтому я и требую цитат.

Продолжайте требовать:) Хочу цитату, подтверждающую, что Вы имеете право требовать с меня цитаты.

>>Чем и как занимается ув. Хиппо - я и так знаю, спасибо. Мне интересно, чем Ваши "анализы" (которые, кстати, были вопросами) правомочней быть написанными здесь, чем мои ответы?
>
>Цитату где я бы запрещал вам сюда писать будет? Я наоборот вас прошу писать побольше, и желательно с цитатами :D

Вы обозвали Ваши риторические вопросы к воспоминаниям Бегельдинова "анализами" (согласен, анализы, но не любая поликлиника их возьмет), а не я. Вы назвали мои ответы на эти вопросы трепом и бредом. Поэтому я и написал, что Ваши анализы (уже без кавычек) - очевидно, божий промысел. Только цитат, горячо любимых Вами, там не было. Почему - как "анализы" - так покатит и без цитат, а как диагноз по анализам - с цитатами? Доктора позвать, с ученой степенью?

>Или вы в очередной раз заврались, трепло?

Конечно. Вы так и не ответили - сколько Ваш треп стоит?

От badger
К Alex (27.05.2005 17:22:17)
Дата 27.05.2005 18:02:27

Re: Я людей...

>1) Заменим "наезд" на "невинное предположение" - так больше нравится? Или от самой цитаты (Вы разрешили мне Вас цитировать) Вы отказываетесь?ˇ

Нет, не отказываюсь, только уточняю - под этим я имел в виду замену двигателя, а не какие-либо незначительные работы.


>2) Я утверждал где-то, что чужаку будут менять двигло?

Ещё раз для тупых - это не вы утверждали, а я.


>Нет, конечно, но все механики, с кем я беседовал, в авиационно-технических школах изучали не один тип двигателя, а несколько, и это механики выучки военного времени. Я не говорю про технарей довоенного образца, и про то, что технология ремонта планера, течи в магистралях и т.д. от типа самолетов отечественного производства не зависела.

Ну посмотрим на этих механников "выучки военного времени".

Направили нас в г. Сталинабад (ТаджССР), ныне Душанбе, в Волчанскую военную школу авиационных механиков. Учились по ускоренной полуторагодичной программе - поменьше теории, побольше практики. Практику мы проходили в Джизакском летном училище (УзбССР), а стажировку по окончании школы - в ЗАПе (Запасном истребительном полку) под Новосибирском, на самолетах «Як» местного производства.

- Полтора года для обучения эксплуатации - это вроде немало?

Г.П.: Но ведь нужно не только технике обучить, нужно еще из мальчишки-школьника сделать фронтового, то есть самостоятельного специалиста! Это не просто. И, как показал опыт. «ШМАСы» (Школы младших авиационных специалистов) при полугодичном обучении с такой задачей не справлялись. Их выпускники не всегда оказались готовы самостоятельно работать. Только «подай-принеси».


http://www.airforce.ru/history/ww2/antropov/index.htm

Итак - обычной подготовки в полгода ШМАС недостаточно, и даже после полутора лет человек стажируется на конкретный тип.

А вы нам рассказываете что такой вот полугодовой "специалист" вдруг начинает менять мотор на незнакомом самолёте, к которому не имеет инструкций.
Учтём ещё и то что установка мотора на каждом самолёте спроектирована индивидуально, даже при одинаковых моторах.


>Ваше мнение было - сочиняет (или искжает действительность - а то привяжетесь к словам). Как это называется?

Мое мнение указывает на определенные тех. моменты в рассказе. На то что было именно так как я предположил я не претендовал ;)


>Борьба за правду, поиск истины, уличение во лжи, или просто мнение серенькой мышки?

Вас опять покурили и забыли где находитесь? :)
Здесь форум, где люди обмениваються информацией и обсуждают её.

"Бороться за правду" вам надо где-то в другом месте :)


>Опять отступаете - категоричная замена двигателя сменилась "весьма вероятной". В чем претензии к рассказу Бегельдинова? Весьма вероятно, что на Вас наедет сегодня трамвай - но не обязательно.

Ещё раз для тупых - у меня не было претензий.


>Докажите, что не сменили бы. Примеров, что меняли, в мемуарах - куча.

Пример с Ил-2 пожайлуста, раз их "куча" - вам нетрудно будет его привести.


>Примеров, что усирались, но не смогли - не видел.

Не смогли что? Сменить двигатель вообще? :)


>Продолжайте требовать:) Хочу цитату, подтверждающую, что Вы имеете право требовать с меня цитаты.

:)


>Вы обозвали Ваши риторические вопросы к воспоминаниям Бегельдинова "анализами" (согласен, анализы, но не любая поликлиника их возьмет), а не я. Вы назвали мои ответы на эти вопросы трепом и бредом. Поэтому я и написал, что Ваши анализы (уже без кавычек) - очевидно, божий промысел. Только цитат, горячо любимых Вами, там не было. Почему - как "анализы" - так покатит и без цитат, а как диагноз по анализам - с цитатами? Доктора позвать, с ученой степенью?

То есть цитаты не будет?


>>Или вы в очередной раз заврались, трепло?
>
>Конечно. Вы так и не ответили - сколько Ваш треп стоит?

Однозначно больше чем ваш.

От Alex
К badger (27.05.2005 18:02:27)
Дата 27.05.2005 19:44:43

Re: Я людей...

>>1) Заменим "наезд" на "невинное предположение" - так больше нравится? Или от самой цитаты (Вы разрешили мне Вас цитировать) Вы отказываетесь?ˇ
>
>Нет, не отказываюсь, только уточняю - под этим я имел в виду замену двигателя, а не какие-либо незначительные работы.

Тогда следовало бы точнее писать, что Вы имели в виду - чуть позже выяснится, что Вы подразумевали выдачу нового самолета.


>>2) Я утверждал где-то, что чужаку будут менять двигло?
>
>Ещё раз для тупых - это не вы утверждали, а я.

Где? Цитату в студию.


>>Нет, конечно, но все механики, с кем я беседовал, в авиационно-технических школах изучали не один тип двигателя, а несколько, и это механики выучки военного времени. Я не говорю про технарей довоенного образца, и про то, что технология ремонта планера, течи в магистралях и т.д. от типа самолетов отечественного производства не зависела.
>
>Ну посмотрим на этих механников "выучки военного времени".

>Направили нас в г. Сталинабад (ТаджССР), ныне Душанбе, в Волчанскую военную школу авиационных механиков. Учились по ускоренной полуторагодичной программе - поменьше теории, побольше практики. Практику мы проходили в Джизакском летном училище (УзбССР), а стажировку по окончании школы - в ЗАПе (Запасном истребительном полку) под Новосибирском, на самолетах «Як» местного производства.

>- Полтора года для обучения эксплуатации - это вроде немало?

>Г.П.: Но ведь нужно не только технике обучить, нужно еще из мальчишки-школьника сделать фронтового, то есть самостоятельного специалиста! Это не просто. И, как показал опыт. «ШМАСы» (Школы младших авиационных специалистов) при полугодичном обучении с такой задачей не справлялись. Их выпускники не всегда оказались готовы самостоятельно работать. Только «подай-принеси».
>


>
http://www.airforce.ru/history/ww2/antropov/index.htm

>Итак - обычной подготовки в полгода ШМАС недостаточно, и даже после полутора лет человек стажируется на конкретный тип.

>А вы нам рассказываете что такой вот полугодовой "специалист" вдруг начинает менять мотор на незнакомом самолёте, к которому не имеет инструкций.
>Учтём ещё и то что установка мотора на каждом самолёте спроектирована индивидуально, даже при одинаковых моторах.


>>Ваше мнение было - сочиняет (или искжает действительность - а то привяжетесь к словам). Как это называется?
>
>Мое мнение указывает на определенные тех. моменты в рассказе. На то что было именно так как я предположил я не претендовал ;)

Логично:) Я предполагаю, что Вы придурок, но не претендую на это:)

>>Опять отступаете - категоричная замена двигателя сменилась "весьма вероятной". В чем претензии к рассказу Бегельдинова? Весьма вероятно, что на Вас наедет сегодня трамвай - но не обязательно.
>
>Ещё раз для тупых - у меня не было претензий.

Тогда как это называется? "С какой радости" и "на грани фантастики" - чьи слова? Конечно - это не претензии, это "анализ". Особо острого аналитика.

>>Докажите, что не сменили бы. Примеров, что меняли, в мемуарах - куча.
>
>Пример с Ил-2 пожайлуста, раз их "куча" - вам нетрудно будет его привести.

При чем тут Ил-2? Вы написали - "сменить мотор за ночь - на грани фантастики" - я написал " сменить за ночь мотор можно". Вы начали приводить всякие начальные условия, но признали, что можно.


>>Примеров, что усирались, но не смогли - не видел.
>
>Не смогли что? Сменить двигатель вообще? :)

Примеров, что пытались сменить двигатель за ночь, но не получилось. Где цитаты?


>>Вы обозвали Ваши риторические вопросы к воспоминаниям Бегельдинова "анализами" (согласен, анализы, но не любая поликлиника их возьмет), а не я. Вы назвали мои ответы на эти вопросы трепом и бредом. Поэтому я и написал, что Ваши анализы (уже без кавычек) - очевидно, божий промысел. Только цитат, горячо любимых Вами, там не было. Почему - как "анализы" - так покатит и без цитат, а как диагноз по анализам - с цитатами? Доктора позвать, с ученой степенью?
>
>То есть цитаты не будет?

Не вижу нужды распинаться перед болваном. И без цитат Вы облажались - ниже просто выдержки из предыдущих веток, моих реплик там нет - только Ваши.

"Не говоря уже о том что за ночь поменять мотор на грани фантастики." - "Несмоненно, кое-какой ремонт сделать могли :)
Вот только у технарей помимо чужака есть ещё свои самолёты, за исправность которых они отвечают.
Что ограничивает время, которое они могут потратить на ремонт чужого самолёта."

"Не говоря уже о том что за ночь поменять мотор на грани фантастики." - "Угу, очень опытные механики, на Яках, заранее подвесив новый мотор на козлах... А на Ла например смена мотора за сутки считалась супер подвигом".

О чем мы спорим-то? Вы сами за себя все рассказали, адью.

>>>Или вы в очередной раз заврались, трепло?
>>
>>Конечно. Вы так и не ответили - сколько Ваш треп стоит?
>
>Однозначно больше чем ваш.

Кто Вам это сказал? Процитируете?

От badger
К Alex (27.05.2005 19:44:43)
Дата 27.05.2005 21:51:08

Re: Я людей...

>Тогда следовало бы точнее писать, что Вы имели в виду -

Про то что необходимо менять я писал достаточно четко, для тех кто умеет читать конечно.


>чуть позже выяснится, что Вы подразумевали выдачу нового самолета.

Замена самолёта не являеться ремонтом.


>>>2) Я утверждал где-то, что чужаку будут менять двигло?
>>
>>Ещё раз для тупых - это не вы утверждали, а я.
>
>Где? Цитату в студию.


Где они мотор возмут, судя по ситуации там сменой мотора пахнет весьма определенно ?

http://vif2ne.org/nvi/forum/6/co/73656.htm



>Логично:) Я предполагаю, что Вы придурок, но не претендую на это:)

А я считаю что вы трепло и претендую на это.


>Тогда как это называется? "С какой радости" и "на грани фантастики" - чьи слова? Конечно - это не претензии, это "анализ". Особо острого аналитика.

Это называеться вопросы, причем это вы сами сказали:

Вы обозвали Ваши риторические вопросы к воспоминаниям Бегельдинова "анализами"

http://vif2ne.org/nvi/forum/6/co/73772.htm


>При чем тут Ил-2?

При том что мы Ил-2 обсуждаем, тупица.


> Вы написали - "сменить мотор за ночь - на грани фантастики" - я написал " сменить за ночь мотор можно".

Смена мотора Ил-2 за ночь мне представляеться весьма проблематичной.


> Вы начали приводить всякие начальные условия, но признали, что можно.

Я признал что можно в принципе, на яках скажем. То что можно на Ил-2 сменить за ночь - не признавал.


>Примеров, что пытались сменить двигатель за ночь, но не получилось. Где цитаты?

Прошу:

И вот ночь, техники прикрылись брезентовыми чехлами и при свете переносной лампы принялись снимать мотор. На следующую ночь поставили исправный мотор.

http://militera.lib.ru/memo/russian/egorova/03.html


>Не вижу нужды распинаться перед болваном. И без цитат Вы облажались - ниже просто выдержки из предыдущих веток, моих реплик там нет - только Ваши.

То есть за свои слова вы отвечать не собираетесь - то есть вы дешёвое трепло.

>О чем мы спорим-то? Вы сами за себя все рассказали, адью.

О том что вы чушь несете.

>Кто Вам это сказал? Процитируете?

Мне этого никто не говорил, а сделал этот вывод на основании того что ни одно своё утверждение вы какими-либо цитатами подтвердить не удосужились.

От Alex
К badger (27.05.2005 21:51:08)
Дата 27.05.2005 22:47:40

В общем - вот Вам цитата: "А идите Вы... лесом". Надоел. (-)


От badger
К Alex (27.05.2005 22:47:40)
Дата 27.05.2005 23:52:09

Быстро как то я вам надоел :)

Зачем прискребались-то? :)

Впрочем мне представляеться что ответ на этот вопрос крайне прост - много свободного времени и мало мозгов, что бы это время занять чем-то более продуктивным, чем тупой флейм.

От Alex
К badger (27.05.2005 23:52:09)
Дата 28.05.2005 00:12:52

Re: Быстро как...

Королев В.О. Гвардейцы первой штурмовой. – М.: Воениздат, 1980.

"...Полету предшествовала тщательная подготовка летного и технического состава. Техники и механики за одну ночь ввели в строй 29 неисправных самолетов. На четырех из них были заменены моторы". (с. 48)

Полегчало? Нет?





От badger
К Alex (28.05.2005 00:12:52)
Дата 28.05.2005 21:16:45

Re: Быстро как...

>Королев В.О. Гвардейцы первой штурмовой. – М.: Воениздат, 1980.

>"...Полету предшествовала тщательная подготовка летного и технического состава. Техники и механики за одну ночь ввели в строй 29 неисправных самолетов. На четырех из них были заменены моторы". (с. 48)

Спасибо, этого не видел :)



>Полегчало? Нет?

В ходе операции большая нагрузка выпала на технический состав. Например, техник-лейтенант Ф. А. Назаренко вместе со своими подчиненными обслужил около 900 боевых самолето-вылетов. Под руководством техник-лейтенанта И. И. Рогова в течение 72 часов была произведена замена мотора при норме 162 часа.


http://militera.lib.ru/h/davtyan/06.html
Давтян С.М.
Пятая воздушная


Нельзя было отказать в самоотверженности и работникам ремонтных бригад. В жесточайших условиях небывало холодной зимы они умудрялись ставить своеобразные трудовые рекорды: например, по нормам на замену мотора требовалось 22 — 24 часа, а они проделывали эту операцию за 8 — 10 часов в полевых условиях. А погода стояла такая, что нередко в вихре метели невозможно было ничего разглядеть на расстоянии 10 — 15 метров. Случалось, техники подолгу кружили в снежной мгле по аэродрому в поисках стоянки самолета, а она находилась рядом.

http://militera.lib.ru/memo/russian/pshenyanik_ga/05.html

Пшеняник Георгий Андреевич
Долетим до Одера


Известным человеком в полку был техник Михаил Никандрович Миклошевский. Он однажды взялся с напарником сменить мотор на истребителе за пять часов, хотя в наших условиях на такую замену надо было потратить сутки, а то и больше. Миклошевский сконструировал специальные козлы и с помощью системы блоков водрузил на эти козлы мотор. Пока машина со старым мотором находилась в воздухе, на земле все уже было подготовлено к замене. Самолет садился, подруливал к системе Миклошевского, и сразу же начиналась работа по замене мотора. Таким образом, возник поточный метод, который был одобрен инженером дивизии Б. Б. Толстых и очень пригодился впоследствии, когда пошли новые моторы ВК-107А. Мотор этот был с хорошими данными, но капризный, не совсем доведенный до кондиции. Техникам пришлось с этими моторами немало провозиться.

http://militera.lib.ru/memo/russian/zaharov/05.html

Захаров Георгий Нефедович
Я — истребитель



Зам.ена двигателя на самолете являлась всегда сложным видом работы. До войны группа технического состава в 4 — 5 человек выполняла эту работу в течение нескольких дней. Авиамеханик полка С. А. Лосев заменял мотор за 40 час.{155} Следуя его примеру, воентехник 1-го ранга Г. Е. Егоров приобрел навыки замены мотора за 35 час.

http://militera.lib.ru/h/fedorov/03.html

Федоров Алексей Григорьевич
Авиация в битве под Москвой


Что общего в этих эпизодах? В разы нормативы бъют люди, имеющие большой опыт + опыт конкретно на данном типе самолёта. Для механиков ИАП, впервые видящие штурмовик "изнутри", даже выполнение норматива вряд-ли было возможно.

От Динамик
К badger (28.05.2005 21:16:45)
Дата 31.05.2005 16:24:03

А вот еще цитата

>Что общего в этих эпизодах? В разы нормативы бъют люди, имеющие большой опыт + опыт конкретно на данном типе самолёта. Для механиков ИАП, впервые видящие штурмовик "изнутри", даже выполнение норматива вряд-ли было возможно.


Из хроник Родионова:

19 декабря 1940 А.И.Филин делал доклад с краткими характеристиками и выводами по немецким самолетам. Эксплуатация Ю-88 и До-215 намного удобнее в сравнении с СБ (АНТ-40) и ДБ-3 (852)
Ю-88 ДБ-3
Съем кока винта 5 сек. 15 мин.
Снятие мотора 1.5 часа 4 часа
Установка мотора 3 часа 12 часов
Снятие винта 3 мин. 1 час
Зарядка бензином 25 мин. 45 мин (852).



От badger
К Динамик (31.05.2005 16:24:03)
Дата 31.05.2005 16:55:59

Спасибо...

>Из хроник Родионова:

>19 декабря 1940 А.И.Филин делал доклад с краткими характеристиками и выводами по немецким самолетам. Эксплуатация Ю-88 и До-215 намного удобнее в сравнении с СБ (АНТ-40) и ДБ-3 (852)
> Ю-88 ДБ-3
>Съем кока винта 5 сек. 15 мин.
>Снятие мотора 1.5 часа 4 часа
>Установка мотора 3 часа 12 часов
>Снятие винта 3 мин. 1 час
>Зарядка бензином 25 мин. 45 мин (852).


Вы как-то уже постили, по другому поводу :)

Надо однако заметить, что встречаются упоминания о том что процедура замены моторов была весьма трудоемкой даже по советским меркам:

Длительная эксплуатация позволила выявить еще ряд дефектов нового бомбардировщика. Так, чрезмерно сложной оказалась замена двигателей - чтобы заменить один мотор, требовалась работа четырех человек в течение шести - семи дней. На замену консольного бензобака трем механикам нужно было четыре дня. Много времени занимала заправка (до 60 минут): много горловин, медленное перетекание бензина, в то же время узкие трубопроводы не давали пустить насос заправщика на полную мощность

http://www.army.lv/?s=309&id=310&v=2

Речь правда о первых опытных машинах судя по всему.

Гораздо больше меня удивило вот это:

Член партийного бюро 31-го истребительного авиационного полка техник самолета старшина Д. Матвеенко произвел 35 средних ремонтов с заменой агрегатов. Старший техник-лейтенант В. Володин — агитатор эскадрильи — добился замены свечей на моторе АЩ-82 ФН за [177] полтора часа. Подобными примерами полна вся история инженерно-авиационной службы.

http://militera.lib.ru/h/17va/04.html


Учитывая что процедура замены свечей во многих воспоминаниях позиционируется как весьма частая, если удастся найти новые свечи конечно.

От Alex
К badger (28.05.2005 21:16:45)
Дата 29.05.2005 18:30:56

Предлагаю закруглить дискуссию - мы доказываем друг другу

разные вещи - я Вам говорил о принципиальной возможности замены движка за ночь, не привязываясь к Бегельдинову. Вы с этим согласны уже, вроде бы. А что ему стали бы в полку истребителей менять движок - я этого не утверждал. Предлагаю Вам признать поражение со счетом 1,5 на 0,5 очка:))) - то, что помогли бы ему с ремонтом (не требующим замены крупных агрегатов, а только квалифицированного труда механиков) - Вы уже признали, а по замене мотора будем считать, что мы друг друга не поняли.

>Что общего в этих эпизодах? В разы нормативы бъют люди, имеющие большой опыт + опыт конкретно на данном типе самолёта. Для механиков ИАП, впервые видящие штурмовик "изнутри", даже выполнение норматива вряд-ли было возможно.

Прошу прощения за обзывательства.

От Pavel
К Alex (27.05.2005 17:22:17)
Дата 27.05.2005 17:32:47

Re: Я людей...

>Нет, конечно, но все механики, с кем я беседовал, в авиационно-технических школах изучали не один тип двигателя, а несколько, и это механики выучки военного времени.
Вот уж не знаю? Может если только "проходили"? Мне как раз довоенный(до войны И-15БИС) технарь рассказывал, что после переучивания на Ил-2 их пытались воткнуть на Пе-8, так они запротивились и отбрыкались, а движки-то почти те.
>Я не говорю про технарей довоенного образца, и про то, что технология ремонта планера, течи в магистралях и т.д. от типа самолетов отечественного производства не зависела.
Это, конечно, скорее всего, что-то вроде течи и было.
Павел.

От Alex
К Pavel (27.05.2005 17:32:47)
Дата 27.05.2005 17:43:40

Это как - воспротивились?

>Вот уж не знаю? Может если только "проходили"? Мне как раз довоенный(до войны И-15БИС) технарь рассказывал, что после переучивания на Ил-2 их пытались воткнуть на Пе-8, так они запротивились и отбрыкались, а движки-то почти те.

Разложим так. Довоенный технарь с Ил-2 не мог быть знаком - это никак не свидетельствует, что он знал только движки от "бисов"? Во-вторых - если воспротивились, и это прокатило - значит, ситуация это допускала? Надо было бы - и поехали бы осваивать не только Пе-8 (АМ-35, надо полагать?), но и трактор "Беларусь".

От Pavel
К Alex (27.05.2005 17:43:40)
Дата 03.06.2005 13:31:26

Re: Это как...

>Разложим так. Довоенный технарь с Ил-2 не мог быть знаком - это никак не свидетельствует, что он знал только движки от "бисов"?
Он был в одесской авиашколе, потом (после эвакуации из Одессы направили переучивыться на Ил-2.
> Во-вторых - если воспротивились, и это прокатило - значит, ситуация это допускала? Надо было бы - и поехали бы осваивать не только Пе-8 (АМ-35, надо полагать?), но и трактор "Беларусь".
Бессомненно, знаю случаи кода летчиков-вертолетчиков посылали на Ту-16.Но тогда почему-то с Пе-8 прокатило.Что интересно до того как он их увидел даже не знал об их существовании и когда мне рассказывал даже марку забыл(или вообще не знал), но по описанию точно Пе-8.
Павел.

От Hippo
К badger (26.05.2005 20:55:25)
Дата 26.05.2005 21:26:34

Re: Я людей уважаю...


Ребяты куда-то разговор не туда идет. Вместо взаимообогащающей дисскуссии, взаимнообедняющая пикировка.
А я несколько иное имел в виду.
У меня очень навязчиво складываются две коллекции высказываний
1. Кто сталкивался с В.Сталином по делу, хорошо отзываются о нем, по самым разным поводам. И не оглядыватся на коньюктуру. При этом иногда "улыбчиво" оговариваются, что наверно некоторые "успехи" Василия связаны с его фамилией.
2. те, кто хамит ему "в след". "Кусает мертвого льва." Частно представителей этой категории легко поймать на обмане и подтасовке фактов.

Рассматриваемый эпизод - показывает, кто мог быть им недоволен - интенданты, и кое-кто еще.
С уважением Hippo

От badger
К Hippo (26.05.2005 21:26:34)
Дата 27.05.2005 15:58:27

Re: Я людей

>А я несколько иное имел в виду.
>У меня очень навязчиво складываются две коллекции высказываний

У меня сложилось впечатление что В.Сталин был как говориться "хороший парень, но это не профессия".


>Рассматриваемый эпизод - показывает, кто мог быть им недоволен - интенданты, и кое-кто еще.

Врядли В.Сталин хорошо разбирался в учете мат. ценностей и мог уличить каких-либо интендантов в воровстве. Остальное же интендатов вряд-ли пугало и могло вызвать их ненависть.

От Alex
К badger (27.05.2005 15:58:27)
Дата 27.05.2005 17:03:34

Re: Я людей

>Врядли В.Сталин хорошо разбирался в учете мат. ценностей и мог уличить каких-либо интендантов в воровстве. Остальное же интендатов вряд-ли пугало и могло вызвать их ненависть.

Его имя пугАло всех - от него не знали чего ждать.

От Fishbed
К badger (27.05.2005 15:58:27)
Дата 27.05.2005 16:30:25

Re: Я людей

>Врядли В.Сталин хорошо разбирался в учете мат. ценностей и мог уличить каких-либо интендантов в воровстве. Остальное же интендатов вряд-ли пугало и могло вызвать их ненависть.

Да "царевич" Василий вообще о мат. ценностях не думал. Они ему доставались на блюдечке с золотой каемочкой.

Главный маршал авиации Александр Евгеньевич Голованов:"Василий был лейтенантом, через год встречаю его майором, потом полковником – это все Жигарев, Главком ВВС, старался. Он хотел получить новое здание для штаба ВВС и присмотрел дом на Пироговке. "Уговоришь отца, - сказал он Василию, - станешь полковником". Но Василий боялся идти к отцу с этой просьбой. Жигарев посоветовал ему сразу к отцу не обращаться, а под проектом решения собрать подписи членов Политбюро, сказав им, что отец согласен. Василий так и сделал, а потом пошел к отцу, показав ему, что все согласны. Так Василий стал полковником…" Штаб ВВС переехал в дом на Пироговке...

С уважением,



От Alex
К Hippo (26.05.2005 21:26:34)
Дата 26.05.2005 21:54:42

Re: Я людей


>Ребяты куда-то разговор не туда идет. Вместо взаимообогащающей дисскуссии, взаимнообедняющая пикировка.

Ну почему же? Я вот решил мемуары Прачика перечитать, кроме того - узнаешь о людях много нового:)

>А я несколько иное имел в виду.
>У меня очень навязчиво складываются две коллекции высказываний
>1. Кто сталкивался с В.Сталином по делу, хорошо отзываются о нем, по самым разным поводам. И не оглядыватся на коньюктуру. При этом иногда "улыбчиво" оговариваются, что наверно некоторые "успехи" Василия связаны с его фамилией.
>2. те, кто хамит ему "в след". "Кусает мертвого льва." Частно представителей этой категории легко поймать на обмане и подтасовке фактов.

Ничего удивительного. Возьми любую неординарную личность в истории - Сталина, прорицательницу Вангу или любого другого поэта Маяковского - т.е. людей, которых знали очень многие, а еще большее количество людей как-то бочком зацепившихся (охотнее, кстати, вспоминают последние - не обратил внимание?). Половина скажет "Вася - рулез!", а половина - "Алкоголик с папой за спиной". Все. Меня тоже кто-то считает нормальным, а кто-то - не очень:)

С уважением, Алексей.

От Fishbed
К Alex (26.05.2005 21:54:42)
Дата 27.05.2005 11:55:26

Re: Я людей


>Ничего удивительного. Возьми любую неординарную личность в истории - Сталина, прорицательницу Вангу или любого другого поэта Маяковского - т.е. людей, которых знали очень многие, а еще большее количество людей как-то бочком зацепившихся (охотнее, кстати, вспоминают последние - не обратил внимание?). Половина скажет "Вася - рулез!", а половина - "Алкоголик с папой за спиной". Все. Меня тоже кто-то считает нормальным, а кто-то - не очень:)

Трудно давать однозначные оценки историческим персонажам.
В целом же готов согласиться с уважаемым Alex, но добавил бы - Василий мог бы быть и хуже, чем он был - избалованным барчуком-"сынком", вокруг которого всегда много было лакеев и холуев, которые первыми же (как это всегда бывает в жизни) и "сдали" Василия после его ареста.

С уважением,


P.S. Просветите безграмотного, что такое "рулез"?

От Alex
К Fishbed (27.05.2005 11:55:26)
Дата 27.05.2005 17:01:48

Re: Я людей

>В целом же готов согласиться с уважаемым Alex, но добавил бы - Василий мог бы быть и хуже, чем он был - избалованным барчуком-"сынком", вокруг которого всегда много было лакеев и холуев, которые первыми же (как это всегда бывает в жизни) и "сдали" Василия после его ареста.

Я добавлю - ИМХО, Василий Сталин не оставил никаких существенных отметин на истории советских ВВС, но что советский спорт обязан ему многими своими достижениями - для меня очевидно.

За "рульность" извините:)

От alchem
К Fishbed (27.05.2005 11:55:26)
Дата 27.05.2005 12:07:48

Re: Я людей

>P.S. Просветите безграмотного, что такое "рулез"?

О-о-о, это такой весч... Мне самому сказали совсем недавно. От слова rule, и значение имеет "правильный", "верный".

От Fishbed
К alchem (27.05.2005 12:07:48)
Дата 27.05.2005 14:15:56

Re: Я людей

>О-о-о, это такой весч... Мне самому сказали совсем недавно. От слова rule, и значение имеет "правильный", "верный".

Гм-гм... Интересно, а как продвинутая молодежь может говорить на русском языке английского слово "right"? -
"райтлез"???

Одним словом: "рулезные манагеры (от слова "manager") совсем всех забрифовали (от слова "breif") и в отстой слили"....

С уважением,


От Alex
К Fishbed (27.05.2005 14:15:56)
Дата 27.05.2005 16:50:35

Это офф-топ - но не над причислять меня к менеджерам:) (-)


От hardy
К Fishbed (27.05.2005 14:15:56)
Дата 27.05.2005 15:07:45

Re: Я людей

>Гм-гм... Интересно, а как продвинутая молодежь может говорить на русском языке английского слово "right"? -
>"райтлез"???

>Одним словом: "рулезные манагеры (от слова "manager") совсем всех забрифовали (от слова "breif") и в отстой слили"....

Этот неологизм уже давно прижился в интернет-коммьюнити, пришел он еще из времен ФИДО. Так что манагеры здесь не при чем...

От Fishbed
К hardy (27.05.2005 15:07:45)
Дата 27.05.2005 15:17:49

Re: Я людей

>Этот неологизм уже давно прижился в интернет-коммьюнити, пришел он еще из времен ФИДО. Так что манагеры здесь не при чем...

Извиняйте за бестолковость. С ФИДО я лично не служил-с. Сами-то мы, мил человек, не местные... Так, по большей части оффлайном перебиваемся, перьями скрипим по бересте...

От Fishbed
К badger (26.05.2005 17:15:41)
Дата 26.05.2005 17:26:53

Re: Бегельдинов: Как...

>Вообще был ли В.Сталин комполка под Демъянском?

Был. Командир 32-го ГИАП в феврале-марте 1943 г. - полковник Сталин В.И. Полк все это время базировался на аэродроме Заборовье (западнее Осташкова).

Этот аэродром был одним из немногих на фронте.
Немцы его хорошо знали и регулярно "навещали". Это относительно маскировки дымов кухонь и бань.
См. воспоминания С.А. Микояна.

С уважением,