>Он хотел показать сверхважность Восточного фронта и сложил все боевые и небоевые потери + поврежденные (то есть сорок бочек арестантов).
Но почему-то забыл штурмовиков и разведчиков :))) Про союзников немецких ваще молчим :)))))
Неее. Вопрос про 2600 - они уж слишком нездоровые, именно для этого периода.
> А про поздний сорок-третий все понятно - на Востоке как всегда были Rasputiza и Moroz,
Битва за Днепр и Крым - там люфтваффе юзалось в изрядных количествах.
> в то время как на Западе начались полномасштабные налеты стратегической авиации на Рейх и массированые налеты всех подряд на Францию, Бельгию и Голландию.
Разве?
Интенсивное месилово на югах в Тунисе да в Сицилиях закончилось.
Дневное бомбардировочное наступление как раз к концу 1943 вообще на спад пошло, причем массированных атак немецких аэродромов как в 1944 еще не было.
>Но почему-то забыл штурмовиков и разведчиков :)))
А посмотреть графу "все самолеты"?
>Про союзников немецких ваще молчим :)))))
Это отдельная история, к тому же я не уверен что архивы Балканских стран были хоть когда-то в приличном состоянии...
>Неее. Вопрос про 2600 - они уж слишком нездоровые, именно для этого периода.
Учитывая что ето включая мелкие повреждения - вполне возможно.
>> А про поздний сорок-третий все понятно - на Востоке как всегда были Распутиза и Мороз,
>Битва за Днепр и Крым - там люфтваффе юзалось в изрядных количествах.
Не очень изрядных по масштабам западного фронта.
>Разве?
>Интенсивное месилово на югах в Тунисе да в Сицилиях закончилось.
>Дневное бомбардировочное наступление как раз к концу 1943 вообще на спад пошло, причем массированных атак немецких аэродромов как в 1944 еще не было.
На юге начались налеты на Австрию и северную Италию, а как раз 8-ые ВВС ничего не делали в это время, почти до самой "Большой Недели". А атаки аэродромов как раз и были главным занятием мелких групп по 100 B-17 или 150-200 B-26. Тогда уже начали действовать 2-ые ТВВС.
ОК, постараюсь продолжить топик чуть-позжее, когда выберусь к библиотеке. Цыфири под рукой практически нету, а шарить по И-нету особо некогда.
А мысль имею следующую (ничем правда особенно не подкрепленную). Как бы с середины 1943 у немцев не увеличился резко отток машин "на Запад" для ремонта. Т.е. когда они начали резко терять большие куски территории и уже наученные кое-каким опытом стали отправлять свою технику на ремонт "чуть дальше".
Соответственно в балансе у цифры 2.600 будет изряднейший процент повторных ремонтов, а цифра 445 таким образом оказывается несколько заниженной.