От Горбач
К denis23
Дата 03.03.2005 15:09:25
Рубрики 1936-1945 гг.;

А что собственно смущает? (-)


От denis23
К Горбач (03.03.2005 15:09:25)
Дата 03.03.2005 15:13:27

Цифры какие то нереальные (-)


От Горбач
К denis23 (03.03.2005 15:13:27)
Дата 03.03.2005 15:40:52

Re: Цифры какие...

С ходу могу привести только главу из Жолудева про уничтожение группы Ту-2 с милитеры
http://militera.lib.ru/memo/russian/zholudev/12.html
это первое, что на ум приходит.
А если говорить вообщем, то подобные провалы имхо вполне могли иметь место, говорю по опыту работы над Курском. Главное даже не сами потери, а их динамика. Надо смотреть количество потерь на количество самолето-вылетов и потом уже делать выводы.
С уважением Виталий

От Горбач
К denis23 (03.03.2005 15:13:27)
Дата 03.03.2005 15:13:51

Аргументы? (-)


От denis23
К Горбач (03.03.2005 15:13:51)
Дата 03.03.2005 15:42:48

Ну какие аргументы...

60 фоккеров над целью это как то нереально
Потеря 22 Пешек из 27 из одного полка в одном вылете нереально
Потеря 96 самолетов из 200 в одном вылете нереально


Поэтому я и спрашивал что там на самом деле получилось?



От Горбач
К denis23 (03.03.2005 15:42:48)
Дата 03.03.2005 15:57:09

Re: Ну какие

Приветствую,
>60 фоккеров над целью это как то нереально
>Потеря 22 Пешек из 27 из одного полка в одном вылете нереально
>Потеря 96 самолетов из 200 в одном вылете нереально


>Поэтому я и спрашивал что там на самом деле получилось?

Я не утверждаю, что ветеран не могла напутать, рассудить могут только документы. Только если тех фоккеров было не 60 а допустим даже 20-30, что соответствует вылету группы, почему бы на отражение массированного налета на жизненно важный порт немцы не могли поднять такое количество ИА? Потом они наверное все таки встречали наших на подходе к цели а не "крутились" на одном пятачке, так как у немцев хорошо было отлажено взаимодействие ИА и ЗА. Посомтрите пожалуйста, что пишет Жолудев:
"Нет ничего более ошибочного, чем представлять летчиков этакими бодрячками, которым-де все нипочем. Эпизоды, подобные описанному выше, тяжелым моральным грузом ложились не только на новичков, но и на опытных воздушных бойцов. Каждый боевой вылет на Либаву стал своего рода суровой проверкой морально-волевых качеств летного состава. Правда, никто не жаловался на трудности, не пытался спрятаться за спину товарища, отсидеться на земле. Но были заметны напряжение и внутренняя тревога членов экипажей при подготовке к таким вылетам. Единственный приемлемый выход из положения я видел в том, чтобы до предела загружать летный состав выполнением своих нелегких обязанностей. Практически это выглядело следующим образом. "
По моему о многом говорит

С уважением Виталий

От denis23
К Горбач (03.03.2005 15:57:09)
Дата 03.03.2005 16:00:12

Да, прочитал.

>Приветствую,

Берет за живое...тяжело. И это притом что Ту 2 это пожалуй наиболее живучий из всех наших бомбардировщиков...